Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слушайте, но если так не лезет учение, зачем себя насиловать. Может, все чему чему вы способны и хотите научиться вполне умещается в рамках дворового футбола или компьютерного симулятора межзвездных перелетов, но не лишайте тогда других учеников возможности освоить учебную программу в большем и более актуальном объеме. Пусть каждый унесет из школы сколько сможет, сколько талантов и способностей дала природа, потому что окно активной работы памяти закроется очень скоро, и после 25 лет будет уже крайне затруднительно выучиться чему нибудь сложному, если необходимой интеллектуальной базы нет. Система образования старается равняться на самого способного, а вы предлагаете ориентироваться на самого слабого ученика.Вот если пофантазировать... как бы можно было сделать обучение другим. На ум приходит пример спортзала. У нас там довольно часто была полная свобода выбора - в одном углу мячи, в другом еще что-то. Как-то больше свободы выбора давать чем заниматься. У меня в школе вообще забавно получилось - физрук когда догнал, что мы по футболу премся
Равняться надо на самого среднего, потому что их просто больше. А с самыми способными нужно работать отдельно.Система образования старается равняться на самого способного
Transer, в результате в футбол хоть кто-то научился играть?У меня в школе вообще забавно получилось - физрук когда догнал, что мы по футболу премся - он просто выдавал мяч - и мы без него шли на коробку через дорогу и там гоняли футбол.
Учится придется всю жизнь. Область знаний постепенно будет смещаться от точных цифр и формул к более общим понятиям. Задача школы сформировать навык собирать данные, из этого извлекать информацию, составлять отчет и уметь представить его. Естественно что для этого нужна базовая подготовка. Остальному научат в процессе работы. Никто не рождается с гаечным ключом в руке.Слушайте, но если так не лезет учение, зачем себя насиловать. Может, все чему чему вы способны и хотите научиться вполне умещается в рамках дворового футбола или компьютерного симулятора межзвездных перелетов, но не лишайте тогда других учеников возможности освоить учебную программу в большем и более актуальном объеме. Пусть каждый унесет из школы сколько сможет, сколько талантов и способностей дала природа, потому что окно активной работы памяти закроется очень скоро, и после 25 лет будет уже крайне затруднительно выучиться чему нибудь сложному, если необходимой интеллектуальной базы нет. Система образования старается равняться на самого способного, а вы предлагаете ориентироваться на самого слабого ученика.
2+2 у чатгпт будете спрашивать?Учится придется всю жизнь. Область знаний постепенно будет смещаться от точных цифр и формул к более общим понятиям. Задача школы сформировать навык собирать данные, из этого извлекать информацию, составлять отчет и уметь представить его. Естественно что для этого нужна базовая подготовка. Остальному научат в процессе работы. Никто не рождается с гаечным ключом в руке.
Когда 50 или 60 то сложно уже формулы считать. Для этого есть кто помоложе, кто может выполнить такую работу используя совремнные методы расчета. Нет ведь такого требования что все должен делать один человек.
логика иногда описвается текстом, иногда как код, иногда схемами. с помощью гпт пытаюсь логические схемы собрать в кучу и сделать симулятор отказов. и если это бумажные отчеты 30-ти летней давности то нужно отсканировать, правильно распознать и перерисовать2+2 у чатгпт будете спрашивать?
Учитель выдал химреактивы - и вперёд...Может сделать какой-то общий типа фудкорд, где условно ларьки физики, химии, музыки и т.п. Я бы честно говоря попробовал.
Ну а сколько % химии в текущей школьной программе занимают сами опыты? Процентов 5? Если не считать время на "принесем пробирки - унесем пробирки". У меня вообще большие сомнения в необходимости изучения химии в таком объеме в общей школьной программе. Просто непонятно зачем. Это не пригодится % 95 учеников и забудется через год. Очередной мартышкин труд.Учитель выдал химреактивы - и вперёд...
Куча примеров, как метод преподавания существенно влияет на желание-нежелание учиться. Школа что, обязана вызывать отвращение у большинства учеников?Ученики в меру способностей и приложенных усилий осваивают часть. Потом кто-то идет учиться дальше, а кто-то работать. Что тут можно ещё придумать, время от времени меняется программа обучения.
Это не показатель. Я не про спецшколы же говорю. И даже не про особых талантов.Наши, все же, краше. На мировых олимпиадах берут первые места, и в серъезных конторах в цене. Следовательно, не все так плохо
Ну а какой смысл как в знаниях - в значительной части ботаники, физики, алгебры, химии и т.д. для большинства современных профессий? Это все вылетает из головы мгновенно, и получается, что пользы от этого как от запоминания числа Пи до 100500го знака. Дети же видят это - видят, что их родители не знают этих вещей и понимают их бесполезность. Т.е. для большинства детей глупость просиживания штанов в школе вполне очевидна - отсюда и отвращение.Большинство же, тратит большую лучшую часть жизненного ресурса впустую. А государство - деньги.
А есть и другая часть проблемы. У нас куча вещей, которым вообще не учат, а очевидно стоило бы. На вскидку:Помимо работы есть ещё просто жизнь. И в ней полезно знать, что, например, телегонии нет
Какое ограниченное представление о знании через призму полезности. Человеку от природы свойственно любознательность и любопытство и школа бесплатно предоставляет каждому человеку возможность удовлетворить это желание. Что плохого?Это не показатель. Я не про спецшколы же говорю. И даже не про особых талантов.
Ну а какой смысл как в знаниях - в значительной части ботаники, физики, алгебры, химии и т.д. для большинства современных профессий? Это все вылетает из головы мгновенно, и получается, что пользы от этого как от запоминания числа Пи до 100500го знака. Дети же видят это - видят, что их родители не знают этих вещей и понимают их бесполезность. Т.е. для большинства детей глупость просиживания штанов в школе вполне очевидна - отсюда и отвращение.
Вот прям вижу как подросший детина, откусывая хотдог, подходит к химическому ларьку: мне одну пробирку серной и гвоздь ржавый туда киньте, пож!Это отвратительно - просиживать таким образом штаны и нудно записывать за преподами их зубрежные тексты.
Может сделать какой-то общий типа фудкорд, где условно ларьки физики, химии, музыки и т.п. Я бы честно говоря попробовал.
Есть финансовая грамотность (класс не помню), то, что выделила - это вузовские дисциплины (причем отдельные предметы), остальное в дополнительном образовании, музыка, ИЗО, физ-ра - отдельные школы, поэтому по ним не сдают ЕГЭ, ПДД в школе есть, но не отдельным предметомА есть и другая часть проблемы. У нас куча вещей, которым вообще не учат, а очевидно стоило бы. На вскидку:
- Профессиональная работа на компьютере - даже слепой печати не обучают
- Финансы, инвестиции, банки - кредит, акции и т.п.
- Криптовалюты
- Логика
- Риторика
И можно продолжить. Гитара или ПДД например с вождением и т.д.
Вы правда думаете, что кому-то из детей интересно учить кучу абсолютно не привязанных к практике алгебраических или кислотных формул? Мне представляется это бессмысленным. Есть гораздо более интересные вещи ))).Какое ограниченное представление о знании через призму полезности. Человеку от природы свойственно любознательность и любопытство и школа бесплатно предоставляет каждому человеку возможность удовлетворить это желание. Что плохого?
Ну вот лучше бы структуру бюджета государства бы изучали или международный фондовый рынок. Это поинтереснее, чем половина школьной программыЕсть финансовая грамотность (класс не помню), то, что выделила - это вузовские дисциплины
спасибо, поржалаВы правда думаете, что кому-то из детей интересно учить кучу абсолютно не привязанных к практике алгебраических или кислотных формул? Мне представляется это бессмысленным. Есть гораздо более интересные вещи ))).