цилиндра уборки-выпуска шасси.Там крепление одного из подкосов
Он это делает, когда нога "отстегнута" от остальных точек крепления и имеет возможность переместиться. Тут видим, что самолет все-таки стоит на своих трёх более-менее.И при сильном ударе вместо того чтобы сломать кронштейн крепления или подкос, этот кронштейн вырывает с мясом вместе с куском стенки бака.
Так есть ужеВремя и доп. фотки прпрояснят.
Вы это стопроцентно знаете?Он это делает, когда нога "отстегнута" от остальных точек крепления и имеет возможность переместиться.
Пожарные прибыли на место за 23 секунды. - замминистра транспорта Турции
Судя по схеме и спутниковому снимку всё банально. Остановился он почти аккурат напротив пожарки, контролирующей эту полосу (здание, где пожарные машины стоят и сидит наблюдатель, отслеживающий каждый взлет или посадку на вверенной полосе). Им ехать было метров 200.пытаюсь прикинуть, что ехать там всё-таки чуть-чуть дальше, чем 23 секунды - да и начать движение тоже не одна секунда.
реально ли такое, если о проблемах пилоты сообщили диспетчерам сразу после касания?
или - чисто по таймингам - вероятнее, что проблемы были еще в воздухе, поэтому пожарные уже были у полосы?
(понимаю, что это вангование в чистом виде, автоудаление)
Изгиб крыла под действием аэродинамических сил тогда учесть надо. С таким (непосадочным положением) креном ветка бы по-другому называласьк вопросу о версии "цепанули крылом / двигателем землю при посадке".
нагуглил проекцию, прикинул, что при целом и выпущенном шасси, чтобы цепануть, нужно примерно 19 градусов крена. или больше.
Посмотреть вложение 848109
при ветре под углом 30 градусов к курсу посадки, 22kt порывы до (пусть уж) 32kt - такое реально? (по метару в момент посадки порывов не было, но были часом раньше)
мне кажется, что нет, только при гораздо более боковом?
а если "руками" такой крен делать - то сколько времени нужно, чтобы его набрать? секунды две? за это время ведь PM успеет понять, что что-то пошло не так?
Скорее всего, дежурили рядом. Аэропорт работал с оранжевым кодом опасности по метеоусловиям.пытаюсь прикинуть, что ехать там всё-таки чуть-чуть дальше, чем 23 секунды - да и начать движение тоже не одна секунда.
реально ли такое, если о проблемах пилоты сообщили диспетчерам сразу после касания?
или - чисто по таймингам - вероятнее, что проблемы были еще в воздухе, поэтому пожарные уже были у полосы?
(понимаю, что это вангование в чистом виде, автоудаление)
А Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?Азимут заявляет о сдвиге ветра
Об этом скорее следователь спросит пилотирующего (если сдвиг был, конечно)А Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?
Журналистам еще простительно когда, например, пишут что причиной АП на посадке стала плохая погода. Хотя зачастую если плохая погода присутствует - то или экипаж нарушитель и садился когда нельзя, или же экипаж недостаточно подготовлен для посадки в такую погод.
Так тот случай турки не стали расследовать - воспользовались правом передать другим.нормально - это как Расследование завершено - Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020 тот случай?
(нашли от кого ждать, кхм)
По metar ws нетуА Азимут не сказал что говорит РЛЭ Суперджета на случай попадания в сдвиг ветра на заходе - можно выполнять посадку?
Журналистам еще простительно когда, например, пишут что причиной АП на посадке стала плохая погода. Хотя зачастую если плохая погода присутствует - то или экипаж нарушитель и садился когда нельзя, или же экипаж недостаточно подготовлен для посадки в такую погод.
Кроме передней левой, судя по кадрам
Выглядит скорее как следы воздействия пламени, а не как потертости. Могло просто пламенем с топлива на земле достать. Потертости по бокам вряд ли возможны чисто геометрически при целых крыльях.Вроде не было, судя по отсутствию краски и потертостям в районе стаба там много чего интересного было...