Нет. Но, если есть желание - пожалуйста.вы мне предлагаете поупражняться в стиле grammar-nazi?
По другим данным, нескольким пассажирам медицинская помощь потребовалась.
Вы уже спрашивалиА что, осмелюсь спросить, на 737 нет резервной САРД?
Вот только не припоминаю ответа да или нет. Только фраза , что не придумали еще
На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.Вот только не припоминаю ответа да или нет. Только фраза , что не придумали еще
безотказной техники.
Вы путаете "тех же производителей" и " той же конструкции", у А(320) и Б( 737) САРДом занимаются отдельные блоки СРС, а на Суперджете и КСКВ, и САРД занимаются единые блоки СКВ (IASC).На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
Я не вдавался в изучение тонкостей типов которых я не знаю - А, В и Суперджет, вопрос был про дублирование САРД В-737 - считаю, что ответ на этот вопрос методичка даёт.Вы путаете "тех же производителей" и " той же конструкции", у А(320) и Б( 737) САРДом занимаются отдельные блоки СРС, а на Суперджете и КСКВ, и САРД занимаются единые блоки СКВ (IASC).
Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?На стр.44 и 45 коротко описана САРД В-737 - две автоматические САРД.
Суперджет использует САРД тех же производителей, что А и В - она расписана подробно: "При нормальной работе система управляется автоматически двумя блоками управления (канал 1 и канал 2) комплексной системы кондиционирования
воздуха (КСКВ). Каждый блок управления КСКВ также имеет два канала — канал А (основной) и канал В (резервный). Канал А каждого блока КСКВ обеспечивает..." стр.37 http://storage.mstuca.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/7971/пособиеЖГСч5 РИО правка.pdf?sequence=3&isAllowed=y
САРД заведомо не рассчитана на любую утечку. Воздух обновляется с каким-то расходом, а при большом расходе поддерживать давление просто не по силам.Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
В принципе может быть и такое. Вот только не надо забывать, что там есть ещё ручное управление.Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
Маловероятно. Слишком мало информации, чтобы какие то предположения делать.Черт возьми, так почему же разгерметизации происходят? Сразу оба канала что ли сдыхают?
Может меня сейчас тапками закидают, но на мой взгляд летать с отложенными дефектами в столь важной системе как САРД весьма чревато. Пассажиры ВЛЭК не проходят и если у кого-то при разгерметизации сердце откажет или не сработает система выпуска масок, то прокурору все карты в руки.Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
По моим данным не было никакой разгерметизации, экипаж выпустил маски вручную, просто подстраховались.Может меня сейчас тапками закидают, но на мой взгляд летать с отложенными дефектами в столь важной системе как САРД весьма чревато. Пассажиры ВЛЭК не проходят и если у кого-то при разгерметизации сердце откажет или не сработает система выпуска масок, то прокурору все карты в руки.
А кто мешал при отказе обоих AUTO перейти в MAN и не пороть панику с масками? У них по моему это в QRH должно быть прописано. Другое дело, что пишут сработала сигнализация о давлении в кабине, но и тут не следует пороть панику, есть же приборы по которым можно определить ложная сигнализация или нет.Подозреваю, что один канал уже не работал по "отложенному дефекту", да и разгерметизации не было, просто экипаж решил предупредить ситуацию и выпустил маски вручную.
Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.А кто мешал при отказе обоих AUTO перейти в MAN и не пороть панику с масками? У них по моему это в QRH должно быть прописано. Другое дело, что пишут сработала сигнализация о давлении в кабине, но и тут не следует пороть панику, есть же приборы по которым можно определить ложная сигнализация или нет.
Мда? Совместно с сигналом о давлении в кабине? Что то слишком круто закрученный сюжет. А тип какой? Я вот сейчас по памяти не помню, но КМК даже на -900 перепад это чистая механика.Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.
Если у вас утечка в борту или клапане, то сколько резервных каналов управления не ставь, давление упадёт.А что, осмелюсь спросить, на 737 нет резервной САРД?
разве там не анероидный неубиваемый будильник?Говорят, что пропала индикация перепада и высоты в кабине.