Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Проснувшись на следующее утро, я первым делом начал названивать по указанному в бумагах номеру. Номер даже не давал опции ожидания что собсно насторожило меня. После 35й попытки я решил что нужно зайти с другой стороны и отправился искать вайфай. В ПГТ где живет матушка я собсно знал пару мест - одно из них салон где подстригался пару раз. Спасибо очаровательной хозяйке, я подключился и позвонил через вайбер в США на линию премиальных клиентов Дельты. Несмотря на глубокую ночь , я без проблем( через 30сек музычки) связался сначала с основным агентом а после и с розыском багажа. Замечу, что дельтовская прога на смартфоне имеет опцию "Track my bags" где при помощи сканера из телефона вы сканируете свои багажные бирки и вуаля! Так вот в моем случае след обрывался в АМСе. После полу часовых переговоров и ожиданий ничего нового выяснить не удалось. Я попросил тетушку сделать запрос у нацпера о статусе багажа.
Я вернулся в квартиру и продолжил набор номера указанного в бумагах. С 95й попытки случилось чудо и телефон ответил! :) Я представился и объяснил свою проблему. Когда девушка в ответ сказала что не видит моего багажа в системе а по тому не знает статуса я, честно говоря, не на шутку разволновался/удивился/ разозлился ибо сообщалось это мне с такой неземной легкостью. За годы перелетов я просто привык владеть ситуацией всмысле того что знал четко "откуда, каким рейсом и восколько". Прошу заметить, что это никакой-то там снобизм. К хорошему в сервисе привыкаешь быстро и после ожидаешь этого сервиса везде , - не более того. Особенно насторожило меня что контора занимающаяся багажем к нацперу имеет опосредованное отношение. Вообщем я попросил на линию самого главного кто был в оффисе.
Через минут 10 я объяснял некой Наталье Николаевне свою проблему. На момент разговора она также информацией не владела. Объяснив свои ожидания по сервису, я сказал что запрос на статус будет из США и что я жду звонка с точным статусом своего багажа asap.
К чести Н.Н. , уже через 15 минут она перезвонила и сказала что ситуация под контролем у представителей в АМС и мой багаж будет загружен на рейс прилетающий в Москву в 7 вечера. Поскольку эта была пятница доставить его смогут только в начале следующей недели. Я объяснил что меня такой вариант "глубоко" не устраивает и я приеду за багажем в СВО к прибытию рейса. Я попросил Н.Н. лично проконтролировать вопрос таможни и доставки в Д , а так же позвонить мне когда информация о загрузке багажа подтвердится.



Через какое то время я ехал в аэропорт на сей рентовальной лошадке.


Ехал, это пожалуй громко сказано. Скорее поучавствовал в ритуале пятничного стояния на МКАДе :)
В какой то момент позвонила Н.Н. и сообщила что багаж мой летит. Она так же объяснила куда в Д нужно идти.



Оставив, машину в парковке я встал в очередь на рамку во вход. Меня поразило количество каких -то непонятных типов которые просто обходят очередь. Почему?? А главное почему все молчат? Я ожидал какого то повышенного самосознания и взаимного уважения граждан, особенно после известных политических событий. А нет ....все на месте. Чуть подальше возле эскалатора что поднимает людей от выхода к паркингу я увидел пару откровенно пьяных людей потребляющих огненную воду. Совершенно открыто. Спустившись вниз я таки пробился через атакующих паксов такистов ( декабрь 2015г!) к группе людей в форме полиции и попросил разобраться с выпивохами наверху . Собсно реакция была как на прилет инопланетян. Парни и девушки продолжили свою веселую беседу. Впрочем, на обратной дороге выпивох уже не было и проводилась уборка.

Особо хочу отметить место где получают задержанный или опоздавший багаж. Там было страшно накурено и никаких признаков вентиляции или кондиционирования. Я не знаю где там пожарные инспекции и тд но такая изнанка Д меня немного обескуражила. Реально было тяжедо дышать.

По началу тетушки попросили меня прийти за багажем в понедельник :). На что я ответил волшебным именем Н.Н. и колесо сразу закрутилось. Пара звонков и я был обрадаван новостью оттом что мой багаж уже едет в Д.





я же увлекся рассматриванием занимательной картинки на стене :)



поскольку была пятница вечер и близко к 8 таможенники тоже торопились по домам. Поскольку я прилетел из США, то главная угроза контрабанды видимо заключалась в айфонах которых у меня не было. После воссоединения с багажем я отправился снова в сtорону Серпухова и через какое то время распаковывал подарки дома. Ну без "Early times" никак не обойтись :)



На следующий день я снова был в Москве и по дороге на встречу форумчан постоял в пробке с таким вот видом :) . Парковка в центре Москвы это особая песня. Впрочем, мне повезло и за 300руб я встал напротив Националя.




после встречи форума я поехал встретится со своими московскими друзьями...мы зашли в какое-то совершенно офигительное место. Настоятельно рекомендую если признаете. Вкусно, дешево, весело и душевно.





Москве было очень красиво и непривычно тепло для декабря.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как мнение пассажиров влияет на работу авиакомпаний в США
По результатам опросов, которые зачастую проводятся сразу после рейса, составляются рейтинги экипажей, определяется меню и даже частично – вознаграждение топ-менеджеров
05.04.1313:58The Wall Street Journal


normal-w06.jpg

Scott Eells / Bloomberg
Американские авиакомпании настолько заинтересованы в получении откликов пассажиров, что вы можете получить анкету, едва выйдя из самолета, раньше, чем доставят ваш багаж. При этом многие перевозчики действительно учитывают в своей работе результаты этих опросов.

«Анкеты дают возможность [недовольным] клиентам выпустить пар, чтобы их гнев не вылился в нечто большее», - говорит Майкл Хенни, директор по коммуникациям с клиентами авиакомпании Delta Air Lines. Если пассажир выскажет свои претензии к авиакомпании в анкете, возможно, он уже не будет обращаться с жалобой в министерство транспорта или писать о своих проблемах в соцсетях, что может в конечном итоге иметь для авиакомпании еще более значительные негативные последствия.

В прошлом году число жалоб авиапассажиров в министерство транспорта США увеличилось на 41%, большинство из них касались авиакомпании United Airlines. Такие жалобы вредят репутации перевозчика, влияют на распределение международных маршрутов регулятором и могут повлечь за собой штрафы. Записи недовольных пассажиров в твиттере или Facebook могут обернуться новостями федерального значения.

На основании данных, полученных в ходе опросов пассажиров, менеджмент авиакомпаний принимает очень многие решения, касающиеся предоставляемых услуг, выбора подрядчиков и обучения персонала.

Southwest Airlines опрашивает пассажиров об их впечатлениях от пребывания в базовых аэропортах компании и по их ответам оценивает работу их управляющих. JetBlue Airways составляет рейтинги командиров экипажей на основе мнения пассажиров о полноте и качестве предоставляемой во время полета информации. От мнения пассажиров зависит треть годовых бонусов топ-менеджмента JetBlue.

Уважая мнение клиентов, American Airlines оставила в меню завтраков для пассажиров первого класса горячий омлет с сыром, от которого намеревалась отказаться, чтобы снизить издержки. Alaska Airlines теперь разливает вино на борту из обычных бутылок, так как пассажирам не нравились маленькие бутылочки, а Virgin America с учетом мнения пассажиров корректирует набор развлекательных программ, доступных для просмотра во время полета.

Если еще пять лет назад большинство опросов проводилось на бумаге, теперь современные технологии значительно облегчают процесс сбора и обработки информации. Программа распознавания текста ищет в анкетах, заполненных пассажирами United Airlines, данные о неработающем оборудовании (например, видео или аудио), они сопоставляются с номером рейса и места пассажира, и заявка на ремонт автоматически отправляется в сервисную службу.

Часто летающие пассажиры проводят в аэропортах и на борту очень много времени. Если во время полета пассажир ощущает неудобства, это может раздражать его гораздо сильнее, чем плохой отель или неудачная покупка. В результате авиакомпании получают достаточно высокий отклик на свои опросы. В большинстве исследований, проводимых путем рассылки анкет по электронной почте, количество ответов не превышает 5%, говорят эксперты, тогда как, по сообщениям авиакомпаний, отклик на их анкеты составляет 10-20%.

Самое большое влияние на мнение пассажиров об авиакомпании оказывает ее пунктуальность, говорят результаты опросов. При этом, если авиакомпания оперативно информирует пассажиров и решает проблемы, связанные с задержкой рейса, такой рейс может быть оценен пассажирами даже выше, чем выполненный в соответствии с расписанием. Зато если компания не справляется с возникшими проблемами или не предоставляет пассажирам всю необходимую информацию, она получает крайне негативные оценки.

Анкеты обычно содержат вопросы по всем стадиям путешествия – от покупки билетов до получения багажа. Если пассажир ставит компании низкую оценку по какому-либо пункту, ему предлагается ответить на дополнительные вопросы.

Большинство перевозчиков очень трепетно относятся к индексу лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Scores), методика расчета которого впервые была предложена Фредом Райхельдом из Bain & Co и с тех пор приобрела широкое распространение. По этой методике практически в каждой анкете пассажирам предлагается оценить по 10-балльной шкале их готовность рекомендовать авиакомпанию другим людям. Менеджеры авиакомпаний убеждены, что лояльность пассажиров напрямую влияет на прибыли, и пристально следят за индексом NPS. «NPS является определяющим фактором для нас при принятии решений», - говорит Робин Хэйес, коммерческий директор JetBlue. Когда конкуренты стали взимать плату за провоз багажа, JetBlue оставила для своих пассажиров возможность бесплатно провезти одно место, рассудив, что потеря лояльных клиентов в долгосрочной перспективе сведет на нет дополнительные доходы.

Представители Alaska, United, Delta и Southwest говорят, что стали направлять своим пассажирам больше опросов, чем раньше. В июле прошлого года United начала опрашивать каждого пассажира каждого рейса. Впрочем, теперь компания снижает интенсивность анкетирования, чтобы не раздражать пассажиров. Бортпроводники Delta во время полета периодически делают объявления, призывающие пассажиров заполнять анкеты.

JetBlue рассылает в среднем по 23 анкеты пассажирам каждого рейса, следя за тем, чтобы каждый пассажир получал анкету не чаще чем один раз в 90 дней, и получает около 1 млн ответов в год. Southwest старается, чтобы каждый пассажир получал анкеты не чаще чем раз в полгода. Необходимость слишком часто отвечать на вопросы может раздражать клиентов и снизить процент отклика.
 
И вот таким незамысловатым образом временно недоступный Политклуб переехал в Путевые заметки )))

А если серьезно, не надо путать процесс и результат. Анкеты раздают, да. Потому что в умных книжках, массово штампуемых в США, много и вкусно написано про влияние сервиса на прибыль (и это правда, кстати).

Вообще, кэп знатно потрудился на этим текстом. Внезапно "самое большое влияние на мнение пассажиров об авиакомпании оказывает ее пунктуальность, говорят результаты опросов", хоть и является абсолютно справедливым утверждением, но не является новостью. Да, авиакомпании нужны, чтобы улететь вовремя, не сорвав свои планы и не провисев 6 часов на жесткой перекладине зала ожидания. Гостиницы - чтобы спать с комфортом. Чудо - эти ваши опросы ) Кабы не они... Пропали бы.

А вот во влияние опросов на клиентский сервис верится, прямо скажем, с трудом. Чем-чем, а вот сервисом американским авиакомпаниям и аэропортам хвалиться пока не надо, что многократно подтверждено Вашими же отчетами и все лишь один-два раза опровергнуто. Если анкеты помогли добиться того, что слухи о более чем скромном американском авиасервисе разошлись кругами по всему миру, да так, надо что-то в консерватории менять.

В принципе, все, что я хотела сказать про сервис американских перевозчиков, уже написано в приведенном Вами тексте: "Уважая мнение клиентов, American Airlines оставила в меню завтраков для пассажиров первого класса горячий омлет с сыром, от которого намеревалась отказаться, чтобы снизить издержки."

Если это не :facepalm:, то я вообще ничего не понимаю в сервисе.
 
Чем-чем, а вот сервисом американским авиакомпаниям и аэропортам хвалиться пока не надо
не опровергая тезиса в целом...я вообще не понимаю причем тут политика (?) и хвастовство? Как регулярный юзер таковых почти постоянно заполняю анкеты в интертейменте и на сайте после приглашения поучавствовать в опросе. Каково влияние этих опросов на улучшение сервиса в компаниях я бы так однозначно не высказывался ибо "на кухне не бывал". Насчет консерватории ...есть шэрхолдерс, есть миллионы паксов голосующих ам рублями ежедневно выбирая перевозчиков А Б В или С.....они то уж консерваторию настроят как нужно, имхо конечно
 
к дискусии выше...кроме того что дельтовской проге вы можете менять места, посмотреть свой номер на апгрейт листе, искать свой багаж при помощи сканирования бирки и прочее... теперь вы еще цифровые купоны на дринки в пепелаце можете использовать ✈✈✈
 
Последующая цепь событий убедила меня в том что в этот раз мое прибывание в России должно быть сокращено. Одним из событий в этой цепи была авария и последующие 4х часовое ожидание гаишников.


После того как гаишники приехали мы были отосланы в какую-то п...пу Москвы на Печатниках где я провел еще 4 часа. Другая сторона уехала раньше не дождавшись. Я расказал что вина моя и все занесли в какую то бумагу которая была нужна рентовальной конторе. Я купил страховку и моя ответственность была 6000 руб. Народ конечно там разный но было интересно изнутри посмотреть. До сих не понимаю как я выехал оттуда ночью и без GPS :)


Перелет назад был забронирован тоже через АМС. Что бы попасть на рейс Дельты в Атланту из Москвы нужно вылететь первым рейсом КЛМ в 530 утра.
Ночь перед вылетом была забронирована за 85ам рублей в гостинице вот с таким видом из номера.



в принципе ничего необычного или особенного. Чтобы попасть в гостинницу на авто пришлось слегка покрутиться включая езду задом...по бордюрам :) внизу в гостинице неплохой бар


я впервые вылетал из этого терминала и был приятно удивлен размерами и оформлением бизнесс зала . Ассортимент также делает залы в Д смешными забегаловками(((









Шереметьево в 430 утра то ли еще не заснул толи еще не проснулся..







собственно наш пепелац
 
Реклама
бизнес был забит под завязку поэтому апгрейта на сей раз не не случилось :)

лучшее что смогли сделать девушки это посадить меня в ряду запасного выхода у прохода.


я собсно проспал весь перелет поэтомупро обслуживание ничего сообщить не могу но уверен что конькобежные девушки не подвели и все было как всегда на уровне.
Нас высадили в поле и на автобусах привезли в порт.
По обыкновению я побрел в скайтим лаундж.
Тут все на месте и это радует...


для сторонников здорового выбора тоже есть предложения


я себя к таковым не отношу


я по клэмчаудеру и сыру ударил..


лаундж однако не наше место.....


немного санкционки :)


еще одно хорошо известное место в АМСе


картинки за окном прекрасны


АМС постоянно эволиционирует...какие то новые магазы или декорации в них


с ценой на икру они, погорячились подумал я, и тут же с теплотойм вспомнил о 12 банках в своем багаже купленных по 5 ам рублей за банку :)


пепелацы прекрасны в утренних цветах






а вот и мой сегодняшний конек - горбунок

 
Продолжим... я отправился в старбакс ибо ночь перед вылетом в Москве я не спал и меня продолжало слегка качать :)
В АМСе наверное я отстоял самую длинную очередь в кофейню....утро и все с заспанными и помятыми лицами ...вид в окошко кофейни зачетный )))



И, как в хорошем фильме о прекрасной и легкой жизни, сразу перейти на шампанское....ну то, которое по утрам употребляют сами знаете кто :)



да, но сначала к парням в кокпит



погода вроде ничего...


Шутрман, приборы? 60 ;)




собственно мое место на следующие часов этак 10


паксы еще не дошли..


хозяйка в сапогах...


отгейтчиваемся ...



иногда кажется что ты где то в Атланте...на перроне с десяток дельтовских дальнобоев


в отстойнике


теперь и у них их есть :)


далее своим ходом , господа )
 
прощальный вид на АМС....собсно сейчас собираюсь в Европу...завтра снова АМС увижу))) .. О!!! пепелац попал в левом углу в кадр на взлете..только заметил ))


много раз говорил о том что люблю КЛМовскую ливрею...цвет неба и жизни...нет...жизни в небе )))



эмиратовский грузовичек заруливает..


китайческий грузовичек


счастливого полета!


прекрасный день для перелета..




таких облаков я еще не видел...


прощай Голандщина и.....



....через 8 часов...привет Канадщина :)





Спасибо!
 
Прилетел в командировку в Италию. Дабы побороть Jet lag и не спать решил прокатиться в одно известное место. Поскольку сам прыгал в свое время и места для туризма соответствующие :)


Уже прошло 10 лет с тех игр


с погодой мне не повезло



искуственное покрытие на горе приземления закрыто сеткой...наверное зимой держат снег... а летом тут похоже ничего не происходит... впрочем похоже что и пару тройку последних сезонов :(




несмотря на общую полузаброшенность сами трамплины находятся в прекрасном состоянии...очень все добротно построено.. нержавейка и тд....



прекрасный вид открывается


 
Последнее редактирование:
Делу время а потехе соответственно, кстати о деле, по какому то невероятному совпадению самые лучшие изготовители в мире прессформ для моих штук находятся вокруг Венеции. После митинга мы осматриваем цеха и машины. Контора начатая отцом и сыном 40 лет назад теперь мировои лидер


После нас везут в местный ресторан... известное место в северной Италии..

мясо на славу тут делают...


Вот такую Венецию Пакс увидел в этот раз



























 
Немного фото об пепелете из нового ддля меня аэропорта Венеции в другой новый порт Берлин Тигель через АМS
Aэропорт Венеции совсем небольшой по сравнению с мегахабами Европы тем не менее очень занятый. По вполне понятным причинам означенным в посте выше порт принимает дальнобои из Америки и Азии.



Лаундж скайтима не работал и меня отослали в лаундж Марко Поло.


Довольно приятный и отзывчивый персонал свободно владеющий немецким и английским


большие и чистые окна прекрасный вид на перрон.


ждем посадку у гейта


между прилетом самолета обьявлением посадки и отгейтом проходит минут наверное 40 тотально. Браво КЛМ!


с погодой мне явно повезло ...вчера было солнце а сегодня дождит....вспомнил миллиард китайских туристов в гостинице загружавшихся в автобусы ...мокнут там на побережье...действительно это лотторея :) и я выиграл..






несмотря на популярность места и выходной (суббота) частных джетов совсем мало


места вокруг порта напомнили район Нового Орлеана




через какое то время снижаемся в АМС






 
Последнее редактирование:
Реклама
пересадка в АМСе прошла очень буднично...голландская отстроенная машина сбоев практически не дает..

выглянуло солнце и жизнь сразу заиграла красками неба


счастливые, уже летят домой, подумал я провожая взглядом дальнобой Дельты, а мне в противоположную сторону - на восток .
Еще неделю тусоваться в Германии.



Наши хозяйки - высоченные и красивые конькобежные девушки. Никогда не встречал низких или неприятных голландских девушек ;)




нас отгейчивают парралельно с бортом из соседнего терминала







самолеты которых нет



нескончаемая круговерть порта, тут очереди из самолетов :) в основном ..


через несколько секунд открывается этот промпейзаж, - любителем коих ваш покорный слуга является









На восток



минут через 30 мы начинаем снижение..









из 20 градусов я прилетел в 7





Выгрузка багажа, аренда авто и через зо минут, - по навигатору я еду в гостиницу недалеко от центра..
 
Последнее редактирование:
Назад