Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Пока предыдущие пассажиры вовсю фотографировались на фоне самолета, я успел соблюсти одну из предполетных традиций - латте ... Оказывается очень даже неплохо его в местном ресторане приготовляют. Да еще и красиво подают, судите сами!



А из самого ресторана открывается вид на вертолетный стадион. Там еще и веранда есть для любителей пообедать на свежем воздухе.

 
А вот и наша красотка, замерла на своей стоянке в ожидании полета. Еще немного и в нее погрузятся наши бренные тушки, с которыми она взлетит в серое, тульское небо.

 
Ну а дальше полет ... Ощущения из разряда "нечто". Знаете, это как у настоящих меломанов. Есть супераппаратура, которая выдает суперзвук на суперсовременных музыкальных композициях. Однако истинный меломан, благоговейно, дрожащей рукой включает старый проигрыватель, ставит виниловую пластинку и наслаждается "ламповым" звучанием. Так и здесь. После огромных, магистральных лайнеров, эта конфетка с маленькой кабиной и крылышками, доставляет то самое, "ламповое" наслаждение с потрясающе долгим, за душу берущим послевкусием. Этот звук двигателя ... воздушного винта ... запах топлива ... небольшая примесь выхлопа ... вибрация на всем корпусе ... панорамный обзор ... переговоры в наушниках ... Можно еще долго перечислять. Если кто-то на этом форуме еще не испытал этих ощущений, не прочувствовал всей прелести малой авиации, всенепременно сделайте это! Воспоминаний хватит надолго, поверьте мне на слово ... А теперь несколько фото с высоты птичьего полета.


 
Вообще, фотографий было гораздо больше, но большая часть оказалась смазанной. А все потому, что на заданной высоте нас ожидала очень даже приличная болтанка. Даже наш пилот, Александр, взялся за штурвал обеими руками, хотя на взлете "рулил" расслаблено, одной рукой. Более того, он виноватым голосом даже извинился перед нами ))) А он-то причем? Я конечно скромно сказал - да ладно, это еще не самая сильная. Честное слово, соврал исключительно чтобы коллега мой со своим сыном не волновались. У них это был первый полет на маленьком самолетике. И сразу турбулентность, и сразу в бой, и сразу масса ощущений ))) Я же наслаждался всеми перипетиями полета, всеми ударами воздушной стихии. Нас и сбоку побило, и ямки очень даже приличные были, и даже двигатель недовольно тон сменил, после особенно сильного пинка сбоку на вираже. Правда успокоился, когда пилот что-то там поднастроил рукоятками и снова заурчал бодро и весело. В общем все, как я люблю. Ну а дальше пилот мастерски выполнил посадку и бодро зарулил на стоянку. Жаль, но и этот полет, у меня 85 по счету, закончился слишком быстро, чем хотелось бы.

 
И конечно же еще одна традиция. Все это время со мной был верный спутник, который сопровождает меня в каждом путешествии и приключении - Дракоша!

 

Прикольно, мне бы там по быть!
 
я Большое Грызлово предпочитаю - там кстати и ресторан тож ничо. Но Б. Грызлово в ИАТА есть - его в myflightradar даже можно внести.
Но полет отличный - завидую. На Цессне еще не летал.
 
Ну и как обычно бюджет. Я ездил с коллегой, который взял на себя расходы по платной дороге. Я заплатил за бензин. Обедали в самом Конаково, так как с нами был маленький мальчик и выбирали специально столовую. Та, в которую поехали, обещала домашнюю кухню и не обманула. В принципе нормально накормили.
Мини-приключение "Цессна-182. Аэродром Конаково":
1. Бензин на авто - 1700 руб.
2. Полет на Цессне - 2670 руб.
3. Обед = 250 руб.
4. Латте - 180 руб.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 4 800 руб.
 
Если я правильно понял, на панеле приборов, указана предыдущая N - регистрация, но самолёт (2007 г/в , мсн T18208728), не снят с регистра FAA.
Как такое возможно? Двойная регистрация?
 
Итак, началось мое очередное мини-путешествие. На этот раз Ярославль. Стою возле станции Речной вокзал и жду автобуса. После дождика вышло солнце и сразу оживилось все вокруг. Даже у людей улыбки появились на лицах )))

 
Ну вот я и в аэропорту. Соскучился ужасно. Три месяца не был в воздушной гавани. Специально вышел около терминала С, чтобы прогуляться немного внутри этой махины. Да, Шереметьево поражает своими размерами. Как положено, все бегут, толкаются, спешат ... И лишь я не торопясь, помахивая портфелем, вальяжно шествовал впитывая звуки, запахи и виды. В общем все, что называется аэропортом.

 
В терминале В я снова не застал Часовню Архангела Михаила открытой. Жаль, но она работает только до 17-00. Надо сказать, что Архангел Михаил является покровителем и пилотов, и нас, авиапутешественников. Поэтому перекрестившись истово, Я поклонился лику его и отправился на посадку. Зарегистрировался Я заранее, благо у России это бесплатно, так что сразу прошел на предполетный досмотр.



 
И, само собой, строгое и неукоснительное соблюдение всех предполетный традиций. Мысленно поклонившись Евдокии Давыдовне, испив латте и сфотографировав Дракошу, Я ещё немного посидел около своего гейта, чутко прислушиваясь к объявлениям. А ну как номер гейта поменяют?

 
А дальше, после соответствующей скороговорки диктора, Я вприпрыжку помчался на посадку. Слава Богу нас отвезут на нормальном автобусе, не придется вслепую заходить на борт по телетрапу.