Прогромыхав чем можно и чем не нужно, вывалив некстати багажную полку, мы все же взлетим и полезем вверх, в бесконечную голубизну майского неба, поближе к солнцу и конечно дому.
Оставив за бортом Елизово
и привычные камчатские пейзажи.
Как всегда, неторопливо предаваясь «гастрономическому безобразию», посмотрим сверху на Охотское море
и материковое побережье
Потом земля традиционно накроется белым одеялом облаков, недвусмысленно намекая, что пора накрыть себя пледом и отправляться «считать мишек, попутно забрасывая их фотоаппаратами».
Что и было проделано немедленно и с удовольствием.
В аккурат до полярного Урала, когда до дома останется, только, не спеша умыться, размяться, встряхнуться, лизнуть кофейку и приготовиться к посадке.
К которой готовится и наша самолетка, идущая вдоль Волги.
Вот и Углич уже под крылом.
Предпосадочная суета салона закончится на подходе к Дмитрову, где мы неожиданно отвернем вправо, и выскочим из низких облаков над Солнечногорском.
Зацепим краем легкий дождь над Истрой
Посмотрим на нескончаемую реконструкцию Иерусалима
И с чувством исполненного долга, развернувшись над «Форестой», войдем в глиссаду.
Дальше все просто.
Ровно без суеты и дерготни зайти, «растопыриться» чем нужно, замереть на мгновение после мелькнувшей под крылом «зебры», и с легким толчком поставить на бетонку «гусеницы».
В дрожи самолета на стыках бетонки и реве реверса, незаметно растворится момент, когда опустится на полосу передняя опора шасси.
Короткий пробег, поворот, недолгое руление на боковую стоянку у терминала F.
Все, приехали!
Как бы ни так!
Это же Шереметьево!
Трап, автобус и будьте любезны -
Без четверти час.
У «менеджеров по погрузочно-разгрузочным работам», надо думать обед.
Из четырех транспортеров в работе только один.
А Сахалин и Камчатка – это два 777-х, восемьсот человек прилетевших.
Да еще минимум двести на двух других рейсах.
Не скучно!
Вываливающийся в вперемешку багаж очень быстро забивает весь транспортер, срабатывает блокировка и начинается бесконечное ожидание у моря погоды.
Минут через десять наш рейс зовут к транспортеру №3…
И весело вывалят на него багаж из Самары!
Здесь вам не тут!
Еще минут через десять, наконец, лягут на ленту чемоданы и коробки с легко узнаваемой наклейкой елизовской службы безопасности.
Наши пошли!
Сказка!
Всего сорок минут развлекалова и твой чемодан у тебя в руках!
Можно радоваться и весело посылая куда подальше пародию на такси, отправляться на стоянку, где ждет меня «борт 013».
Рвать пространство и время на финишном отрезке мы будем вместе с ним.
Вот теперь, точно - все.
Пока-пока!
И это не последний из рассказов о Маугли. (С)
Оставив за бортом Елизово
и привычные камчатские пейзажи.
Как всегда, неторопливо предаваясь «гастрономическому безобразию», посмотрим сверху на Охотское море
и материковое побережье
Потом земля традиционно накроется белым одеялом облаков, недвусмысленно намекая, что пора накрыть себя пледом и отправляться «считать мишек, попутно забрасывая их фотоаппаратами».
Что и было проделано немедленно и с удовольствием.
В аккурат до полярного Урала, когда до дома останется, только, не спеша умыться, размяться, встряхнуться, лизнуть кофейку и приготовиться к посадке.
К которой готовится и наша самолетка, идущая вдоль Волги.
Вот и Углич уже под крылом.
Предпосадочная суета салона закончится на подходе к Дмитрову, где мы неожиданно отвернем вправо, и выскочим из низких облаков над Солнечногорском.
Зацепим краем легкий дождь над Истрой
Посмотрим на нескончаемую реконструкцию Иерусалима
И с чувством исполненного долга, развернувшись над «Форестой», войдем в глиссаду.
Дальше все просто.
Ровно без суеты и дерготни зайти, «растопыриться» чем нужно, замереть на мгновение после мелькнувшей под крылом «зебры», и с легким толчком поставить на бетонку «гусеницы».
В дрожи самолета на стыках бетонки и реве реверса, незаметно растворится момент, когда опустится на полосу передняя опора шасси.
Короткий пробег, поворот, недолгое руление на боковую стоянку у терминала F.
Все, приехали!
Как бы ни так!
Это же Шереметьево!
Трап, автобус и будьте любезны -
Без четверти час.
У «менеджеров по погрузочно-разгрузочным работам», надо думать обед.
Из четырех транспортеров в работе только один.
А Сахалин и Камчатка – это два 777-х, восемьсот человек прилетевших.
Да еще минимум двести на двух других рейсах.
Не скучно!
Вываливающийся в вперемешку багаж очень быстро забивает весь транспортер, срабатывает блокировка и начинается бесконечное ожидание у моря погоды.
Минут через десять наш рейс зовут к транспортеру №3…
И весело вывалят на него багаж из Самары!
Здесь вам не тут!
Еще минут через десять, наконец, лягут на ленту чемоданы и коробки с легко узнаваемой наклейкой елизовской службы безопасности.
Наши пошли!
Сказка!
Всего сорок минут развлекалова и твой чемодан у тебя в руках!
Можно радоваться и весело посылая куда подальше пародию на такси, отправляться на стоянку, где ждет меня «борт 013».
Рвать пространство и время на финишном отрезке мы будем вместе с ним.
Вот теперь, точно - все.
Пока-пока!
И это не последний из рассказов о Маугли. (С)