Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Недалеко от аэропорта нашел еще несколько «пенсионеров».
Свалка им уже не грозит.
Их оттуда благополучно «умыкнули».




Но это тема уже для какой то другой истории.




Ведь Владивосток, он город чУдный!
И мои похождения там, далеко не закончены.



Хочется в это верить…
Вот теперь точно -

И это не последний из рассказов о Маугли. (С)

















 
Последнее редактирование:
Нормальные герои всегда идут в обход…(С)

Не помню кто, но кто-то умный сказал – в каждой деревне должен быть свой дурачок, а иначе это, ни разу не деревня.
Если подумать, то так оно и есть.
Как сказано классиком в стране у нас только две беды – дураки и дороги.
Уж сколько лет прошло, а ничего не изменилось.
Дорог как не было, так и нет, а дураков припасено еще лет на триста вперед.
Наша «деревенька» насквозь государственная, и, стало быть, следовать заданному курсу должна всегда.
Что, благополучно и делается.
На всех уровнях, в любом подразделении всегда найдется существо, непонятно зачем присутствующее и непонятно чем занятое.
Но вот вспомнишь про «настоящую деревню» и все встает на свои места.
К чему это я?
Да так…
Вернулся в конце лета с очередного залета во Владивосток.
Семейство присутствием дома порадовать, дела различные накопившиеся порешать и т.д.
Ан, нет!
Не успев сдать отчет о командировке, был схвачен заботливыми руководителями:
– Давай ка мил человек собирайся опять в дорогу, некого нам на Камчатку послать.
А тут и ты подвернулся, тебе же туда смотаться на недельку, как на дачу съездить.
- А я конечно с нашим удовольствием, лишь бы вас еще как можно дольше не видеть, но…
Есть одна закавыка. Скоро мне в Германщину ехать, там какая ни плохонькая, а все же учеба расписана.
Ежели мне опять на край географии, как дела обстоят с визой, билетами, гостиницей и прочей всячиной без которой в загранкомандировку никак?
Я когда с Камчатки вернусь, уже ничего не успею.
Ась?
А в ответ – тишина.
Только в глазах печаль вселенская и осознание, что вот-вот дыню вставлять начнут.
Прос…ть на ровном месте заказанную и оплаченную учебу в Люфтганзе, это тебе не еж чихнул!
Любить будут долго, вдумчиво да с извращениями всяческими в придачу.
Руководитель, осознавший глубину собственного падения и увидевший под собой бездну – это разорвавшаяся бомба!
Организм, которого держат на работе исключительно, чтобы он вовремя перемещал бумажки из кабинета в кабинет, практически сразу схвачен за горло.
Но, по привычке включает «стеночку» - я не я и хата не моя.
Через полчаса активных поисков среди хлама, завалившего рабочий стол, найден список группы, а в рабочем компьютере письмо из Гамбурга и прочие интересности.
После громко прозвучавшего обещания сделать из существа на ангарной стене трафарет в полный рост, тот забился куда-то под плинтус и дематериализовался, притворившись ангарной пылью.
Картина маслом, десять дней до вылета, а сделанного – ровно ничего!
- Ну, вы тут веселитесь, а я пошел на Камчатку оформляться.
- Ты издеваешься?
- И не думаю, но моя шенгенская виза кончилась месяц назад. Заявку в паспортно-визовый никто не отправлял, за оставшиеся десять дней немецкую мне сделать, точно не успеют. Так что – поехал я «на дачу».
- Щааааз!
Начальство оно потому и начальство, что может не только водить руками, но и принимать решения.
«Звонок другу» и приговор – на работу и отчет забить.
Галопом в визовый отдел, заявку и приказ по почте закинем, пока доедешь, все будет там. Оформишься через французское, там за три дня сделают.
Вперед!
Тот, который во мне сидит, начинает тихо подвывать – нам это надо? Но привычка искать даже в самом поганом раскладе что-то полезное выдает ответ – надо.
Визу сделают за счет конторы, перед отпуском не надо будет бегать и тратиться, почему нет?
А потому я сижу в терминале Д и лениво гадаю – авторы слогана сами додумались или «дядю Васю» все-таки читали

Разглядываю только что прилетевшего «кормильца»

Мысленно спрашиваю знакомых – а вы куда?

А это мой первый на сегодня транспорт.

Почему первый?
Все просто - Нормальные герои всегда идут в обход…(С)
Прямым рейсом в Гамбург улетели четверо с другой службы, основная наша группа два часа назад стартовала на Берлин, а потом еще и на поезде покатается.
А мои кривые дороги пройдут через Париж.
Как сказали девчонки в визовом отделе – с вами теперь всегда не скучно.
Ага, пойду повеселюсь.
Кривые дороги внешне выглядят совсем прямыми.
Дорога в самолет

Чуть погодя, дорога в небо

Заревело…задрожало…толкнуло…потряслось…позвякало…поболтало…постучало… подпрыгнуло…покачалось…притихло…провалилось…заревело…покрутилось…успокоилось.
Ну, стало быть, взлетели, что надо прибрали-спрятали, что положено всем сказали.
Не грех и про Карлсона с его главным делом вспомнить.

Говядина оказалась совсем недурственной, да и десерт удался

Отчего же не пошалить малость на сон грядущий…

321-й самолетик неторопливый и часика полтора добрать, это мы завсегда.
Ничего не поделаешь – так учили.



















 
Поменялся звук двигателей, что-то там протрещало в динамиках.
Осталось где-то сверху солнце, пробито несколько слоев облачности и в иллюминаторе показалась земля.

А сразу видно, что не наша

У них-то все больше поля, даже на подлете к столице, а у нас все крыши да крыши.
Нет, крыши и здесь есть, но с Подмосковьем и рядом не стояли

Трррах его по тибидоху!
Наш экипаж со всей пролетарской ненавистью забивает во французскую бетонку очередной гвоздик.

Подпрыгиваем, еще один плюх и повисаем на ремнях
Отвык я, однако, от «посадиловок».
Эх, пилотяги…
Как бы то ни было, а мы приехали.

Все, вроде такое же, но как-то все не так.
Коллеги катаются

«Кормильцы» чужие стоят

Где-то рядом мы сейчас и причалим.
Багажа у меня нет, пойду я, пожалуй.




















 
Хорошенькие дела, милые люди из информации послали искать какой-то автобус, а то до терминала F иначе не добраться.

Похоже, надо вспоминать чему учил дедушка Ленин.
Пойдем своим путем.
Опрос местного населения ясности не внес, значит, пора заглянуть в карту.
Прогуляюсь я по терминалу, да поищу схему.
Не может же ее не быть.
Хотя и навертели тут прилично.

Ходы кривые роет…(С)
Да, я опять иду в обход.
Нашел схему, почесал репу, проложил маршрут и топаю.
Ага, топаю.
Стыковку я себе заложил реальную, времени достаточно, почему не погулять.
На местных «шумахеров» вот посмотреть.

Хоть и скучно-серое, но с претензией.
Франция-с…

Вроде как и пришлепал.

Вот что мне у них нравится так это вход и выход.
Кто-нибудь видит бездельников с рамками и телевизорами?

Народ спокойно ходит на улицу курить и это, кстати, никого не напрягает.
Пепельницы у входа стоят, чистенько так и культурно.
Странно, народу с айфонами в руках вокруг много, а «гениальных идей» никто не предлагает.

Пойти на регистрацию, что ли.
Ищу сектор, благо информационных табло пропасть и чтобы заблудиться, нужно быть полным идиотом.
Миниатюрная носатенькая симпатяга, изучив меня и заглянув в служебный билет, говорит, что мне будет удобнее у аварийного выхода.
Умничка!
Другой бы драться стал, а я – пожалуйста!
Место -9А, гейт – 29F, начало посадки за 30 минут, окончание – за 15.
Круть!
Поглядим, как вы 321-й за 15 минут посадите…
Пошел «накапливаться». Пардон, сначала на досмотр.

Быстро. Просто, почти незаметно.
Недолгий визит в ДФ, так на порядок цен полюбопытствовать.
А вот и накопитель.




















 
Не очень мытое стекло на перрон смотреть не мешает.

Опять же серенько, не очень чистенько.

Но это если присматриваться.
А ведь можно найти картинку для глаза более приятную.

И желающих совсем не мало.
И никто не запрещает, что характерно.

Живут же люди!
Тот, который у меня внутри ехидно интересуется, как долго мы будем глазеть на это «безобразие» со стороны?
Не пора ли присоединиться?

Всегда готов к любому окаянству кроме сухого закона и голодовки!
Устраиваюсь напротив табло, дабы «бдить поляну».

А то у моего выхода какое-то нездоровое столпотворение начинается.

Это никак не отправят рейс на Ницу.
Бардак тут у вас ребята, прям как в Москве.
Суетятся, зовут и ищут «опоздунов», а время тикает.
Посадка на наш рейс началась за восемь минут до ее теоретического окончания.
Задержечку лепим?
Фигушки! Заходил в самолет, как всегда, последним.
Бригада проводников рассаживала пассажиров с фантастической скоростью.
Казалось, они были везде!
Без тени сомнения распихивали багаж по полкам, отвечали на вопросы и улыбались, улыбались, улыбались…
Стук закрываемой двери раздался за двенадцать минут до вылета, но взлетели мы точно по расписанию.
Браво, красивая работа!
Разбег, отрыв и прежде чем нырнуть в низкие облака, далеко в стороне видно башню.
Ну вот, теперь можно всем говорить, что в Париже был, башню то видел.
Ну, типа видел.

Самолетка в варианте «скотовоз», но после выхода на эшелон, вроде как отделяется «не совсем эконом».

Рейс короткий, всего полтора часа.
Самолет длинный, но они успели все.
Соки, воды, чай, кофе, крекеры и печенюшки.
Жидкости расфасованы по 200 грамм, хочешь добавки – пожалуйста!
Точно также по 200 грамм расфасовано и вино.
Белое и красное, на выбор.
Ну не желают они с пьянством бороться!
Надо им человечка заслать, пусть научит правде жизни.

Между тем мы поехали вниз.
Как потом выяснилось, зря.
Перед самой полосой режим меняется на взлетный и самолетка, покачавшись для порядку, снова лезет вверх.
Несколько минут почти непрерывного крена, выравнивание, зависание и на удивление невесомая посадка.
Нет, ну приятно же!
И уход на второй никак на экипаже не сказался.
Умеют же люди!
Жаль, что не все…
 
Прикольно решен выход в город, прямо через зал вылета.
Через те же магазины и кафешки.
Не преминул воспользоваться возможностью ознакомиться с содержимым.
На вылете пригодится.
Между делом поглядывал в окно.

Строго тут у них, не забалуешь.
Пора отсюда и выбираться.
Но сначала пойду наверх, надо бы и съесть чего не то.

Да и ливень, некстати разразившийся, лучше переждать в кафешке.
Что и было исполнено.
Торопиться некуда, можно позволить себе полениться.
Когда день покатится совсем уже к вечеру, такси доставит меня, любимого, в гостиницу.
Встреча с командой «железнодорожников», сидящих в баре.
Обсуждаем план на завтрашний день и по пиву, на сон грядущий.
Мы в Германии или где? Как без пива то?
И только потом обживаем «среду обитания».


Да, я тоже вам рад.
Пустячок, а приятно.

Вот такая клумба была у меня прямо под окном.

Начинаю чувствовать себя где-то в тундре.
Есть простой способ – ляг поспи и все пройдет.
Сомневаетесь?
Зря, проверено.
 
Проснешься утром, а жизнь налаживается.
«Тундра» в глаза не бросается, за окном солнце и почти полная «лепота».

Почти, это потому, что надо выдвигаться на учебу.
А чтобы было не скучно, озадачим водителя служебного автобуса.
Ну не понимает человек, сделавший вроде все свои утренние рейсы, откуда на его голову свалилась эта банда.
Нет, правда, немцы и чувство юмора существуют в параллельных мирах.
Адрес спрашиваешь?
Изволь, аккурат в двухстах метрах отсюда.
Дядька впадает в ступор, похоже, пора смываться.
Кто его знает, вдруг сердце у человека слабое.
Пошли просвещаться.

Знакомимся с инструктором.
Традиционно краткое резюме. Терпеливо выслушав всех, инструктор задумчиво качает головой.
10,12,15,20,26,28,29 лет практической работы, LM и BM, Боинги и Аэробусы на любой вкус, скромно промолчим о разнообразных русских самолетах, о некоторых наш инструктор и не слышал никогда.
И чему этих людей учить?
Но орднунг есть орднунг, работать то надо.
Поговорим за жизнь, в рамках заданной темы, обсудим различные «тонкие ситуации» и т.д.?
Этакий брифинг, коллективный разум, если так можно сказать.
А что, мы завсегда и с нашим удовольствием!

За «дружескими посиделками» незаметно приходит время обеда.
А там и до финиша недалеко.
Оговариваем распорядок завтрашнего дня и прощаемся, дабы успеть на автобус.
Вон он, с того берега Эльбы рулит.

Да, такой вот автобус.
И что с того что водный?
Иногда создается впечатление, что рулит он сам по себе.

А приятно!
Ни тебе пробок, ни суеты.
Верти головой да наслаждайся свежим воздухом.

Вот как это еще увидишь, если не с воды.

Ха, а говорят, только наши мореманы барахолкой промышляют.

Волк притаился, стая ждет добычу.
 
Портовый город и архитектура соответствующая.

Оба на!
«Севрюга»!

Так и, кажется, вот-вот проплывет надпись «Второй день шестидневки».

Немного грусти.
Нам вот ничего не нужно, а немцы нашу лодку в музей превратили.

Рано или поздно кончается любой путь, не бесконечен и наш маршрут по Эльбе.
Мы в городе и время наше ограничено.
Что в обязаловке для посещения?
Нет, ну Гамбург же

Да, зашли отметиться.
Понятно, что не время, но и мы, собственно так, для антуража.

Кстати здесь дал слабину и традиционный немецкий «орднунг».

Справедливости ради, единственный раз за все время.
 
А так, есть на городских улицах моменты по-своему прикольные.

Что город портовый тебе может напомнить дом за углом.

Этот «корабль» смотрится здорово не только с земли, но и сверху, вон оттуда.

Да-да, туда-то мы и шли.
Это конечно тоже красиво, но…

Мы люди «верхние», нас не удержишь старой кладкой, лифтами и чертежами.

Нам нужна отметка 106,0.

Нужен простор.
 
Многие прямо кушать не могут, пока на башню не залезут.
Мы не полезли, просто со стороны поглазели.

А вот и обещанный «корабль», вид сверху

Но как не красивы окружающие виды, возникает трезвая мысль, а не пора ли отсюда смываться?
Часы ходят, колокола висят.
Если начнут бить над самой головой, то мало не покажется.
Да и ветер на смотровой площадке просто гудит

Успели!
Колокола зазвучали, когда мы были внизу, на площади.

Вот и еще один «сухопутный кораблик»

Надо грести куда-нибудь поближе к вкусностям.
День то катится к вечеру.


Часы на центральной площади недвусмысленно показывают, что пора.
 
Вдоль канала и шлюзов

По мостам
Да, везде одно и то же.

Образец отношения к старому городу.

А дальше…
Собственно мы и пришли

И говорить тут не о чем.
Честно заслуженный вечерний отдых

А еще прокатились на метро.
В целом не плохо, но московское приятней.

Под начинающийся дождь и рев мощных дизелей, речной «автобус» отпрыгнет от причальной стенки

Еще полчаса речной прогулки.
В этот раз под дождем и в темноте.
По-своему красиво и необычно.

В финале был еще и рейсовый автобус с челябинским парнем за рулем.
Под неспешную беседу проплывем по заливаемым водой из прохудившегося неба улицам.
Потом он сделает немыслимую вещь – остановится не на остановке, а на нашем гостиничном повороте.
Метров триста под дождем сэкономили.
Спасибо, и удачи!
 
Серое утро.
Среда обитания, вид снаружи.

Очередной «автобус», пересекающий реку.
Снова возникает ощущение, что он на автопилоте и в рубке никого нет.

Пока есть время, можно прогуляться вдоль канала.


Ни разу не бочка, просто навигационный знак.

Самолетик не шутка, до заводского аэродрома рукой подать.
Но самолеты интересовали мало, все самое интересное было на воде.

Привезли на берег лоцмана.
 
Вот с этого кораблика.

Фотографии не передадут, надо вживую видеть.
Слаженная, четкая и красивая работа четверки буксиров, принявших судно от лоцмана.


Как то не довелось раньше видеть, а может просто внимания не обращал.
Впечатляет!

Приколы нашего городка.
Очередной «автобус» резво пересекал реку, а медленно они не движутся, но…
Из канала выскочил некрупный, но очень резвый катер.

«Автобус» мгновенно сбросил ход чуть не до полной остановки.

Начальство надо уважать, а то превратишься во что-нибудь подобное

А оно кому надо?
Лучше пропустить, пускай себе чешет по своим делам.
 
От борта очередного исполина отваливает лоцманский катер.

И очередная группа буксиров демонстрирует свое мастерство.
А они, наверное не считают это мастерством, просто такая работа.


Но красиво!
Пора, однако.
У меня тут тоже работа.

По расписанию у нас сегодня традиционная «фабрика»

Это второй серийный 320NEO.
На его правом борту остался мой автограф.

Понятно, перед покраской, скорее всего, смоется, но он там все-таки есть.
Как тот суслик.
«Танцующий стапель»

Сложное инженерное решение, в котором проходит «свадьба».
 
Как всегда поход на завод заканчивается разграблением сувенирного магазина.
Модель 321-го на дачу, всякая ерунда на сувениры для коллег на работе и можно обратно в центр.

Нужно еще написать тест.
Как иначе, мы же на учебе.
Не первый, и надо думать не последний.
Результат сомнений не вызывал, но надо так надо.
Потом недолгая пешеходная экскурсия по окрестностям.



Которая закончится здесь, в этом милом заведении.

.
Никто не мешал, зал по-домашнему уютен, пиво как всегда на высоте

Форель на гриле заставила обратить на нее самое пристальное внимание и повторить заказ.
Словом, вечер удался.

Удался настолько, что назад мы возвращались…
Правильно, как и положено нормальным героям, в обход.
Так, вроде, было короче…
По каким-то задворкам и железнодорожным путям.
Но матроса Железняка среди нас не нашлось и дошли все и в срок…
Причем туда, куда шли.
 
Где и пришло утро.
С «тундрой» за окном номера…

Такси пришло вовремя.
Полчаса пути и аэропорт.

Нас тут ждут.
Мы приехали, и пошла регистрация.

Немного напряг пристальный немецкий досмотр, но если подумать не было ничего неожиданного, все в пределах, но по-немецки дотошно и основательно.
Вдумчивое и обстоятельное разграбление ДФ, а там и извольте на посадку.
Очередной, ничем не примечательный полет на А321.
Если не заморачиваться на откровенно «колхозной» бригаде бортпроводников.
Да, бог с ними.
Работали правильно, а речь и внешний вид…
Оставим за кадром.
Очередная «рабочая посадка», выход через телетрап в автобус, покатушки до сектора.
Привет Шереметьево!

Какими кривыми не были дороги, нормальные герои вернулись.
Целыми, здоровыми, непобежденными.
Как и положено нормальным героям.
И это не последний из рассказов о Маугли…(С)
 
Последнее редактирование: