Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Ну, вообще-то, нет. Col de l'Iseran выше на 7 метров (2764м).
...м-да... Как-то так. Но тем не менее - самый высокий на восточной части Альп! :)
P.S. Через минут десять после той фотки мы увидели как на перевал въезжает Жигуль-копейка (даже не 11-я). Оранжевого цвете и с российским триколором из окна. Блин, а мы уже начали спуск и тормознуться было негде... :(
 
Реклама
слышал, что уже прикрыли малину ... Сам хотел на этот рейс попасть в свое время, но не срослось ...
Да, я тоже вроде читал об этом. Но точно из Васьково летают, из Тобольска в прошлом году ещё летали, в Приморье тоже ещё недавно были рейсы по северам.
Я-то уже закрыл этот вопрос, уж и не знаю на чём ещё необлётанном можно в России полетать? Разве что на Ми-8 да Ан-38 в Якутии. Но жена, когда слышит это буквосочетание начинает сильно нервничать:)
 
Да, я тоже вроде читал об этом. Но точно из Васьково летают, из Тобольска в прошлом году ещё летали, в Приморье тоже ещё недавно были рейсы по северам.
Я-то уже закрыл этот вопрос, уж и не знаю на чём ещё необлётанном можно в России полетать? Разве что на Ми-8 да Ан-38 в Якутии. Но жена, когда слышит это буквосочетание начинает сильно нервничать:)
Ещё в Нарьян- Маре летают.
 
Да, я тоже вроде читал об этом. Но точно из Васьково летают, из Тобольска в прошлом году ещё летали, в Приморье тоже ещё недавно были рейсы по северам.
ну это совсем другая степень геморойности, чем Орск был - там то полная цивилизация, все равно что на а320 слетать Москва - Ленинград в плане оргусилий.
Разве что на Ми-8 да Ан-38 в Якутии. Но жена, когда слышит это буквосочетание начинает сильно нервничать
А чем ее так пугает? Ценой разве что только :)
 
Когда сравниваешь разные направления, да если одно из них зарубежное, надо учитывать много нюансов. У меня другой опыт, с участием Байкала и Европы. Вот сравним нашу с женой поездку на Байкал в августе 2018 и в Швецию в январе 2020. Процитирую себя самого из своей ветки:
перелёт Москва - Иркутск - Москва - 39772, проживание в Иркутске (2 ночи) - 2700, проживание в Хужире (1 ночь) - 2000. Итого: 44472. Плюс билеты на "Комету" Иркутск-Загли 3500х2=7000+1500 "буханка" Загли-Хужир+1000х2=2000 автобус Хужир-Иркутск=10500. Итого Байкал нам обошёлся в 55000.
Теперь Швеция. Перелёт Москва (ШРМ) - Хельсинки (Вантаа) - Стокгольм (Арланда), Стокгольм (Бромма) - Хельсинки (Вантаа) - Москва (ШРМ) 37346 р., Стокгольм (Арланда) - Йёнчёпинг 7906 р., автобус Йёнчёпинг - Стокгольм 2236 р. Проживание: Стокгольм - Connect Hotel (2 ночи) 9008 р.; Best Western Plus STHLM Bromma (1 ночь) 5949 р.; Йёнчёпинг (1 ночь) First Hotel 4811 р. Итого Швеция: 67256 р.
Сравнение достаточно корректное, ибо нигде мы особо не шиковали, разве что в Швеции проживали в более дорогих гостиницах. Если бы жили в хостелах, как на Байкале, видимо, вышло бы одинаково по цене.
Москвичи и Питерцы всегда имеют приемущество перед теми, кто живет в остальной России. Как минимум добавляются перелеты или переезды в столицы. Я в своем примере не зря указал, что выбрал Питер как начальный пункт. Туда поездом доехал минимизировав расходы. Далее до Хельсинки -автобус, который с нами следовал весь тур, в том числе и на паромах. Обратно в Питер так же автобус из Хельсинки. Отсюда и выгода по сравнению с Байкальским туром на тот момент выявилась. Или взять к примеру тур в Грецию, на остров Кос, на родину Гиппократа. Оттуда легко и без виз попасть в турецкий Бодрум, крепость посмотреть. Тоже выбирал между Золотым кольцом. Греция вышла один в один.
 
В Красавиа летает ATR-42-500 ... вроде нет в Вашем списке?
Совершенно верно. Присматриваюсь к нему, но по большому счёту, это ведь просто укороченный 72-й. У меня ещё не всё гештальты на 737 и 320 не закрыты с этой точки зрения. Тут большой вопрос, считать ли 42-й, как и те же самые скажем А318 или 763 отдельным типом и тащиться ради этого в какую-нибудь опу, или всё-таки признать, что это всего лишь модификация и на этом успокоиться?
С другой стороны, учитывая что список неосвоенных типов (на которые вообще ещё реально попасть в наше время, а не каких-нибудь В707 или Ту-114) уже совсем короток, есть сильное искушение признать их таки за отдельные типы чтобы жизнь стала интереснее :)
А чем ее так пугает? Ценой разве что только :)
Бывает, что у людей с детства крепко укореняются в сознании некие стереотипы, изменить которые не очень просто. Жена дале по сравнению со мной очень домашний человек и совершенно не любит всякого рода экстрим. А Якутия, особенно в плане Ан-38, давайте честно признаем, что это таки в некотором роде экстрим. Ну и цена конечно тоже имеет значение, но только в том плане, что путешествие получится очень недёшевое, а жена считает, что если тратить скажем сто тыш, то уж на Египет, а не на Якутию. И в принципе, здесь я её где-то понимаю:)
 
В том смысле, чтоо он летает в какие то гребеня, где застрять можно?
Ну да, типа того. Плюс комары, вопросы с тем же гостиничным сервисом, магазинами, наличием реальных достопримечательностей в Якутске и Мирном и т. п. Что вы хотите, человек в Хабаровске плакал, а Якутия местечко позабористее будет :)
 
Реклама
Ну не совсем в России конечно, но можно в Баку на А340
Да, к этому варианту я тоже давно присматриваюсь! Тем более что как ни крути, а Россия! Хоть и наполовину. И тем более что это однозначно тип, а не модификация, да ещё и весьма редкий тип. Но когда я в прошлый раз смотрел, там ценник совсем неадекватный был.
 
Ну да, типа того. Плюс комары, вопросы с тем же гостиничным сервисом, магазинами, наличием реальных достопримечательностей в Якутске и Мирном и т. п. Что вы хотите, человек в Хабаровске плакал, а Якутия местечко позабористее будет :)
В круиз надо плыть! В Тикси рейсовым вроде и недорого должно быть. Конечно, вопрос наличия реальных достопримечательностей в Тикси не стоит - из там нет)
 
Да, к этому варианту я тоже давно присматриваюсь! Тем более что как ни крути, а Россия! Хоть и наполовину. И тем более что это однозначно тип, а не модификация, да ещё и весьма редкий тип. Но когда я в прошлый раз смотрел, там ценник совсем неадекватный был.
Его ещё и на другой тип могут заменить. Я в своё время летал Азалом в Стамбул через Баку. При покупке на первом сегменте стоял 340, но вскоре его поменяли на 757. В итоге полетал на их 319, 320, 788 и 757. Но на 340, ради которого всё и затевалось, так и не слетал.
 
Вы только в Баку воздержитесь от таких высказываний. А то есть риск вернуться на носилках или вообще в багажном отделении.
Вы совсем не поняли смысл фразы. А смысл всего лишь в том, что одним концом этот рейс - Россия. Не было никакой черной кошки в темной комнате.
 
Ну это по очень большому! По мне, так это вполне самостоятельный тип.
Вот видите. С этими типами тема очень скользкая. У Ил-62 и Ил-62М различий больше, чем у этих двух АТР-ов, а считаются одним типом. То же самое про модификации 154-го можно сказать. А Ту-204-100 и 300 за разные типы считать, или за один? Мне кажется, тут вообще нет какой-то рациональной логики с этой типовой классификацией, только иррациональная :)
 
прокуратор понтий пилат, ArkArk, Господа авиаманьяки, объясните мне в чём сакральный смысл типов самолётов? Вам не всё равно в чём вас отвезут из точки А в точку Б? Я ещё могу понять когда есть выбор между узким и широким фюзеляжем, но не более....
 
Реклама
Назад