Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Верхняя Баканка
В Тоннельной тоже был снег. И там я не удержался от нескольких фото. Эта горная станция смотрится в снегу не менее эффектно, чем летом, утопая в зелени.


Далее я с комфортом доехал до Краснодара. Все таки Ласточка вполне приличный вариант перемещения. Недорого, быстро, комфортно ... Что еще нужно экономному авиамаргиналу перед полетом )))

 
Последнее редактирование:
Краснодар
В Краснодаре тоже был снег. Железнодорожный вокзал в снегу ... Я его таким никогда не видел. Снег, обычно, выпадает на два - три дня и застать его не получалось раньше. Вот так он выглядит в вечерних сумерках.
 
Последнее редактирование:
Переночевав в хостеле, я отправился в аэропорт рано утром. Без проблем не обошлось. Только я сел в троллейбус, как на следующей остановке у него загорелось колесо. Пришлось ждать другой. Учитывая то, что время было 5-00 утра, начали появляться некоторые опасения. А если придется ждать полчаса? Так и опоздать можно. Но все было нормально, через 10 минут пришел троллейбус другого маршрута и я прекрасно доехал до вокзала, где пересел на автобус в аэропорт. И вот он Пашковский ... Сколько раз уже я летал из него и в него прилетал. А все не надоедает )))
 
интересно, что по всей стране аэропорты становятся все больше, лучше, красивей. А в Пашковском, как я понимаю, даже реконструкции серьезной не было? Как туда вообще пассажиры помещаются, с учетом роста потока последних 20 лет?))
 
Так как у меня было время, я спокойно прошелся по аэровокзалу, впитывая любимые звуки и запахи. Те, которые ощущаешь в аэропорту ни с чем другим не перепутаешь, ни с автовокзалом, ни с железнодорожным. Однако особо я засиживаться не стал и прошел в чистую зону. В конце концов посмотреть на самолеты на перроне куда как интереснее.

 
Там я тоже увидел вполне привычную в последние годы картину. Слева стоят турбопропы Ютейра, а справа несколько бортов Азимута. Один из них скоро повезет мою бренную тушку в славный город Калугу )))

 
И вот нас пригласили на посадку. Традиционный круг почета по перрону мне нравится гораздо больше, чем тупое дефилирование через темный телетрап. В таком случае можно рассмотреть то, что недоступно из чистой зоны. И вот он, красавчик, ждет нас, дорогих и уважаемых. На боку у него гордо красуется имя Кама. Я уже летал на нем, поэтому встреча со старым знакомым очень приятна.

 
Рядом опять какой-то бизнесджет стоит. Это уже становится традицией ))) Как только куда лечу, так они обязательно рядышком торчат. Пока народ грузится, у меня есть несколько минут осмотреться. До свидания Пашковский, через несколько часов снова увидимся.
 
Последнее редактирование:
Я поднялся на борт в числе последних пассажиров и прошел на свое любимое место 19F. Ну вот нравится мне на нем. Это конечно субъективное мнение, но все же. Народу достаточно много, свободных мест 10 примерно. Командир нас коротко поприветствовал и под запуск двигателей прошла традиционная пантомима бортпроводников. Девочки честно и сосредоточенно пояснили нам, туповатым паксам, куда бежать в случае чего и самолет, тронувшись с места, шустро порулил на взлетку.

 
КВС скорее всего опытный товарищ, так как на ВВП задерживаться не стал и сразу же, после выхода на нее дал оборотов на двигатели и мы ушли на взлет по крутой, куда как более приятной чем у Боингов, траектории. Полетели!

 
Вообще всегда, или в марте?
В принципе снег у нас вообще дело редкое, не то что в Краснодаре, за горной грядой. Вернее он выпадает, но успевает растаять через полчаса. А так, чтобы лежал ... да еще и такое количество, это редко. У нас чаще другой феномен. Никогда не забуду картину лет 7 назад в январе. Утром возвращаюсь с дежурства, подхожу к дому, а там теща на грядках сорняки пропалывает ... в одной майке ... а на градуснике +18 и яркое солнце. И это 15 января!
А было в одну зиму -27 ... это была катастрофа ... настоящая. У нас в станице 4 человека погибло. Такие дела.
 
А что это за ижевский Як-42 стоял в Пашковском? Ижавиа летает в Краснодар на Як-42?
 
Ижавиа летает в Краснодар на Як-42?
Я и сам удивился, когда его увидел, потому и сфотографировал. Регулярно к нам он не летает, к сожалению, иначе он давно бы в моей коллекции был. Не знаю ... То ли привез кого, то ли это тот, на котором праздничный рейс недавно делали, может на обслуживание встал. Наверное специалисты в курсе.
 
Калуга
Полет прошел привычно, как и положено с Азимутом. Нравится мне эта компания. Прежде всего своей стабильностью и слаженностью (ТТТ). Командир действительно профессионал. На снижении ощутимо потряхивало и боковой ветер был как минимум выше среднего, однако сели как по учебнику, четко и спокойно. Ну здравствуй Калуга, в очередной раз встречаемся. Я уже успел соскучиться.
Вот такой аэровокзал мне нравится - небольшой, но уютный и аккуратный. Всегда приятно в него прилетать. Да, провинциальный, да без телетрапов, да без суеты и перебежек. Так оно и приятно.
 
И снаружи он смотрится свежо и оригинально. Под небольшой трафик самое то. Так у них еще и отдельный терминал под международные рейсы есть ... Молодцы! А знаете, мне вообще у них г.Артамонов нравится. Вот только подумайте, в маленькой области, где нет ни нефти, ни газа, зато рядом монстр Москва, выкачивающий трудовые ресурсы, как тут прогрессировать? А у них нормальные дороги, хороший аэропорт, небольшая безработица, нормальные зарплаты ... В общем на своем месте человек. Для сравнения области рядом - Рязанская, Тульская, Ивановская, Костромская ... лучше не сравнивать.
 
Напоминаю, в моем распоряжении было всего лишь 5 часов, так что особо не разгуляешься. В таких случаях, в любых городах, я просто устраиваю себе прогулку по старым улицам. Пообедав в KFC (не люблю Макдональдс, а другим просто не доверяю) я отправился на окраину. Есть что-то патриархально умиротворенное на улочках без больших и глупых многоэтажек. Я могу надолго задержаться, рассматривая дом старой постройки. В таких случаях я представляю те времена, когда он строился, людей в одежде того времени, разговоры, которые они могли бы вести. С детства обладал буйной фантазией, так что мне это нетрудно )))