Работа САРД на наших ВС и иномарках

Пож., поясните - что могут означать эти небольшие "пики" давления в кабине (до катастрофы линия идет ровно на 7000 фут.) ? А потом вдруг резкое снижение. Похожий случай на А320,
только высота там изменилась на 4288, потом на 1888 и затем 592 фута.
http://209.88.21.36/opencms/export/sites/default/grnnet/MWTC/download/LAM_interim_C9-EMC.pdf

 
На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
 
Последнее редактирование:
Вы путаете "тех же производителей" и " той же конструкции", у А(320) и Б( 737) САРДом занимаются отдельные блоки СРС, а на Суперджете и КСКВ, и САРД занимаются единые блоки СКВ (IASC).
 
Я не вдавался в изучение тонкостей типов которых я не знаю - А, В и Суперджет, вопрос был про дублирование САРД В-737 - считаю, что ответ на этот вопрос методичка даёт.
 
Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
 
САРД заведомо не рассчитана на любую утечку. Воздух обновляется с каким-то расходом, а при большом расходе поддерживать давление просто не по силам.
 
Реакции: SDA
Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
 
Может меня сейчас тапками закидают, но на мой взгляд летать с отложенными дефектами в столь важной системе как САРД весьма чревато. Пассажиры ВЛЭК не проходят и если у кого-то при разгерметизации сердце откажет или не сработает система выпуска масок, то прокурору все карты в руки.
 
По моим данным не было никакой разгерметизации, экипаж выпустил маски вручную, просто подстраховались.
 
Реакции: SDA
А кто мешал при отказе обоих AUTO перейти в MAN и не пороть панику с масками? У них по моему это в QRH должно быть прописано. Другое дело, что пишут сработала сигнализация о давлении в кабине, но и тут не следует пороть панику, есть же приборы по которым можно определить ложная сигнализация или нет.
 
Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.
 
Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.
Мда? Совместно с сигналом о давлении в кабине? Что то слишком круто закрученный сюжет. А тип какой? Я вот сейчас по памяти не помню, но КМК даже на -900 перепад это чистая механика.
 
Реакции: SDA