Ну почему, а Мессершмитт торчащий из дома в конце 6-ой авеню, перед самым Центральным парком, а если серьезно, зачем в Нью-Йорке второй авиамузей, если сел на "Эмтрэк" и ты через 3,5 часа в "центральном", вашингтонгском?!NAV, в Нью-Йорке для авиационного музея место нашлось только на воде
Про трубы... В райцентре Новосибирской области из-за новой трубы в поселке недалеко от аэродрома грунтовую полосу разворачивали на 5 градусов.
Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.Я Тебя прекрасно понял. И ответил. Аэродром - есть аэродром. Для каждого аэродрома составляется ИПП, в которой описываются ВСЕ препятствия в его районе. Минимально-безопасные высоты рассчитываются с учётом таких препятствий. Аналогично для зон, маршрутов и трасс.
Могло.могло быть все, что угодно.
Интересная, однако, дискуссия. В одной и той же ветке одни обсуждают слом московского городского аэровокзала, другие - какие-то трубы, башни и грунтовые полосы в Тьмутаракани.Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.
Тогда проблема в истории процесса. К тому времени, когда строили телебашню, с аэродрома летали разве что Ан-2 - полоса грунтовая. А на согласование пришли в ВВС. При этом и трубы были построены очень незадолго до телебашни. И уже после создания аэродрома. В условиях советского бардака могло быть все, что угодно.