Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего не поймет, спросит. Зато будет знать без приукрас "почем фунт лиха".
Это вопрос к маразматическим программам. У нас, например, спецам читали целый семестр дополнительного курса по высшей математике (ряды и иже с ними). Для чего это было нужно - не понятно. Замените эти часы на более углубленное изучение двигателей и вы повысите универсальность специалиста.Чего не поймет, спросит. Зато будет знать без приукрас "почем фунт лиха".
Отчего же тогда наши авиавласти не выпускают из училищ универсалов авиатехников, если это так прогрессивно? - как им в дипломе писать будут, квалификация: "техник механик по эксплуатации электрических комплексов"?
По моему, это натуральный идиотизм, смешивать всё в кучу и потом пытаться чего то требовать от специалиста "обо всём знающим по немногу", во всяком случае для СПО и ВО такой подход неприемлем, пусть над ПТУ (лицей профессиональный) эксперименты ставят.
Чтобы глубже понимали природу электрическую - тока электрического ни один человек глазами не видел никогда, но он есть, также и высшая математика6 пощупать её нельзя, но она есть.У нас, например, спецам читали целый семестр дополнительного курса по высшей математике (ряды и иже с ними).
Ага, сходимость рядов мне жЫзненно необходима в процессе работы.Чтобы глубже понимали природу электрическую - тока электрического ни один человек глазами не видел никогда, но он есть, также и высшая математика6 пощупать её нельзя, но она есть.
Не прокатит, будет или недослон, или недоспец.Дальше идёт сращивание спецов со слонами. Это эволюция.
Не обязательно. От человека зависит. Вы с современными самолётами работали? Типа Б787 или А350? Там практически всё зависит от способности работать с документацией, способности понимать и анализировать то, что говорит тебе самолёт и соотносить это с FIM.....Не прокатит, будет или недослон, или недоспец.
Зря вы. Сейчас уже нет необходимости линейному инженеру досконально знать устройство супергетеродина или уметь регулировать АБСУ. Даже замена и опробование двигателя не требует каких-то сверх знаний и умений. Всё описано в документации, бери и выполняй. Чтение схем и чертежей тоже не бог весть что. Так что, не надо усложнять и все будет хорошо.Не прокатит, будет или недослон, или недоспец.
Это Ваше самое большое заблуждение.Зря вы. Сейчас уже нет необходимости линейному инженеру досконально знать устройство супергетеродина или уметь регулировать АБСУ. Даже замена и опробование двигателя не требует каких-то сверх знаний и умений. Всё описано в документации, бери и выполняй. Чтение схем и чертежей тоже не бог весть что. Так что, не надо усложнять и все будет хорошо.
Да расскажите мне. Откуда ж мне знать - то. Я же никогда в авиации не работалЭто Ваше самое большое заблуждение.
Так было всегда. Вопрос в том, что не все правильно понимают как надо правильно делать, да и уметь делать не у всех получается.Всё описано в документации, бери и выполняй.
Заблуждаетесь Вы или не понимаете, что я Вам пишу о базовых знаниях, а не о том, как прочитать документацию и работать с бортовой системой контроля и диагностики - не зная основ двигательных наук, Вы всё равно не будете понимать, что с двигателем происходит, хотя комп будет Вам писать: "всё ОК" или "дерни Вася за эту пимпочку", - западники давно уже решили не перегружать знаниями, по минимуму давать, от того и инструкции по эксплуатации их производства выглядят как "пособия для идиотов".Не обязательно. От человека зависит. Вы с современными самолётами работали? Типа Б787 или А350? Там практически всё зависит от способности работать с документацией, способности понимать и анализировать то, что говорит тебе самолёт и соотносить это с FIM.....
Чтобы научиться делать существуют стажировки и работа под контролем. Чтобы получить категорию А нужно с высшим образованием отработать минимум полгода. Для категории В - два года. Кажется, этого достаточно для уяснения технологий. И достаточно чтобы понять, можно ли человеку доверять самостоятельную работу.Так было всегда. Вопрос в том, что не все правильно понимают как надо правильно делать, да и уметь делать не у всех получается.
Это уже вопрос не образования (минимума знаний), а приобретения навыков и умений, некоторым людям руками работать намного лучше получается, чем учиться за партой.Чтобы научиться делать существуют стажировки и работа под контролем. Чтобы получить категорию А нужно с высшим образованием отработать минимум полгода. Для категории В - два года. Кажется, этого достаточно для уяснения технологий. И достаточно чтобы понять, можно ли человеку доверять самостоятельную работу.
Как человек с ВО могу вам возразить. Если в курсе высшей школы пересмотреть часы философии, культурологии, политологии, высшей математики, физкультуры и прочего религиоведения, то освободится достаточного свободного места для профильных курсов.Кстати, я тоже обременён ВУЗовским знаниями и дипломом профильным, но их лишними не считаю, хотя СПО для проф образования лучше подходит, поэтому я имею формальное и моральное рассуждать как инженер, которым я немало работал в разных должностях - по моему, если готовить авиатехника универсала его придётся обучать не 2 года 9 месяцев, как нас обучали, а, минимум, 4 года.
Вот и выходит, что минимум теории как-бы есть, но он неприменим к практике. Не нужно знать многое, нужно знать нужное.Это уже вопрос не образования (минимума знаний), а приобретения навыков и умений, некоторым людям руками работать намного лучше получается, чем учиться за партой.
Тогда это будет СПО, а не ВО, поверьте мне, я и там и там учился, будет не за что давать диплом ВО.Как человек с ВО могу вам возразить. Если в курсе высшей школы пересмотреть часы философии, культурологии, политологии, высшей математики, физкультуры и прочего религиоведения, то освободится достаточного свободного места для профильных курсов.