Продают ТУ-154М 89A808

Реклама
Почему бы Минобороны не купить М-ки - на рынке пока еще полно ресурсных машин, вместо того чтобы ремонтировать реальный старый хлам 154Б2. Бэхи, мало того что морально и физически устарели, так еще и с двигателями прошлого века, которые ремонтируют за дорого.
 
20180831_082936.jpg
20180831_082931.jpg
20180831_082934.jpg
20180831_082927.jpg
20180831_082925.jpg

сентябрь 2018. еще стоят бедняги. снимал из забитого под завязку паксовоза- было не до ракурсов...
оригиналы фото здесьhttps://yadi.sk/a/WzoAPYBHpV3LkA
 
Последнее редактирование:
Братцы, я норильчанин, бывший - но бывших норильчан не бывает, найдите мне Ту-154, хочу купить и попробовать "смузеить"его - но я в Мск, мне бы до Урала - из-за Урала не вытащу. Напишите, если вдруг - фото может есть
 
Почему бы Минобороны не купить М-ки - на рынке пока еще полно ресурсных машин, вместо того чтобы ремонтировать реальный старый хлам 154Б2. Бэхи, мало того что морально и физически устарели, так еще и с двигателями прошлого века, которые ремонтируют за дорого.
https://russianplanes.net/id244348
 
Реклама
у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
 
у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов. :)
 
Грустно то, что Вы выводы делаете только на основе собственных домыслов. :)
ага-ага, она простояла 8лет, совершенно не каннибализировалась при этом, а не летала, просто по причине невостребованности. Одно дело, уникальные типы, которым нет замены или она нецелесообразна/невыгодна. Другое дело- дряхлый пассажирский самолет.
Впрочем, не буду настаивать, считаете что это здорово- ваше право.
 
у военных, свои резоны, совершенно не имеющие отношения к экономической целесообразности. И вбухивание денег в подьем такого шлака как Ту-154 Б2, после такого простоя, иначе как абсурдом не назовешь. Грустно это, а не здорово, выброшенные на ветер деньги
Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.
А эксплуатация его, все эти тридцать часов в месяц, обойдется ещё в десять раз дешевле.

Про вбухивание денег - это вам в СЛО надо сходить.
 
Восстановление этого Б2 стоило столько же, сколько несколько месяцев лизинга суперджета от ГТЛК.
А эксплуатация его, все эти тридцать часов в месяц, обойдется ещё в десять раз дешевле.

Про вбухивание денег - это вам в СЛО надо сходить.
нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.
Стоит может подумать, что ничего из оборудования на этот Б2 уже не выпускается больше 20 лет и взять б/у 204-ый?
Тоже не очень здорово, но с точки долговременного вложения средств намного перспективней.
 
нет никакого смысла сравнивать ту- 154 и rrj. Это разные самолеты.
Стоит может подумать, что ничего из оборудования на этот Б2 уже не выпускается больше 20 лет и взять б/у 204-ый?
Тоже не очень здорово, но с точки долговременного вложения средств намного перспективней.
204 ещё в полтора раза дороже, чем SSJ.
 
Реклама
Остатки от Ан-12. Ну вроде же капитализм победил- почему все под бульдозер? А не предложить купить увлеченным людям хотя-бы артефакты?..

20191130_123049.jpg


20191130_123013.jpg
 
Назад