Если бы все было так хорошо и просто, как задумывалось, примеров было бы гораздо больше.)Примеры "сокращённого" разбега, plz. В цифрах отн-но одноклассников.
Много есть серийных примеров, подобных Ан-72/-74? Даже дюжины не наберётся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы все было так хорошо и просто, как задумывалось, примеров было бы гораздо больше.)Примеры "сокращённого" разбега, plz. В цифрах отн-но одноклассников.
Много есть серийных примеров, подобных Ан-72/-74? Даже дюжины не наберётся.
АН-72 и АН-74 - двигатели над крылом, точнее над самой поверхностью крыла. Заметьте, высокопланы, как большинство антоновских.
Какой смысл сравнивать настолько разные типы?Если сравнивать Ту-154 и A320, двигатели второго удобнее обслуживать. А вот А320 и А380 ?
ЕМНИП, 100-ка. VIP-вариант.CRJ (200?)
Да капоты то, скорее всего, как и под вашими ссылками, но...почему нельзя было сделать капот больше?
А со стороны пилона? А в р-не верхнего шарнира? Туда то как подлазить?раскапотированный CRJ-700
http://www.airliners.net/photo/US-Ai...nal/0671244/L/
а вот CRJ-900
http://www.airliners.net/photo/Arik-...nal/1449572/L/
Обслуживать не очень удобно, но двигатель как на ладоне.
С некоторой натяжкой — Ан-32. Хотя, понятно, что там это "бесплатное приложение" к необходимости создать безопасный зазор между землёй и лопастью. Возможно, Ш-2. Парочку ещё можно припомнить, наверное...дошедших до серии кроме Ан-72/74 я не знаю. Не напомните?
Впрочем, и применение схемы "чебурашки" тоже можно пересчитать по пальцам, а уж дошедших до серии кроме Ан-72/74 я не знаю. Не напомните?
Не согласен. Тогда и Ил-18 придётся включить — у него движки тоже "лежат на крыле. Но, ПМСМ, винт, втулка которого расположена почти на хорде крыла, не даст эффекта Коандо. увеличение подъёмной силы будет связано с увеличение скорости обдува всего профиля крыла, а не с увеличением скорости потока над крылом.Да и много КБ Бериева,
Бе-12
Серийных припомнить с ходу не смогу (хотя, есть какая то амфибия с двигателем, расположенным а-ля Ш-2). А экспериментальные — YC-14.иностранные разработки тоже ведь были?
Не "попасть", а "не выйти". Двигатели, расположенные далеко от ЦМ, своей ц/б-силой препятствуют опусканию носа (уменьшению угла атаки) самолёта, попавшего в штопор.А вот где-то читал такое мнение что при двигателях в хвостовой части вероятность попасть в штопор выше чем если двигателя на крыльях. Так ли это?
Конструкторы двигателей, не должны зря есть свой хлеб (а лучше чтоб и икра была ).А со стороны пилона? А в р-не верхнего шарнира? Туда то как подлазить?
Зачем??? Это жутко дорого. Такого даже в советские времена не делали. Максимум что было — версии двигателей под разный реверс (на Ил-62м/Д-30КУ струи вверх/вниз, а на Ил-76/Д-30КП — в стороны) и двигатель с реверсом/без реверса (на НК-8-2У, стоявшем на Ту-154-не-М, реверс был принадлежностью двигателя, а не планера).Можно выпускать спецверсию двигателя для хвостового расположения, чтобы агрегаты крепились иначе, чем на аналогичном двигателе для расположения под крылом.
Ну, покорячиться минуту для открытия -- не велико "страдание"...закрытие и открытие замков капотов та ещё "радость".
Не думаю. Здесь, скорее, другое. Двигатели сзади, значит Т- образный стабилизатор, отсюда - затенение крылом высоко расположенного ГС на больших углах атакиНе "попасть", а "не выйти".
Гораздо бОльшую опасность такой схемы представляет затенение двигателей крылом (при больших углах атаки), что может привести к остановке двигателей или потере тяги.
если он не Т-образный - то затенение его произойдет на гораздо меньших углах Да и затенение двигателй, ИМХО, хуже - они все же достаточно требовательны к входящему потокуНе думаю. Здесь, скорее, другое. Двигатели сзади, значит Т- образный стабилизатор, отсюда - затенение крылом высоко расположенного ГС на больших углах атаки
Если он не Т-образный, то затенения не произойдет вообще, ни на малых углах, ни на больших. Вот классичекая картинка. Хуже ли затенение двигателей это еще вопрос. Прежде всего надо опустить нос, потом разогнать скорость, после чего и двигатели запустить можно, если есть запас высоты. А как опустить нос, если стабилизатор затенен и неэффективен?если он не Т-образный - то затенение его произойдет на гораздо меньших углах Да и затенение двигателй, ИМХО, хуже - они все же достаточно требовательны к входящему потоку