Прощай московский Аэровокзал

NAV, в Нью-Йорке для авиационного музея место нашлось только на воде ;)
Ну почему, а Мессершмитт торчащий из дома в конце 6-ой авеню, перед самым Центральным парком, а если серьезно, зачем в Нью-Йорке второй авиамузей, если сел на "Эмтрэк" и ты через 3,5 часа в "центральном", вашингтонгском?!
И потом, хотите сравнить "Интрепид" с "Орленком" на Химкинском (где совсем рядом и совсем недавно снесли чудом уцелевший до 2-го десятка 2000-х ангар Захарковского аэродрома)
 
Реклама
Про трубы... В райцентре Новосибирской области из-за новой трубы в поселке недалеко от аэродрома грунтовую полосу разворачивали на 5 градусов.

А почему две полосы в Кольцово (Екатеринбург) развернуты относительно друг друга на 5 градусов, но имеют стандартную маркировку L и R с одинаковым магнитным курсом? По какой причине не смогли построить параллельно?
 
NAV, это была шутка. У нью-йоркцев и гостей столицы есть возможность посетить авиационные музеи без необходимости пользоваться поездом.
https://www.cradleofaviation.org
http://www.njahof.org
http://www.airvictorymuseum.com
https://www.nps.gov/gate/getinvolved/supportyourpark/the-angels-of-harp.htm
https://usnasw.org
Ради интереса поищите музеи "микро"штата Делавер.
 
Последнее редактирование:
Ну вот я и нашла куда пристроить свою фотку последнего, сохранившегося в парке барака для работников Центрального аэродрома имени Фрунзе.
Пусть тоже здесь побудет, музей вряд ли кто-то из этого страшилища будет делать, но так...живая пока память.

Tm0ykAPwFM4.jpg
 
Я к тому, что и из неказистого, неинтересного с арх. т.з. и т.д. и т.п. здания московского Аэвокзала можно например было сделать помещение музея авиационного направления, а если б рядом воздвигся обещанным Лужком "Мега-авиа-музей", так и слом аэровокзального здания никто бы не заметил!
 
Я Тебя прекрасно понял. И ответил. Аэродром - есть аэродром. Для каждого аэродрома составляется ИПП, в которой описываются ВСЕ препятствия в его районе. Минимально-безопасные высоты рассчитываются с учётом таких препятствий. Аналогично для зон, маршрутов и трасс.
Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.
 
Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.
Интересная, однако, дискуссия. В одной и той же ветке одни обсуждают слом московского городского аэровокзала, другие - какие-то трубы, башни и грунтовые полосы в Тьмутаракани. :) Ну и весельчаки !!!
 
Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.

очевидно было так: трубы уже были согласованы утверждены и построены.
кодга надо было согласовывать телевышку естественно уперлись рогом, а на предидущие постройки внимания обращать к чему? не о их наращивании и согласовании же идет речь, всегда легче запретить автоматом.
а когда ткнули в уже существующие и согласованные естественно трубы, крыть как говорится стало нечем...
...скорее всего это более вероятный расклад событий
 
Реклама
Назад