Работа авиатехником

Реклама
nozzle, ДенисKGD, А не слишком ли мы тут вдаёмся в подробности? Тому кто затеял эту тему будет не всё понятно....
Чего не поймет, спросит. Зато будет знать без приукрас "почем фунт лиха".
Отчего же тогда наши авиавласти не выпускают из училищ универсалов авиатехников, если это так прогрессивно? - как им в дипломе писать будут, квалификация: "техник механик по эксплуатации электрических комплексов"?
По моему, это натуральный идиотизм, смешивать всё в кучу и потом пытаться чего то требовать от специалиста "обо всём знающим по немногу", во всяком случае для СПО и ВО такой подход неприемлем, пусть над ПТУ (лицей профессиональный) эксперименты ставят.
 
Чего не поймет, спросит. Зато будет знать без приукрас "почем фунт лиха".
Отчего же тогда наши авиавласти не выпускают из училищ универсалов авиатехников, если это так прогрессивно? - как им в дипломе писать будут, квалификация: "техник механик по эксплуатации электрических комплексов"?
По моему, это натуральный идиотизм, смешивать всё в кучу и потом пытаться чего то требовать от специалиста "обо всём знающим по немногу", во всяком случае для СПО и ВО такой подход неприемлем, пусть над ПТУ (лицей профессиональный) эксперименты ставят.
Это вопрос к маразматическим программам. У нас, например, спецам читали целый семестр дополнительного курса по высшей математике (ряды и иже с ними). Для чего это было нужно - не понятно. Замените эти часы на более углубленное изучение двигателей и вы повысите универсальность специалиста.
Да и вообще, задавать вопросы мотивации и обоснования своих действий нашим авиавластям - очень оптимистично.
 
У нас, например, спецам читали целый семестр дополнительного курса по высшей математике (ряды и иже с ними).
Чтобы глубже понимали природу электрическую - тока электрического ни один человек глазами не видел никогда, но он есть, также и высшая математика6 пощупать её нельзя, но она есть.
 
Чтобы глубже понимали природу электрическую - тока электрического ни один человек глазами не видел никогда, но он есть, также и высшая математика6 пощупать её нельзя, но она есть.
Ага, сходимость рядов мне жЫзненно необходима в процессе работы.
Почему-то считается, что чем больше напихать в голову студенту информации, тем лучше. А что ему потом делать с этой информацией как-то не рассматривалось.
Подготовить универсального "электрослона" проблем не составляет. Нужно только программу обучения вернуть поближе к земле. Ради тов, прибористов и электриков уже извели, получили авиоников. Дальше идёт сращивание спецов со слонами. Это эволюция.
 
Не прокатит, будет или недослон, или недоспец.
Не обязательно. От человека зависит. Вы с современными самолётами работали? Типа Б787 или А350? Там практически всё зависит от способности работать с документацией, способности понимать и анализировать то, что говорит тебе самолёт и соотносить это с FIM.....
 
Не прокатит, будет или недослон, или недоспец.
Зря вы. Сейчас уже нет необходимости линейному инженеру досконально знать устройство супергетеродина или уметь регулировать АБСУ. Даже замена и опробование двигателя не требует каких-то сверх знаний и умений. Всё описано в документации, бери и выполняй. Чтение схем и чертежей тоже не бог весть что. Так что, не надо усложнять и все будет хорошо.
 
Зря вы. Сейчас уже нет необходимости линейному инженеру досконально знать устройство супергетеродина или уметь регулировать АБСУ. Даже замена и опробование двигателя не требует каких-то сверх знаний и умений. Всё описано в документации, бери и выполняй. Чтение схем и чертежей тоже не бог весть что. Так что, не надо усложнять и все будет хорошо.
Это Ваше самое большое заблуждение.
 
Реклама
Не обязательно. От человека зависит. Вы с современными самолётами работали? Типа Б787 или А350? Там практически всё зависит от способности работать с документацией, способности понимать и анализировать то, что говорит тебе самолёт и соотносить это с FIM.....
Заблуждаетесь Вы или не понимаете, что я Вам пишу о базовых знаниях, а не о том, как прочитать документацию и работать с бортовой системой контроля и диагностики - не зная основ двигательных наук, Вы всё равно не будете понимать, что с двигателем происходит, хотя комп будет Вам писать: "всё ОК" или "дерни Вася за эту пимпочку", - западники давно уже решили не перегружать знаниями, по минимуму давать, от того и инструкции по эксплуатации их производства выглядят как "пособия для идиотов".
Кстати, я тоже обременён ВУЗовским знаниями и дипломом профильным, но их лишними не считаю, хотя СПО для проф образования лучше подходит, поэтому я имею формальное и моральное рассуждать как инженер, которым я немало работал в разных должностях - по моему, если готовить авиатехника универсала его придётся обучать не 2 года 9 месяцев, как нас обучали, а, минимум, 4 года.
 
Так было всегда. Вопрос в том, что не все правильно понимают как надо правильно делать, да и уметь делать не у всех получается.
Чтобы научиться делать существуют стажировки и работа под контролем. Чтобы получить категорию А нужно с высшим образованием отработать минимум полгода. Для категории В - два года. Кажется, этого достаточно для уяснения технологий. И достаточно чтобы понять, можно ли человеку доверять самостоятельную работу.
 
Чтобы научиться делать существуют стажировки и работа под контролем. Чтобы получить категорию А нужно с высшим образованием отработать минимум полгода. Для категории В - два года. Кажется, этого достаточно для уяснения технологий. И достаточно чтобы понять, можно ли человеку доверять самостоятельную работу.
Это уже вопрос не образования (минимума знаний), а приобретения навыков и умений, некоторым людям руками работать намного лучше получается, чем учиться за партой.
 
Кстати, я тоже обременён ВУЗовским знаниями и дипломом профильным, но их лишними не считаю, хотя СПО для проф образования лучше подходит, поэтому я имею формальное и моральное рассуждать как инженер, которым я немало работал в разных должностях - по моему, если готовить авиатехника универсала его придётся обучать не 2 года 9 месяцев, как нас обучали, а, минимум, 4 года.
Как человек с ВО могу вам возразить. Если в курсе высшей школы пересмотреть часы философии, культурологии, политологии, высшей математики, физкультуры и прочего религиоведения, то освободится достаточного свободного места для профильных курсов.
 
Это уже вопрос не образования (минимума знаний), а приобретения навыков и умений, некоторым людям руками работать намного лучше получается, чем учиться за партой.
Вот и выходит, что минимум теории как-бы есть, но он неприменим к практике. Не нужно знать многое, нужно знать нужное.
Можно, конечно, рассуждать о разностороннем развитии личности. Но это так не работает. Студент сдаёт лишь-бы-как экзамен и тут же забывает о чем был предмет. Время, силы и деньги тратятся совершенно в пустую, на сотрясение лектором воздуха в аудитории.
 
Как человек с ВО могу вам возразить. Если в курсе высшей школы пересмотреть часы философии, культурологии, политологии, высшей математики, физкультуры и прочего религиоведения, то освободится достаточного свободного места для профильных курсов.
Тогда это будет СПО, а не ВО, поверьте мне, я и там и там учился, будет не за что давать диплом ВО.
 
Назад