Противодействие БПЛА. Методы и проблемы.

Изделие было разработано по ГОСТ РВ 20.39.304-98, для того, чтобы "забивать сваи"....Именно поэтому и прошло все испытания. Аналоги ГАЛС-М2М: "Бемоль-Н/Бемоль-Н", BIN-V-024-M имеют такой же вес. Если хотите меньше то есть другое вес 1600 грамм.

Посмотреть вложение 851475
Какой группе изделий соответствует?
 
Реклама
Тогда зачем такой мощный корпус?
Эта группа не предполагает выживать при прямом попадании ядерной бомбой.
Требования заказчика...Повторяю: есть другое изделие с другими массо-габаритными характеристиками.
 
Одним из вопросов к ОВУ ВБС: будут ли ОКР БпЛА вертолетного типа в интересах ВМФ ?

Посмотреть вложение 851444
Крупноразмерные дроны более уязвимы. Пример - байрактары, которые посбивали очень быстро и свою войну они как то незаметно свернули.

Ну а море - это в первую очередь очень большие расстояния. Если оснастить корабли уязвимыми и "недальнобойными" дронами-вертолётами, то возможно это будет менее эффективно чем "упаковать" большим количеством лёгких дронов самолётного типа с таким же радиусом действия или более тяжёлыми с увеличенной дальностью применения.
 
Последнее редактирование:
Даже охранному предприятию тяжёлое вооружение нельзя.
А то была у нас недавно одна ЧВК...
Так это и не вооружение вовсе. Так...набор труб с ПУ, гражданские ракеты для борьбы с градовыми облаками. Ну просто "хлопушки" или как банки с огурцами. Но нет даже этого и в результате сгорело уже тысяч 100 тонн и бензина, и авиакеросина, и химреагентов.
Я так думаю, что признак слабости любых ВС - это отсутствие в них контрразведки. Тогда и не говорили бы об одной ЧВК в прошедшем времени. А забивать гвозди микроскопом много ума не надо.
 
Последнее редактирование:
Чем лучше существующих сейчас крылатых ракет?
Крылатая ракета имеет всё-таки специфическую нишу - поразить свою жирную цель. А самолётный дрон для другого. Ему нужно висеть в районе по 12 и более часов, вести разведку, корректировку, поисковые работы, объективный контроль, работать в связке с ланцетами и FPV, в перспективе наводить рой, раздавать цели. В идеале не дорогие ми-8 должны катера-дроны гонять рискуя под своё ПВО попасть, а более дешёвые комплексы БпЛА.
 
Однако, коллеги, я пока вижу систему навигации, а не систему наведения. Система наведения существует, как система только при участии в процессе наведения какого-либо сигнала от самой цели.
 
Реклама
Однако, коллеги, я пока вижу систему навигации, а не систему наведения. Система наведения существует, как система только при участии в процессе наведения какого-либо сигнала от самой цели.
Система навигации - составная часть системы наведения...которую здесь никто не собирается выкладывать. Могу отдельно прочитать лекцию по системам наведения (платно). Ликбезов не веду и мне их читать не надо. Каков вопрос- таков и ответ.

IMG_5096.jpg
 
Однако, коллеги, я пока вижу систему навигации, а не систему наведения. Система наведения существует, как система только при участии в процессе наведения какого-либо сигнала от самой цели.
Внимание! Противник подслушивает.
 
Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
По поводу "всего лишь блок гироскопов"....Там бортовой вычислитель содержит очень хорошую математику. С массой бортового вычислителя, который был специально сфотографирован для Вас и показан, все понятно ? Вес серийных российских ВОГ: 900 грамм х 3 = 2 700 грамм ? Вопросы еще есть ? Ликбезов не веду и мне их читать не надо. Каков вопрос- таков и ответ.

Cal2025.jpg
 
В н.в. на вооружении стоит НАП 14Ц821, которое не имеет возможности работать при атаках средств РЭБ. Таким образом, предлагаемая в посте оборудование, может быть подключено к 14Ц821 для приема сигналов кода ВТ ГЛОНАСС....Такое требование у ОВУ....

GNSS2024.jpg
 
Чем лучше существующих сейчас крылатых ракет?
Пока ПВО против дронов в зачаточном состоянии. А ПВО против КР на высоте. Ссука 5 моих постов пошло коту под хвост. Но вот это и говорит, что будут новые "войска", а нефтебазы и НПЗ так и будут гореть.
 
Пока ПВО против дронов в зачаточном состоянии. А ПВО против КР на высоте. Ссука 5 моих постов пошло коту под хвост. Но вот это и говорит, что будут новые "войска", а нефтебазы и НПЗ так и будут гореть.
Ну и мои посты так же....
 
Размышление о вооружении ВБС....В н.в. предприятиями России серийно выпускаются небольшое кол-во боевых БпЛА: Концерн Калашников, ООО "Зала", ОЭЗ «Алабуга», ООО "СТЦ". Могу ли они обеспечить необходимую потребность в БпЛА ВБС ?


UAV-NAVAL.jpg
 
Согласно постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 г. N 641, оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат воздушные суда (далее ВС) государственной, гражданской и экспериментальной авиации. Здесь не может быть никаких комментариев - есть регулятор !
Однако, аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС не работает в зонах использования средств РЭБ. Для обеспечения безопасности полетов ВС в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России, акваториях Балтийского и Азово-Черноморского морей требуется использование помехозащищенной навигационной аппаратуры (далее ПАН).
Обеспечение безопасности полетов в новых реалиях (при работе средств РЭБ), является первостепенной задачей не только Минтранса России, но и регулятора: Федерального агентства воздушного транспорта.
Один из вариантов ПАН показан на приведенной фотографии. Изделие Стена-E5 предназначено для приема, защиты от имитационных (спуфинговых) атак и преднамеренных помех средств радиоэлектронной борьбы сигналов глобальных навигационных спутниковых систем, подключения к аппаратуре пользователей воздушного, морского и наземного базирования.

Wall-E5.jpg
 
Для обеспечения безопасности полетов ВС в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России, акваториях Балтийского и Азово-Черноморского морей требуется использование помехозащищенной навигационной аппаратуры (далее ПАН).
У меня встречное предложение. Не летать там, где работает РЭБ. Или не включать РЭБ там, где летают.
 
Реклама
У меня встречное предложение. Не летать там, где работает РЭБ. Или не включать РЭБ там, где летают.
По вопросу включения или выключения РЭБ, приведу лишь выдержки из сети (это не мое) по данному вопросу:

"Между ГЦ ЕС ОрВД и органами ПВО проведена большая работа по коммуникации, и теперь военные в реальном времени не только видят наши планы, но и наложенные на карту треки. Средства обнаружения на сегодня позволяют вести цель на высотах «от нуля», а средства поражения, соответственно, уничтожать.
Рекомендации:
Само собой подача плана. Обязательно указывать телефон для связи в 18 поле.
Перед взлетом - звонок в ПВО (телефоны будут ниже).
Открытие плана с воздуха через диспа или по телефону не позже 5 минут после взлета.
Закрытие плана в течение 5 минут после посадки.
Строгое следование маршрутной части плана. О любом изменении, даже при полете в классе G - информировать диспетчера.
Постоянно находиться на связи с диспом, в зоне которого проходит полет.
При аэродромных полетах количество бортов в воздухе в моменте должно соответствовать количеству актуальных планов.
При наличии ответчика его включение приветствуется. По умолчанию сквок рекомендуют 2000, пока дисп не назначит новый.
p.s. Для тех кто не следит за неприятными новостями, есть две:
1. В новой редакции ФП ИВП даже при аэродромных полетах будет обязательна подача плана НА КАЖДЫЙ полет, а не «на весь день», как сейчас
2. Даже в классе G уклонение от заявленного в плане маршрута более чем на 10км будет считаться нарушением порядка ИВП"
 
Назад