Продают ТУ-154М 89A808

    overdriver

    Старожил
    Почему бы Минобороны не купить М-ки - на рынке пока еще полно ресурсных машин, вместо того чтобы ремонтировать реальный старый хлам 154Б2. Бэхи, мало того что морально и физически устарели, так еще и с двигателями прошлого века, которые ремонтируют за дорого.
     

    sudby

    Новичок
    20180831_082936.jpg
    20180831_082931.jpg
    20180831_082934.jpg
    20180831_082927.jpg
    20180831_082925.jpg

    сентябрь 2018. еще стоят бедняги. снимал из забитого под завязку паксовоза- было не до ракурсов...
    оригиналы фото здесьhttps://yadi.sk/a/WzoAPYBHpV3LkA
     
    Последнее редактирование:

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Братцы, я норильчанин, бывший - но бывших норильчан не бывает, найдите мне Ту-154, хочу купить и попробовать "смузеить"его - но я в Мск, мне бы до Урала - из-за Урала не вытащу. Напишите, если вдруг - фото может есть
     

    Гаврик

    Старожил
    Почему бы Минобороны не купить М-ки - на рынке пока еще полно ресурсных машин, вместо того чтобы ремонтировать реальный старый хлам 154Б2. Бэхи, мало того что морально и физически устарели, так еще и с двигателями прошлого века, которые ремонтируют за дорого.
    https://russianplanes.net/id244348
     

    military_upir

    Старожил
    у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
     

    Гаврик

    Старожил
    у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
    Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов. :)
     

    military_upir

    Старожил
    Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов. :)
    ага-ага, она простояла 8лет, совершенно не каннибализировалась при этом, а не летала, просто по причине невостребованности. Одно дело, уникальные типы, которым нет замены или она нецелесообразна/невыгодна. Другое дело- дряхлый пассажирский самолет.
    Впрочем, не буду настаивать, считаете что это здорово- ваше право.
     

    ogle

    Старожил
    у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
    Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.
    А эксплуатация его, все эти тридцать часов в месяц, обойдется ещё в десять раз дешевле.

    Про вбухивание денег - это вам в СЛО надо сходить.
     

    military_upir

    Старожил
    Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.
    А эксплуатация его, все эти тридцать часов в месяц, обойдется ещё в десять раз дешевле.

    Про вбухивание денег - это вам в СЛО надо сходить.
    нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.
    Стоит может подумать, что ничего из оборудования на этот Б2 уже не выпускается больше 20 лет и взять б/у 204-ый?
    Тоже не очень здорово, но с точки долговременного вложения средств намного перспективней.
     

    ogle

    Старожил
    нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.
    Стоит может подумать, что ничего из оборудования на этот Б2 уже не выпускается больше 20 лет и взять б/у 204-ый?
    Тоже не очень здорово, но с точки долговременного вложения средств намного перспективней.
    204 ещё в полтора раза дороже, чем SSJ.
     

    sudby

    Новичок
    Остатки от Ан-12. Ну вроде же капитализм победил- почему все под бульдозер? А не предложить купить увлеченным людям хотя-бы артефакты?..

    20191130_123049.jpg


    20191130_123013.jpg