У чиновников цель то другая, и ориентированы они больше на карман. Если возможна какая-нибудь выгода, личная по большей части, то и сделают может быть чего. А нет выгоды, и делать ничего не станут.почему же чиновникам плевать на собственную Историю?!
В Череповце аэродромы, как новыйэ так и старый, где еще полк Ил-2 стоял, а в техникуме, где я учился, учился Чкалов... сейчас там учебная лаборатория, но когда-то был полноценный мотороремонтный цех с хонингованием и расточкой коленвалов.Не бывает, Эдуард. Все препятствия в районе аэродрома подробнейшим образом учтены и описаны. Всегда. В Череповце аэродром есть.
у нас даже музей водопровода есть. Паровозов, автомобилей, оружейный, политех открыл филиал закрытых фондов. Но музей авиации требует площади, с которой можно снять гораздо больше бабла, как правильно сказано, и главное сразу. поэтому такие музеи выгоднее делать там, где земля дешевле. К тому же есть Монино. Вот и не парятсяКогда с первой атомной демонтировали турбину - её просто порезали на металл за ненадобностью. Когда фирма МАН об этом узнала - готова была заплатить золотом чуть ли не по весу турбины - в свой музей поставить (это была трофейная турбина с берлинской грэс) - но было уже поздно (или всем пофигу). Не приживаются у нас технические музеи, не чувствует народ в "железках" ценности, только картинные, вон Монино энтузиасты на своём горбу тащат.. что-то с консерваторией... не то...
Не суть важно. Аэродром - это аэродром, со всеми требованиями.Современный а/п Череповец - дитя бизнеса. И совсем другая площадка.
Я Тебя прекрасно понял. И ответил. Аэродром - есть аэродром. Для каждого аэродрома составляется ИПП, в которой описываются ВСЕ препятствия в его районе. Минимально-безопасные высоты рассчитываются с учётом таких препятствий. Аналогично для зон, маршрутов и трасс.Гаврик, ну я же вроде бы внятно сказал - другая площадка.
совсем-совсем любое? Ок, "бум знать", это кое в чём многое объясняет, спасибо.Это все определяется градостроительным и воздушным кодексом. Любое строение выше 50м согласовываете с Росавиацией с дальнейшем нанесением на лётные карты.
Вопрос остаётся прежним: что с ним делать, как использовать? Или просто оставить эту пустую коробку и её сохранять/реставрировать? Зачем? Чтобы вы на неё смотрели? И часто вы любовались этой занимательной архитектурой раньше?У меня оригинальное предложение - не уничтожать предметы российской авиационной истории, сохранять и реставрировать не зависимо от их арх. и прочих ценностей, в угоду баблу очередного городничего!
Потому что Вашингтон для американцев - захолустье гораздо глушее, чем для нас - Монино. Можно косвенно оценить по цене земли или недвиги или числу проживающих, проезжающих, авиатрафику и т.п.Ну почему в Центре Вашингтона стоит и занимает достаточно большую площадь, да и не особо красив снаружи Музей Авиации и Космонавтики, и ни у кого не возникает мысль снести его, и построить на его месте какой-нибудь очередной Хилтон, а земля наверное подороже в цене ходынковской будет?!
Может, потому что это МУЗЕЙ и он ценен не архитектурой здания, а своим функционалом, наполнением? Здание московского аэровокзала не имеет вообще никакой ценности: ни архитектурной, ни функциональной, ни исторической. Работал по назначению каких-то 40 лет и уже больше 10 лет просто занимает место.Ну почему в Центре Вашингтона стоит и занимает достаточно большую площадь, да и не особо красив снаружи Музей Авиации и Космонавтики