Прощай московский Аэровокзал

НО, есть "Музей транспорта Вадима Задорожного" и народ в него моссово ходит, хоть и не совсем дешевые билеты, есть "Музей паровозов" рядом с Переславль-Залесским и т.д. Значит есть люди, готовые за собственные деньги создавать и содержать музеи, есть люди с интересом эти музеи посещающие, почему же чиновникам плевать на собственную Историю?!
 
Реклама
почему же чиновникам плевать на собственную Историю?!
У чиновников цель то другая, и ориентированы они больше на карман. Если возможна какая-нибудь выгода, личная по большей части, то и сделают может быть чего. А нет выгоды, и делать ничего не станут.
 
Не бывает, Эдуард. Все препятствия в районе аэродрома подробнейшим образом учтены и описаны. Всегда. В Череповце аэродром есть.
В Череповце аэродромы, как новыйэ так и старый, где еще полк Ил-2 стоял, а в техникуме, где я учился, учился Чкалов... сейчас там учебная лаборатория, но когда-то был полноценный мотороремонтный цех с хонингованием и расточкой коленвалов.
Потом был местечковый аэропорт ака к/ф Мимино. Потом парашютный авиаспортклуб. Финал - многоэтажки на месте аэродрома. Современный а/п Череповец - дитя бизнеса. И совсем другая площадка.
 
Последнее редактирование:
Когда с первой атомной демонтировали турбину - её просто порезали на металл за ненадобностью. Когда фирма МАН об этом узнала - готова была заплатить золотом чуть ли не по весу турбины - в свой музей поставить (это была трофейная турбина с берлинской грэс) - но было уже поздно (или всем пофигу). Не приживаются у нас технические музеи, не чувствует народ в "железках" ценности, только картинные, вон Монино энтузиасты на своём горбу тащат.. что-то с консерваторией... не то...
у нас даже музей водопровода есть. Паровозов, автомобилей, оружейный, политех открыл филиал закрытых фондов. Но музей авиации требует площади, с которой можно снять гораздо больше бабла, как правильно сказано, и главное сразу. поэтому такие музеи выгоднее делать там, где земля дешевле. К тому же есть Монино. Вот и не парятся
 
Последнее редактирование:
Гаврик, ну я же вроде бы внятно сказал - другая площадка.
Я Тебя прекрасно понял. И ответил. Аэродром - есть аэродром. Для каждого аэродрома составляется ИПП, в которой описываются ВСЕ препятствия в его районе. Минимально-безопасные высоты рассчитываются с учётом таких препятствий. Аналогично для зон, маршрутов и трасс.
 
Московский аэровокзал канешна жаль, несмотря на то что это была лишенная архтектурных изысков ж/б коробка, а вот Хабаровский аэровокзал жаль очень - вы только посмотрите на эту милую башенку )

Вообще фотография характерная - на ближнем плане старый и такой по домашнему добрый аэровокзал, на дальнем - современное незатейливое нечто, лишенное каких-либо душевных деталей и выкрашенное в ядовито-сний цвет. Ну ппц ... промзона промзоной.

Как бы очевидно, что многие интересные уникальные здания, за те 30-70 лет что они радовали взгляд, стали символами, с которыми у огромного кол-ва людей, в тч молодежи, связаны возможно самые теплые воспоминания. Одно из таких зданий - "рюмка" в Шереметьево. Почему-то казалось, что "рюмка" будет стоять вечно. Но ... Не знаю причин сноса, возможно был ичерпан ресурс, возможно стоимость капремонта вышла за рамки приличия, но похоже снова - бабосы победили добро: это-же дополнительные стоянки для пепелацев.

Осталось темной ночью спилить Останкинскую башню и разровнять бульдозерами здание Северного речного вокзала. Вуаля.

Кстати, я очень хорошо помню сквер напротив Ш-1 времен начала 80-х - отец работал в 80-х дежурным шутрманом (до 1977-го года летал на Ан-12 в 64 ЛО), и я частенько заезжал к нему на работу. Тогда там были могучие ели и милые дорожки в тени деревьев ... Непередаваемая атмосфера ) Съездил в Ш-1 этой осенью и поразился - от некогда очень уютного и очень зеленого оазиса не осталось ничего ...

Ну т.е. понятно, что XXI-й век, etc, многое меняется, но выкорчевывать под корень историю (та-же Шереметьевская "рюмка") и утрамбовывать в асфальтово-плиточный гумус целые скверы, которые росли десятилетиями, это, мягко говоря, варварство, если не сказать покрепче.
 
Про трубы... В райцентре Новосибирской области из-за новой трубы в поселке недалеко от аэродрома грунтовую полосу разворачивали на 5 градусов.
 
Это все определяется градостроительным и воздушным кодексом. Любое строение выше 50м согласовываете с Росавиацией с дальнейшем нанесением на лётные карты. А вот в приаэродмной зоне, согласовывать надо все, а определение четких её границ нет.
 
Реклама
Посмотрите какие многоэтажки построены во Внуково почти у торца ВПП 19. Вряд ли это все согласовывали.
 
Это все определяется градостроительным и воздушным кодексом. Любое строение выше 50м согласовываете с Росавиацией с дальнейшем нанесением на лётные карты.
совсем-совсем любое? Ок, "бум знать", это кое в чём многое объясняет, спасибо.
 
У меня оригинальное предложение - не уничтожать предметы российской авиационной истории, сохранять и реставрировать не зависимо от их арх. и прочих ценностей, в угоду баблу очередного городничего!
Вопрос остаётся прежним: что с ним делать, как использовать? Или просто оставить эту пустую коробку и её сохранять/реставрировать? Зачем? Чтобы вы на неё смотрели? И часто вы любовались этой занимательной архитектурой раньше?
В городе, напомню, каждое здание должно служить горожанам для удовлетворения их потребностей: в жилье, работе или досуге. Какие потребности удовлетворял бывший аэровокзал? Портил вид уродливым фасадом и занимал место, которое можно использовать для чего-то, что нужно людям?
 
Ну почему в Центре Вашингтона стоит и занимает достаточно большую площадь, да и не особо красив снаружи Музей Авиации и Космонавтики, и ни у кого не возникает мысль снести его, и построить на его месте какой-нибудь очередной Хилтон, а земля наверное подороже в цене ходынковской будет?!
 
Ну почему в Центре Вашингтона стоит и занимает достаточно большую площадь, да и не особо красив снаружи Музей Авиации и Космонавтики, и ни у кого не возникает мысль снести его, и построить на его месте какой-нибудь очередной Хилтон, а земля наверное подороже в цене ходынковской будет?!
Потому что Вашингтон для американцев - захолустье гораздо глушее, чем для нас - Монино. Можно косвенно оценить по цене земли или недвиги или числу проживающих, проезжающих, авиатрафику и т.п.

впрочем другой страны с такой сверцентрализацией всего как у нас, что бы найти подходящую аналогию - ещё поискать, Мексика разве что, ну или немного Англия. А Белоруссия ещё, и немного Туркмения.

Ваша грусть-печаль, конечно, понятна, но по факту есть такое дело у нас, что в отличие от живописи (о чём отдельно) - музейность всего остального ни государство, ни народ в массе своей не признаю и не понимают, и этому есть масса весьма глубоких объяснений
(самое простое - что русск... россиянский человек обычно за свою жизнь - что сейчас, что любое время назад - хоть 100 хоть 1000 - переживает, иногда кратно, практически ВСЁ своё материальное рукотворное окружение, включая недвижимость, а часто даже и само государство. (<Скип про ~Евро-город, "сработанный ещё рабами Рима" (Армянский, еврейский, иранский, турецкий, египетский... да даже кубинский)>)
Соотв нет привычки это ценить-сберегать, скорее наоборот, причём это "нет привычки" закрепилось за много-много поколений уже во всём, от языка до рецептов.
Нет способов это исправить. тем более в нынешнем "быстром мире".
 
Последнее редактирование модератором:
Надеюсь Новосибирский городской аэровокзал (АП "Северный") такая участь не постигнет и Красный проспект (видно вдалеке) обогнет его слева и справа как в утвержденном плане... Или он его вообще обогнет (автор снимка указан на снимке).

589405
 
NAV, в Нью-Йорке для авиационного музея место нашлось только на воде ;)
 
NAV, Вашингтон искусственный город он только как столица отдельная живет и сам по себе в отрыве от государства и гос аппарата никому не нужен. Даже штату никакому не принадлежит а живет в своем отдельном окружке.

Москва в отличие от него отдельная страна запертая в пределах МКАД, в которую рвуться все в России как на поле чудес сажать собственные монетки в надежде, что уж тут то все сложится, порочная практика которая приведет только к социальному, транспортному, культурному и прочим коллапасах, будет потом черная дыра на карте.
 
Реклама
Ну почему в Центре Вашингтона стоит и занимает достаточно большую площадь, да и не особо красив снаружи Музей Авиации и Космонавтики
Может, потому что это МУЗЕЙ и он ценен не архитектурой здания, а своим функционалом, наполнением? Здание московского аэровокзала не имеет вообще никакой ценности: ни архитектурной, ни функциональной, ни исторической. Работал по назначению каких-то 40 лет и уже больше 10 лет просто занимает место.
Нет, я понимаю, когда (как в Новосибе) здание из себя что-то представляет или когда историческая ценность есть (типа в этих стенах подписан исторический документ), но тут-то вообще ничего интересного ни с одной стороны.
 
Назад