Отбойным молотком по скатам бьёт дорога… (С).
Рейд в российскую глубинку.
Тех, кто ждет опять много аэропортов и самолетов, вынужден разочаровать.
Не будет!
Практически – злостный OFF!
Хотя отношение к авиации «Рейд…» имеет самое непосредственное и самолеты в отчете появятся. Читать - не читать, решайте сами.
Ночной полет – не время для полетов. (С).
Классик, как всегда прав, но мы предполагаем, а жизнь, она – располагает.
И потому борт 013 рвал черноту июльской ночи. Напористо и мощно, красиво и уверенно.
Это был именно полет. Под ровный гул мотора, зеленоватое свечение приборов, мерцание «штурманского» телевизора, свист ветра и аромат крепкого кофе из периодически открываемого термоса. 368 километров за четыре часа. Те, кто имеет представление о расчете средней скорости и о том, как она достигается, все поймут сами. Для остальных – это далеко не предел возможного, это – предел разумного.
Маршрут изучен, поворотные точки, и характерные ориентиры прочно сидят в голове и за спиной остаются МКАД и Киевское шоссе, объезд разобранного моста в Малоярославце с «чудОвыми развилками, сонные деревушки на «старом тракте», Юхнов и Медынь…
На исходе третьего часа, в рассветных сумерках, у моста через речушку с каким то очень домашним названием, «на бреющем» вдоль дороги проходит размытая серая тень.
«Горка», «боевой разворот», и в пикировании скрывается за придорожными деревьями.
Интенсивное торможение, поворот на площадку у моста, вскинутый вверх, как ПЗРК, фотоаппарат, мигание оранжевого глазка готовности и зеленый квадратик «прицельного маркера»…
Ну, я готов!
Ты где?
Но «страшный зверь по имени цапель» так и не появился.
Лягушачьи вопли на малость заболоченном разливе речушки с моей стороны и полная тишина на другой, были ответом.
Не срослось!
Бывает, зато можно подышать свежим после дождя рассветным воздухом, размяться и перекусить. До цели оставалось совсем немного.