Путешествия авиамаргинала

Кстати Римскую проектировали и помогали строить сами итальянцы, так что она, считайте true! :)
 
Реклама
Кстати Римскую проектировали и помогали строить сами итальянцы
А "Пражскую" помогали оформлять в стилистике пражской подземки зодчие из ЧССР. Равно как и "Московскую" (позднее, из антисоветских соображений переименованную в "Андел") в Праге — советские архитекторы.

По количеству станций, названных в честь других городов, Москва — чемпион мира: "Киевская", "Рижская" (её оформляли, кстати, плиткой из Латвии), "Варшавская", "Калужская", "Пражская", "Братиславская", "Алма-Атинская", "Минская"...

А вот "Коломенская" к Коломне отношения не имеет и зовётся так в честь Коломенского.
 
Последнее редактирование:
Ну столько станций я им точно не смогу показать, между поездами у нас всего несколько часов, а мне еще детей накормить нужно будет. Лучше потом, выберу время и специально с ними приеду в Москву на несколько дней. Тогда все и увидят - и метро, и Красную площадь, и ВДНХ и много чего еще.
 
мне еще детей накормить нужно будет
Рекомендую общепит на Останкинской телебашне. Заодно и телебашенным транспортом воспользуетесь (общепит движется).

Несовершеннолетним понравится гораздо больше, чем "Комсомольская" с толпой.

Туда, тем более, на православном монорельсии приехать можно. Успевайте, пока православный монорельсий окончательно не похоронили вслед за его создателем.
🤗
 
Последнее редактирование:
Не, такие изыски тоже не в этот раз ... Обойдемся Макдональдсом. Для детей это высшее удовольствие :)
 
Рекомендую общепит на Останкинской телебашне. Заодно и телебашенным транспортом воспользуетесь (общепит движется).

Несовершеннолетним понравится гораздо больше, чем "Комсомольская" с толпой.

Туда, тем более, на православном монорельсии приехать можно. Успевайте, пока православный монорельсий окончательно не похоронили вслед за его создателем.
🤗
На Останкинскую телебашню досмотр строже, чем в аэропорту. А монорельс ходит два раза в час.
 
В останкинском общепите цены такие, что, если туда зайдёшь, да ещё и не один, обратно выйдешь либо очень голодным, либо очень сильно малоимущим. Плавали, знаем.
 
В ресторан на Останкинской башне или ресторан “Birds” в башне Око на 84 этаже стоит сходить не поесть, а чисто из-за атмосферы. Только вход в ресторан в Останкино стоит уже сам по себе 1000 р с носа, а вход в “Birds” бесплатно, по предварительному бронированию. Как вариант романтического или представительского ужина- прекрасно. С детьми туда стоит идти, если вы готовы поужинать тысяч на 12-15.
 
9 февраля лечу по короткому маршруту KRR - KLF - KRR. Выбрал его потому, что не надо на работе отпрашиваться. И туда, и обратно в один день, в воскресение.
Есть что интересного по поездке сказать? Какая программа по Калуге у Вас была?
 
Есть что интересного по поездке сказать? Какая программа по Калуге у Вас была?
В Калуге я довольно часто бываю, иногда на несколько дней, но не в этот раз. Лечу просто полетать. Там у меня будет всего несколько часов и скорее всего скатаюсь куда ни будь пообедать. Если там будете, рекомендую прежде всего посетить объекты связанные с космонавтикой. Это же Калуга! Колыбель космонавтики! Обязательно, кроме музея, пройдитесь по парку и посетите могилу Циолковского. Уникальной личностью он был.
 
Реклама
Давно уже закончился наш ярославский вояж, но написать о нем так и не сподобился, такая куча дел навалилась, что хоть помирай. Однако выжил. Сразу скажу, так как ездил и летал не один, то и фото будет немного, так как на них в основном мои дочери красовались, а это не для авиафорума. Если все же кому интересно подробнее, можно почитать на нескольких страницах родительского форума вот отсюда:
Три Барана и Дева - Страница 36 - Форум приёмных родителей `В семью!`
А здесь я постараюсь по теме. Итак, наше очередное путешествие началось со станции Тоннельная. Она удобно расположена между Новороссийском и Анапой, что делает ее достаточно популярной для жителей нескольких станиц по пути к Анапе и моей в том числе. К сожалению все карты планы спутала авария, в которую я попал на своей машине. Оставшись безлошадным, с удивлением узнал, что не так-то просто добраться до Краснодара рано утром. Ехать заранее и ночевать в Краснодаре не хотелось, такси слишком дорого, а общественный транспорт предпочитает в это время мирно спать, а не работать. В общем самый предсказуемый и ранний вариант - электричка, на которую мы и сели в пятом часу утра.

IMG_20200117_044403.jpg
IMG_20200117_044006.jpg
 
Далее суровая действительность южного менталитета внесла свои коррективы в мои планы, на первый взгляд безукоризненные. За две станции до нашей, я позвонил в такси и мне радостно заявили, что через 7 минут машина будет нас ждать. Вроде ничего особенного, поэтому мы вышли и пошли к дороге. Стоит полно машин такси ... кроме нашей. Ладно, стоим ... ждем. Я начинаю нервничать после 10 минуты ожидания. Весь запас прочности летит к дьяволу. Звоню диспетчеру, удивляюсь нерасторопности водителя. Та говорит, что сейчас он мне перезвонит сам и действительно, он перезванивает (отставание от графика уже 12 минут). недовольным тоном заявляет, что ждет нас в 2 километрах дальше и ни за что не поедет назад. Я перезваниваю диспетчеру (отставание 16 минут) и вежливо удивляюсь их уровню сервиса. Та, проникнувшись, говорит что ничего страшного и она сейчас отправит к нам другую машину. Приходит сообщение, что машина будет через 8 минут. Ждем ... через 15 минут он таки появляется. Мои нервы уже в растрепанных чувствах (32 минуты) так как мы уже явно опаздываем. Водитель, спокойный как удав, едет со скоростью 40 - 50 км в час. На мои робкие намеки, что типа мы опаздываем, он говорит, что типа светофоры, фотокамеры, полицейские, затмение солнца, марсиане ... Ну в общем только так и не иначе. А кроме того дикий туман, самолеты все равно не летают и значит торопиться некуда. Опоздание становится реальным и когда мы на скорости бешенной тарашки вылетаем из машины и встаем в очередь проверяющихся на предмет войти в аэропорт, звучит малиновый голос диктора, которая ласково сообщает о том, что регистрация закончена. Мрак ... жуть ... паника ... Кстати поэтому и нет фотографий данного этапа путешествия.
 
Последнее редактирование:
Влетев в зал мы мчимся к стойке регистрации, которая нас встречает холодно и безлюдно. Убеждаюсь, что водитель был частично прав. ВСЕ борта задержаны до 12-00 кроме бравого Азимута, который наплевав на этот самый туман, нагло взлетает точно по времени. Паника моя увеличивается, что делать не знаю ибо всегда приезжаю за несколько часов в аэропорт и никогда в такой ситуации не был. На счастье, увидев мою бледную от отчаянья рожу, ангел во плоти старший по регистрации, дородная, солидная дама, кому-то звонит и для нас !!! специально !!! разблокируют программу на компьютере. За полминуты, виртуозно нас зарегистрировав, она буквально запинала нас в проверочный опять же на предмет просвечивания зал. там уже другие милейшие люди сотрудники безопасности быстро нас обыскивают и убедившись в праведности намерений, запускают в чистую зону. Уф ... на наш борт уже прошло всего лишь полочереди, поэтому мы получили возможность отдышаться. Через минуту проверившись в очередной раз, мы погрузились в автобус и совершили круг почета по перрону, а через 3 минуты уже были на борту самолета.
IMG_20200117_083619.jpg
 
Последнее редактирование:
Фотографии на этом этапе ужасные. Просто поймите мое состояние, все могло сорваться уже на первом этапе путешествия. Руки дрожали, что надо сфотографировать вообще забыл. В общем пребывал в полуобморочном состоянии.
 
Полет наш начался нетривиально. Сначала конечно приветствие Командира дорогих и уважаемых, потом традиционная пантомима от бортпроводников во время рулежки и наконец-то выруливаем на ВПП. Паксы напряглись ... двигатели взревели ... Суперджет резво сорвался с места и начал разбег, но как-то неуверенно. Звук взлетного режима двигателей мне хорошо известен и тут он был другим. Очень похоже на звук троящего двигателя на автомобиле. На том все и закончилось. Пилот прервал взлет и резко затормозил. Все паксы дружно клюнули носами в спинки впередистоящих кресел и мы встали.
Стоим ... пилот газует двигателями на разных режимах. Оглядываюсь. Мои девки спокойны как маленькие удавчики, а вот вокруг уже нарастает градус беспокойства. Народ у нас еще не забыл события в Шереметьево и начинает заметно нервничать. Когда уже начинаются негромкие предложения типа а давайте вообще никуда не полетим, пилот прекращает газовать и просто включает взлетный режим. Суперджет легко разбегается и круто взлетает. Вот что мне всегда в нем нравится, так это энергичный взлет.
Не знаю точно, что там случилось, но думаю, что двигатели во время стоянки нахватали лишнего влаги из густого тумана. Для рулежки некритично, а вот для взлетного режима уже непотребно. Скорее всего пилот поэтому и гонял движки на разных режимах, чтобы воду выгнать, а затем уже пошел на взлет. Ну да это мое мнение, дилетантское :)

IMG_20200117_102516.jpg
 
Последнее редактирование:
Сели жестковато (как я люблю) но это видимо ветер пилоту нервы портил, а затем ощутимо резкое торможение. То ли перелетели мы немного, то ли ВПП коротковата, но снова все носом в спинки сидений дружно клевали. :) На стоянке никакого выпендрежа с автобусами не было, на выход все потянулись пешком. Сразу признаюсь, аэропорт брянский мне не понравился. То ли офис, то ли общага, но никак на аэропорт не похож. Надо, обязательно им надо строить новый терминал. Старый уже не годится.
IMG_20200117_110329_1.jpg
IMG_20200117_111008_1.jpg
IMG_20200117_110919_1.jpg
 
Запас времени у нас был, но не особо большой, поэтому задерживаться не стали и без задержки погрузились в местный автобус. Он, видимо, специально стоял ждал этот самолет. Все вроде очень хорошо, особенно демократичная цена 18 руб. чего многие уже забыли. Однако сам автобус ... в общем это был маленький 14 местный ГАЗ. Набилось туда по самым скромным подсчетам человек 30 ... И вот с таким вот "комфортом" поехали. Бог с ним, в тесноте, да не в обиде. Уже через час примерно мы были на ЖД вокзале. А вот он нам очень понравился. Небольшой, но довольно уютный.

IMG_20200117_122122_1.jpg

IMG_20200117_122651_1.jpg

IMG_20200117_122713_1.jpg

IMG_20200117_124430.jpg

IMG_20200117_124911.jpg
 
Немного погуляв и закупив все самое необходимое для поездки (кока-кола, шоколадки, бананы и яблоки) мы отправились на перрон, где нас ждал уже тот самый двухэтажный поезд, на который мы так стремились.

IMG_20200117_130104_1.jpg

IMG_20200117_130138.jpg

IMG_20200117_130321_1.jpg

IMG_20200117_130952.jpg
 
Реклама
Сначала все хорошенько облазив и изучив, детвора моя намертво удрыхлась до самой Москвы. Все таки бессонная ночь сказывалась, да и я тоже прикорнул. В Москве мы уже не задерживались, время поджимало, так что сразу же нырнули в метро. Я с интересом ждал их реакции на это чудо столичной цивилизации. Сначала они некоторое время не решались шагнуть на эскалатор. Нет, они знали что это такое, в магазине катались, но чтобы он был таким крутым и длинным ... В общем отважились и вступили на него :) Когда вышли на платформу, туда с грохотом влетел состав.Младшая моя сильно испугалась и вцепилась в меня. Пришлось отойти в сторону и дать им посидеть минут 10 пока не освоились. Как раз в этот момент я их и сфотографировал. Посмотрите на их эмоции :)

IMG_20200117_174720.jpg
IMG_20200117_174723.jpg
 
Назад