Работа САРД на наших ВС и иномарках

На всех бортах, где я обращал внимание на задатчик начала герметизации, он стоял на 760мм.рт.ст.. А реальное давление обычно ниже...
 
Экзот сказал(а):
ИМХается мне, что всё зависит исключительно от настройки системы.
Присоединяюсь, и добавлю: и/или ее состояния?
737-300 КрасЭйра однажды жестко по ушам проехался, Ту-204 (их же) тоже, А319 С7 вообще не замечал, кроме одного раза, в Ту-154 очень по-разному бывало.

Различия в системах скорее будут проявляться на земле - какой алгоритм там действует. Я на наших не замечал секундного наддува при закрытии дверей.
 
На 737,задатчик перед взлетом в на (подсистеме) AUTO стоит: первый на высоте полета(эшелон),второй на превышении аэродрома посадки,на STANDBY ставится превышение аэродрома посдки - 200 футов....
 
на иномарках стоит программа САРД,у нас же надо смотреть РАСХОД ВОЗДУХА и например на Як-40 это все делается в ручную,так что вероятность ошибки возрастает,соответственно "съездить" по ушам
 
Mechanic сказал(а):
и/или ее состояния?
Тоже. Но это, опять же, производная от обслуживания.
Среди прочего, в с-ме есть жиклёры, которые могут засоряться. А от этого зависит быстродействие с-мы.
 
Уговорили

 
2 Сеня На Як-42 основная САРД тоже электрическая( видимо как и на 86-м), дублирующая - пневматика
 
Mechanic,
Читайте внимательно, все же написано
Готов подписаться.
Экзот сказал(а):
ИМХается мне, что всё зависит исключительно от настройки системы.
Конечно. В большей степени от логики, заложеной производителем, в меньшей - от настройки системы на конкретном, отдельно взятом борту.
 
Совет тем, кому ездят по ушам: рот откройте и тогда давление внутри уха и снаружи уравняется быстрее и ни кто по ушам ездить не будет.
 
MAKC,
Каждому, "кому "ездит" сдать зачет по "действиям орудийного расчета при выстреле"?
 
Размещу графики давлений от высоты вместо пропавших, по вопросу ув. Tanita, как обещал. Хоть, с ней мы и успели уже пообщаться, но тест загрузки картинок будет сделать всё равно нелишне.
Первый - для Ан-148, без ограничений по высоте кабины, чисто как иллюстрация.

Второй - для самолёта с ограничением по перепаду 0,4 кгс/см2, с тем же законом управления, что и в первом.

Видно, что перепад сперва растёт, а потом начинает падать и там, и там.

Ну, а третий - для реальной работы САРД Ан-148, с ограничениями по высоте кабины и перепаду, причём второе имеет приоритет.

Исходные данные для модели взяты из графиков РЛЭ, приведённых в теме ранее. Единственное, чем пришлось задаться - величиной максимальной регулируемой высоты - 2600м.
Вывод: на любых мыслимых высотах полёта исправного современного лайнера какие-либо барические проблемы возникать не должны - при сохранении штатного перепада, высота в кабине никогда не достигнет не то что опасных, но даже беспокоящих значений.
Собственно, всё.
 
Речь видимо о белом цвете крыла? ИМХО чисто э
Видя хвосты на 18 км на Ан-148, вспоминается молодость и разгон в курсовом проекте Л-39 до 2.5М, с расчетом аэродинамических характеристик , "...а, зачем? в учебных целях!..."
ЗЫ намного интереснее увидеть было-бы аналогичный график для, скажем G5, всеж 15-16 км это к нему поближе чем к Ан-148
 
Видя хвосты на 18 км на Ан-148,..
Это просто границы графика.
Для всех мыслимых типов лайнеров, включая Ту-144 и "Конкорд" .
Сдвинуть недолго.

Приведите исходные данные - сделаю.
Могу и модельку выложить. У кого есть Матлаб, смогут покрутить.
 
Последнее редактирование:
Если взглянуть на график работы САРД Як-42, то можно легко убедиться, что уже при высоте полета около 12000м при выдерживании штатного перепада, высота в кабине достигнет опасной величины 3400-3700м, и сработает сигнализация "разгерметизация".
 
Автор, говорил о другом . При исправной САРД, на рабочих высотах самолета, проблем не будет. Правда, это и так очевидно
 
Автор говорил;
на любых мыслимых высотах полёта
Если он имел ввиду рабочие высоты, то это действительно очевидно . Не стоило ради этого вычерчивать какие-то графики.
 

Так, для этого и клапана перепускные открываются - что бы сбросить давление в кабине и, само-собой, уменьшить образовавшийся к этому моменту перепад.
"Уменьшить" - ровно в том смысле, какой вкладываете в это слово вы.

А по существу - чтобы прекратить его рост...