Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Дмитрий, у вас там снегопад такой сильный, что все рейсы отменили?
 
Дмитрий, у вас там снегопад такой сильный, что все рейсы отменили?
да..все очень серьезно...Филадельфию Вашингтон и Нью Йорк заваливает
нам повезло...ограничились вот этим (мой задний двор) и дождем вчера целый день...Нэшвиль чуть севернее завалило тоже
 
Дамы и господа, форумчанки и форумчане вообщем такое дело, лечу в Италию в командировку. Нужны советы в стиле маст си уайл ин : 1.Турин 2. Милан 3.Рим ..пожалуйста 3 топ в каждом городе. Кратко. Спасибо.
 
Pax, Турин:
1. Моле Антонеллиана (башня)
2. Египетский музей
3. Собор
Милан:
1. Собор
2. Каналы
3. Замок Сфорцеско
Вопреки стереотипам, в Милане много интересного.
Рим:
1. Колизей
2. Ватикан
3. Фонтан Треви
А вообще, во всех трёх очень много интересного, тут всё и не перечислишь, особенно мой любимый Рим.
 
Реакции: Pax
Милан:
1. Собор
2. Bosco Verticale (дома с деревьями на балконах)
3. Каналы
 
Реакции: Pax
Рим, в дополнение
1. собор святого Петра, хотя и находится на территории Ватикана - но его надо упомянуть отдельно.
2. пишущая машинка - в поиске найдете.)
За пределами программы , но маст си - развалины Помпеи, от Рима Неаполь не так уж и далеко - 229 км, по американским меркам смешно.
На Сицилии вулкан Этна оставит незабываемое впечатление, пейзаж и атмосфера - просто марсианские. Но обязательно наверх надо подняться на вездеходе.
Таормина на Сицилии - чудо городок в горах с потрясающим видом на море, а спускаются на пляж - в лифте.
 
Реакции: Pax
За пределами программы , но маст си
дык и итак в Рим прилетаю хотя весь бизнес на севере вокруг Турина, Милана и Венеции сильно отклониться время не позволит, к тому же я с условиями вождения в Италии не знаком...как там дороги? ПыСы. Боюсь что следующие полгода это будет часто...может и через Сицилию залечу
 
Pax, с дорогами все путем там. Но может даже и проще будет взять экскурсию на день - если получится. У нас в группе было большинство именно американцев. Русскоговорящих конечно. Без напряга довезут, припаркуют, проведут, расскажут и отвезут обратно.
И уж раз ... Рекомендую еще Сиенну. Это изумительно сохранившийся средневековый, но полностью обитаемый город.Вдруг будет возможность.
И про Таормину, на будущее, это не просто курортный туристический городок.Это жемчужина, толпы туристов, потрясающие виды с горы на море, прекрасно сохранившийся средневековый, но одновременно современный город. Внутри - только пешком, машина - на стоянке перед ним. Много где побывал, Ницца, Канны, Монте-Карло... но Таормина - особняком.
В Европе - Италия , думаю моя самая любимая страна.
 
Vik63, согласен на все 100%! Я без ума от Италии. Сам 17 марта лечу в Катанию, 20 оттуда еду в Палермо - оба города прекрасны! Это будет моё первое посещение Сицилии. А 23 лечу с Сицилии в Рим на 4 дня.
 
В Турине не был.

Милан.
1. Санта-Мария делла Грация
2. Каналы
3. Просто ходить по центру не по главным улицам, смотреть на жилые дома, апельсины во дворах, заходить в магазины, поужинать на Виа Солферино

Рим.
1. Базилика Сан-Клементе
2. Выйти на Фламиньо вечером, погулять по Вилле Боргезе, идти в сторону виа Венето и по виа Венето дойти до Барберини, глядя по сторонам (фотография на одном из кафе, не помню каком, где в этом кафе сидит Моника Беллуччи - не единственый бонус)
3. Хоть тушкой хоть чучелом Ватикан. Если времени мало - просто попасть в Базилику Сан-Пьетро. Если целый день - то музеи Ватикана (и отправить открытку из Ватикана с ватиканской маркой).
 
Это будет моё первое посещение Сицилии.
Тогда плюс к сказанному - Чефалу не забудьте посетить.
Я без ума от Италии.
Точно. Там особая атмосфера и шарм. А эти все маленькие городки - такие как например Орвието - чудо.
Pax, сорри за обмен мнениями,)..
Кстати, на Сицилии также великолепные дороги и мало машин. По трассе шел -180. В туннелях, а их там полно - 160. А уж сколько там различных видов ветчины...Ум отъешь. Нигде столько просто нет. На витрине крупного магазина ее одной - 30-70 сортов - легко, все свежайшее и вкуснейшее.Может сравниться только с количеством видов хамона в Испании.)
 
Vik63, в Таормину не успею - у меня день на Катанию, день на Этну. 20 рано с утра еду на поезде в Палермо, но на него 2 дня под завязку.
 
Nikolajs, Таормина на Сицилии - это маст хэв. В отличии от Катании, были мы там...
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Vik63, я бы не стал умалять достоинства Катании. Судя по фото - очень даже красивый город. Да и у меня всё завязано вокруг неё. Таормину в следующий раз посмотрю. Имел бы больше времени - с удовольствием.
 
С дорогами все хорошо, а вот с местными водителями все плохо: самые грубые и не воспитанные во всей Западной Европе. Хуже Российских. Поворотниками не пользуются, пешеходов не пропускают, скоростной режим постоянно превышают. В общем, будьте на чеку.
 
Посмотрите вверх и вы увидите красивейшие горы. Это памятник Юнеско!(Турин)
 
Реакции: Pax
Nikolajs, искренне рад за Вас, но я и не говорил что она плохая,) просто все познается в сравнении.)
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Реакции: Pax
Vik63, сегодня как раз лечу из Палермо в Рим. Палермо тоже понравился.
Pax, будете в Катании/Таормине - обязательно закажите экскурсию на Этну! Впечатления незабываемые! Постараюсь вечером покидать фотки, когда до Рима доберусь.
 
Прежде чем продолжить про Италию вернемся к моим уже таким далеким приключениям по дороге и собсно в самой России.
Итак для перелета в Амстердам я использовал один из 4 сертификатов для апгрейта в бизнесс на межконтиненталке полaгающихся как печенюхи для diamond medallion elite plus bla bla bla. Конечно, бесспорно,- это серьезно повышает стимул для накопления миль и перелетами только скайтимом. На внутри североамериканских перелетах статус практически в 95% приводит меня в бизнес класс.

у гейта


Лет 5 назад, в убитой ветке я постил фото дельтовского бизнеса в А33Х. Сидения были повернуты во внутрь проходов и это было крайне некомфортно. Этакое ощущение детского сада. С тех пор я попал в А33Х впервые и был приятно удивлен изменениями . В частности, сидения развернули от проходов, что крайне повысило ощущение приватности и личного пространства. В этой конфигурации , отличной от В76Х где ряды у окон в шахматном порядке, выбор места в ряду у окон значения не имеет.




устраиваюсь в своем пространстве ...




по привычке бреду к парням в кокпит и сталкиваюсь с КВСом в проходе, dude мне кого то напоминает
погода на маршруте не очень, мне обещают турбулентность и прибытие на 50 минут быстрее расписания за счет сильного tail wind.



пока там, за бортом, наш багаж грузят под проливным дождем, нас «грузят» предполетным шампанским...




наши обаятельные хозяйки собирают заказы на ужин ..попутно каверкая мою фамилию...


Очень приятно когда капитан не бубнит что-то там из закрытого наглухо кокпита а выходит в салон и приветствует паксов персонально. Кому то это покажется излишне демократично. По мне - совершенно другой уровень понимания своей работы и получения от нее удовольствия.
Несколько слов капитана о себе и своей семье дают понимание кто вообще -то безраздельно владеет/отвечает за твою жизнь в течении нескольких последующих часов. Но и это еще не самое впечатляющее что я видел в комуникациях/создания атмосферы и настроения на перелет. Чуть позже выложу видео перед перелетом в Рим . ПС. в какой-то момент он мне напомнил Ричарда Гира.


конечно минус этой компoновки экран монитора который должен быть прикриплен к панели для взлета и посадки.


наконец приготовления окончены и мы катимся на взлет в дождливый вечер...


собсно довольно штатно взлетаем и пробираемся через облака...





В какой то момент вовремя набора высоты раздается звук по силе и волне сравнимый наверное с выстрелом танка. Я в это время был наушниках и даже через них звук был довольно серьезным. Пепелац нехило так тряхнуло. Мой илюм был закрыт шторкой однако по вспышке с противоволожного борта я предположил что в самолет или очень близко ударила молния. Собсно испугаться или что то там еще времени не было., к тому же двигатели продолжали работать штатно как и все электрооборудование. Через полминуты стюардессы разглядывали через наши илюмы двигатели а еще через минуту капитан подтвердил мои предположения. Пепелац выровнялся на 5 км и держал курс по запланированному маршруту. Собно капитан пояснил что Атланта читает все параметры пепелаца и не видит никаких изменеий в работе систем. Еще через 20 минут капитан сказал что Атланта дала добро на дальнейшее следование по маршруту и он принял решение продолжать перелет.
Все разом выдохнули и принялись заказывать алкоголь который уже разносили ))). Капитан добавил оборотов и мы начили забираться на эшелон. В какой то момент, минут через 35 он резко убрал обороты и мы начали снижение , скажем так, не в обычном режиме скорее экстренном. Собсно выпитое позволило поставить положение в перспективу. Поскольку вайфай работал я практически в реальном режиме сообщал на землю о происходящем.
Несмортря на явную аварийную обстановку капитан вышел на связь и довольно спокойно объяснил, что антиоблединение не работает и он принял решение об эктренном снижении.
Как только мы выровнялись на паре киломерах капитан объяснил что он принял решение возвращаться в Атланту однако самолет слишком тяжелый для посадки и необходимо выжечь топливо. Я прикидывал сколько это может занять времени на этой высоте и в этом режиме ? 6 часов? Впрочем, к этому времени я вообще относился ко всему философски. За все мои перелеты это было первое реальное ЧП которое еще не было закончено ибо фик знает что там еще может случиться.


Еще через час команда решила что ситуация стабильна настолько что нас можно и покормить по урезанному сценарию(все на одном разносе)



система развлечения продолжала функционировать штано...правда наши круги в течении четырех часов на ней не отображались



В течении этих кругов я подсел на новый сериал от шоутайм....Affair...рекомендую.



наконец через после 4 часов капитан принимает решение садиться в Атланте. Он объясняет что посадка будет аварийной но нам паксам никаких особых телодвижений кроме обычных приготовлений делать не предлагалось.
Погодка подобающая моменту


пепелац был идеально притерт к бетонке и, впервые на моей памяти, в салоне американского перевозчика раздались алодисменты.
Картинки за окном напоминали финальные кадры какого-нибудь «Крепкого орешка». Тучи пожарных и скорых.. слава Богу ничего не понадобилось и они все разъехались по своим норкам... то что произошло далее впечатлило меня ничуть не менее..

 
Последнее редактирование: