Qatar Airways - новости

Qatar Airways замахнулись на Россию




Авиакомпания Qatar Airways, открывшая вчера прямые рейсы из Дохи в Санкт-Петербург, в 2018 году планирует запустить еще несколько российских направлений. Какие именно это будут направления, не сообщается, однако известно, что они будут уникальными — в эти города не летают конкуренты, под которыми, по всей видимости, понимают в первую очередь Emirates и Turkish Airlines.

Катарцы летают в Москву с 2003 года, в 2014 году частота увеличена до 2 раз в день, однако с 14 декабря рейсы стали выполняться трижды в день — с учетом Петербурга это означает 28 частот в неделю, при этом рассматривается возможность запуска и второго ежедневного рейса в Пулково: сейчас расписание в Петербург плавающее, то есть, в разные дни время вылета — разное. Это сделано для того, чтобы обеспечить стыковки с различными направлениями из Дохи (всего их более 150), то есть, перевозчик ориентируется прежде всего на трансферный пассажиропоток. Какова его доля на рейсах из Москвы, не сообщается: Qatar — одна из немногих иностранных авиакомпаний, скрывающая эти цифры.

Правда, только один из этих рейсов выполняется на широкофюзеляжных самолетах: Airbus A330. Все остальные — на A320, причем используются преимущественного машины с более плотной компоновкой: 12/132, а не 12/120, как сообщалось ранее. Однако в любом случае в бизнес-классе кресла раскладываются в плоскую кровать, а в «экономе» есть система развлечений. В ней в перспективе появится русскоязычный контент, а также стриминг: сейчас борты дооборудуются новой системой Inmarsat, которая позволит смотреть также русскоязычные телеканалы, а также обеспечит высокоскоростной доступ в интернет.

Лучше всего рейсы Qatar подходят для перелетов в Юго-Восточную Азию, для ряда направлений полет с пересадкой в Дохе оказывается самым коротким: например, 16 часов 30 минут в Сингапур, 15 часов 5 минут в Бангкок (время указано для Петербурга, из Москвы несколько короче). Вообще же 80% населения мира живет в радиусе 6 часов лета от Дохи. В Дохе во время трансферов предлагаются экскурсии; напомним, что с августа этого года въезд для россиян туда является безвизовым.
 
Qatar Airways сообщила об интересе к покупке доли в "Аэрофлоте"



20 декабря 2017 г., AEX.RU – Qatar Airways приобрела бы долю в "Аэрофлоте", если бы такая сделка была одобрена правительством РФ, сообщил исполнительный директор компании Акбар аль-Бакер. Об этом пишет Интерфакс.

"Поскольку пока компания "Аэрофлот" не была представлена к возможности покупки акций. Это должно решать правительство. "Аэрофлот" является успешной компанией и естественно, если такая возможность представится, то мы будем рады получить, купить определенную долю, пакет акций", - сказал он.

Накануне исполнительный директор сообщил, что "все авиакомпании, где мы акционеры, когда-то были государственными". "Но сейчас у них частные владельцы. Так что, может, президент Путин, который очень проницательный бизнесмен, однажды захочет открыть "Аэрофлот" для стратегических иностранных инвесторов", - отметил он.

"Аэрофлот" - крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору". Основной акционер - Росимущество (51,2%), 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,6% принадлежат физлицам, 0,1% - менеджменту "Аэрофлота", 45,8% находятся в свободном обращении.

Авиакомпания Qatar Airways была основана в 1997 году. Флот насчитывает 200 самолетов Boeing и Airbus. География полетов охватывает более 150 направлений, в том числе в Европе - 41 маршрут.
 
Первый звоночек к приватизации и кое кому паковать чумуданы.
 
Qatar Airways заменит самолет на рейсах в Москву на более крупный

Главная авиакомпания Катара Qatar Airways отмечает высокий спрос на направление со стороны россиян и собирается расширять объемы перевозки в Россию за счет более вместительных самолетов.



В марте этого года на вечерние рейсы Доха – Москва выведут современный Boeing 787-8 Dreamliner (вмещающий до 296 пассажиров). Он не исключил, что при дальнейшем росте турпотока в Москву будет летать Airbus A350-1000 (327 кресел, из которых 46 – номера бизнес-класса, в том числе – с двуспальными кроватями). «Мы сейчас активно их получаем.

В идеале, что все три раза в день на этом маршруте летал Airbus A350». Сейчас рейсы из Катара в Россию осуществляют Airbus A320, A321 и A330. Помимо Qatar Airways, «лайнеры мечты» на рейсы в нашу страну поставили Hainan Airlines и Vietnam Airlines, а JAL и British Airways возобновили на нем полеты.
 
Сомневаюсь, что спрос высокий. В сентябре 2017 на рейсе DME-DOH было 30 человек в A320, далее на рейсе DOH-SIN было 50 человек в A350. Компанию дотирует правительство Катара.
 
В феврале RT DME-DOH-BKK ни одного свободного места, причем вылет и прилет были в середине недели
 
Обычно у китайцев это направление дешевле. Видимо там все забито, а по цене Катарцы идут следующими
 
Интересно посмотреть куда именно наши летают после транзита в Дохе. Скорей всего самое популярное Тай и Индонезия. Многие знакомые летают на Шри-ланку.
 
Обычно у китайцев это направление дешевле
Дешевле, но менее удобно по стыковкам. И Катар безвизовый, в отличие от Китая, на стыковке китайцы оформляют краткосрочное разрешение на въезд - лишняя волокита. И ещё китайцы зажигалки отбирают. При не очень большой разнице в цене - катарцы предпочтительнее. Для летающих S7 - мили в Oneworld
 
Qatar Airways намерена увеличить число рейсов в Петербург в полтора раза

Авиакомпания Qatar Airways намерена увеличить в полтора раза число рейсов между Дохой и Санкт-Петербургом. Вместо нынешних 7 рейсов в неделю она предполагает в будущем обслуживать эту линию 10 раз в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.

- Мы собираемся вскоре увеличить число рейсов в Санкт-Петербург с 7 до 10 рейсов в неделю. В перспективе мы хотим летать по этому направлению трижды в день, как это уже происходит на маршруте Доха - Москва, - заявил исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль-Бакер на церемонии подписания меморандума о партнерстве с ярмаркой современного искусства Cosmoscow.

Билеты на новые рейсы пока не поступили в продажу, и график их неизвестен. Вместе с тем в конце прошлого года во время открытия полетов в Санкт-Петербург Акбар Аль-Бакер пролил некоторый свет на их будущее расписание.

— Сейчас у нас различное расписание на разные дни - четыре дня в неделю рейс из Санкт-Петербурга дневной, остальные три - ночной. Если бы мы сделали одинаковый график, то не смогли бы предложить короткие стыковки. С рваным графиком получается, что в один день вы можете быстро пересесть в Дохе, например, на рейс в Сингапур или Гонконг, в следующий день — в Бангкок или Дели. Например, общее время полета из Санкт-Петербурга в Бангкок - чуть более 15 часов, в Сингапур - 16 с половиной часов. Шесть с лишним из них это полет из Санкт-Петербурга в Доху, остальное - время на пересадку и полет до пункта назначения. Никакая другая компания не может предложить из Санкт-Петербурга такой быстрый перелет. Если бы мы поставили одинаковое расписание на все дни, то не смогли бы предложить хорошие стыковки по некоторым маршрутам. Когда мы удвоим частоту полетов в Санкт-Петербург, то каждый из вариантов расписания станет ежедневным, и короткая стыковка по подавляющему большинству наших азиатских и тихоокеанских направлений будет доступна ежедневно, - заявил тогда Акбар Аль-Бакер.

Таким образом, можно ожидать, что три новых рейса, когда они появятся, будут совершаться по графику нынешнего дневного перелета. Сейчас по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам вылет из Дохи в 7:55, прибытие в Санкт-Петербург в 14:05. Обратное отправление в 17:25, прилет в Доху в 23:25. Вероятно, что новые рейсы будут выполняться по этому же графику по средам, пятницам и воскресеньям.

Существующий сейчас по средам, пятницам и воскресеньям рейс вылетает из Дохи в 15:40 и прибывает в Санкт-Петербург в 21:50. Обратное отправление в 23:00, прилет в Доху в 5:00. На всех рейсах пока используется Airbus A320.
 
Вопрос. Если они все таки купят долю во Внуково, то куда летать то будут, в DME? Ибо стыковки с S7 порушатся или переманят и S7 в VKO? (я только за, ибо DME отстой)
 
2014, в точку. Последние три раза летал ими именно в Бирму, Непал и ЮАР
 
Реакции: 2014
Авиакомпания Qatar Airways стала титульным спонсором итальянского футбольного клуба "Рома"

27 апреля 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания Qatar Airways объявила о подписании многолетнего партнерского соглашения с итальянским футбольным клубом «Рома», что в очередной раз подчеркнуло приверженность одной из самых награждаемых авиакомпаний мира к Италии. Qatar Airways станет титульным спонсором ФК «Рома» в результате подписания крупнейшего в истории клуба соглашения. Логотип авиакомпании будет украшать форму игроков до конца сезона 2020/21. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Став партнером клуба, Qatar Airways сможет не только объединить миллионы фанатов «Рома», но и способствовать привлечению новых потенциальных фанатов по всему миру. Авиакомпания станет седьмым титульным спонсором за 90 лет существования клуба.
Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер: «Мы очень рады сообщить о нашем новом партнерстве, благодаря которому Qatar Airways станет официальном титульным спонсором ФК «Рома» на сезон 2020/21. ФК «Рома» — один из самых успешных и известных футбольных клубов в мире, и наше общее стремление к совершенству и инновациям оправдывает это партнерство. Как авиакомпания, мы признаем ту силу, с которой спорт объединяет людей, и наше новое сотрудничество с ФК «Рома» еще больше подчеркивает данное утверждение. Мы с нетерпением ждем совместной работы с клубом и поздравляем фанатов ФК «Рома» по всему миру».
Президент ФК «Рома» Джеймс Паллотта: «Мы рады объявить об историческом партнерстве между ФК «Рома» и авиакомпанией Qatar Airways — двумя великими брендами, каждый из которых преследует глобальные цели. Новое сотрудничество стало итогом переговоров с Qatar Airways, которое велось на протяжении более восьми месяцев и возглавлялось нашей коммерческой командой в Лондоне, заручившейся огромной поддержкой всей команды ФК «Рома». Это событие произошло в весьма важное для истории клуба время, как на поле, так и за его пределами.
 
A7-LAG по флайтрадару летит этот самолет. Его продали Меридиану?
Там долгая история с продажей, покупкой компании. Катар купил почти половину, передавал ей свои самолёты. Видимо это один из них.