да, есть такое свойство интернета - Авторитет(ность). нашёл там х.з что (в общем очевидное) - и сразу вопрос независимой подвески увял и погас..
на модифицированном рисунке, если в размер - колею сделать 3 метра - то трубы торчат на метр в стороны -в общем не вопрос подобрать, по 700кг на каждую приходится. но вот что с ними делать в полёте?
Есть с ходу два варианта -
1. запользовать из в качестве лонжеронов некоего доп.крыла
2. втянуть их телескопически или как ещё в хвостовой отсек.
мне больше нравится первый вариант ибо тогда до ромБиплана останется одна стойка вертикальная, Lukas же, определённо высказывался на тему что капоты в потоке возить неинтересно (а "ласты" суть переименованые капоты)
---------------
если убираем одним всё же цилиндром (см. №477 первый кадр, кстати - и не надо рыскать по просторам. красное - "ласта", зелёное - рама фюзеляжа, фиолетовое - его обягивающий пластик, белое - нога, с двумя осями - своей и чёрного колеса) - то логично его сделать не по средине, а вдоль стойки рамы, т.е с одного из бортов. после чего сразу же - совершенно логичным становистя - второй цилиндр по другому борту. но ось - оставляем общую - как силовой элемнет (а по-любому инаце цапф громоздить) и как синхронизирующий.
Торсионы - вещь не хорошая - проседают, даже на танках в итоге поотказывались, считаем их на данном этапе - техничеки риковыми вещами, типа дирижаблей, экранопланов.
------------------
а может без всяких приседаний просто обеспечить высоту пола 550мм? как обычную стандартную всоту, в т.ч влётного положения? (у еня все картинки с такой высотой и нарисованы - я думал приседать надо вообще в 0)