Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
16.55 Гаснут табло, набор продолжается. Ощутимо «ездит по ушам».
16.57 Снова на связи бригадир БП: - «Дамы и господа! Командир выключил табло…» и далее по тексту.

17.00 Девчонки повезли телегу с напитками и началось. Вот так всегда. Как только начинают кормить или поить, Боинг трясется как припадочный. Аллергия у него не бортпитание, что ли? Но, не смотря на выкрутасы, девчонки справились со своим делом быстро и уверенно. Улыбаясь и еще в зародыше гася возможные скандалы из-за случайно капнувшего томатного сока. Молодцы! Чистая работа. Даже когда я сделал вызов и попросил повторить кофе, ни тени раздражения не заметил. Уточнили про сахар и лимон и тут же принесли. А ведь наверняка в это время сами обедали.
Про бортпитание и все с ним связанное распространяться не буду. АФЛ - стандарт. Много раз описано и заснято.
 
Последнее редактирование:
17.05 На связь выходил КВС. Высота 10100, температура -55, и что-то типа «Приятного полета». Слышно плохо.

Собственно, весь полет на эшелоне проходил под «Табло ВКЛ.»/ «Табло ВЫКЛ.». Боинг трясся и вибрировал. Свистел за декоративными панелями воздух, что-то скрипело и подвывало там же, за панелью, у меня под рукой. Причем достаточно громко. К концу полета панель наощупь была просто холодной.


18.25 Снова на связи КВС. Через две минуты начинаем снижение. Опять отвратная слышимость.
 
18.27 В трансляции бригадир БП: - «Дамы и господа! Командир включил табло…» и т.д. Одновременно с этим уменьшается режим двигателей( как на малый газ встали) и все…Мы катимся с горки, без подъемов/спусков, без поворотов. Посадка «с прямой?» Опять «обижаются на Боинг» уши.

18.32 БП проверяют салон.
 
18.42 Смотрю в иллюминатор. Твою мать! Вы что там все охренели?! Куда ты прешь?! Дергает холодком по позвоночнику и тут же отпускает, зато появляются позывы истерического хохота. Знаток, хренов! Совсем отвык от Боинга! Это же не фары пересекающего курс, а просто включили подсвет киля. Короткая тряска у земли и …
 
Последнее редактирование:
18.46 Удар об планету. То, что пришло к нам вместе с импортной техникой - рабочая посадка. Коротко рявкает реверс, а вслед за ним поражает тошнотный скрежет тормозов. Однако!


18.47 Освобождаем полосу. На связи снова бригадир БП: - «Дамы и господа! Наш самолет произвел посадку в а/п Кольцово…Благодарим что выбрали…Оставайтесь пристегнутыми…» и т.д.
18.50 Рулим в темноте и скачем по ухабам. Натурально скачем, по-другому не скажешь. На аэродроме темно, светло только у терминалов.
18.54 Выключение СУ под телетрапом терминала А. Приехали.
 
Последнее редактирование:
Новый терминал он и есть новый. Комментировать особо нечего, все видно на фото. Неприятно зацепило одно - таксисты уже в зоне выдачи багажа.
 
Последнее редактирование:
Все, что происходило далее неинтересно. Описывается одной фразой: «И если б не Кольцовская линейная техстанция, Айрбасы от Урал-Эйрлайнз, давно пошли бы в лом». Вот так можно описать проведенную в ангаре АТБ ночь.
Поразила работа бригады мойщиков. Впятером, за два часа, с таким оборудованием…Не создавая никому помех и с таким качеством. Нашим, Шереметьевским, до них как до Китая раком!
 
Последнее редактирование:
Как бонус. В углу ангара вот такое чудо. Сто лет близко не видел!
 
Последнее редактирование:
Под утро на перроне становится оживленно. Все сразу собираются на вылет. АФЛ, Прад, немцы, Урал, Союз…Кого там только нет.
 
Последнее редактирование:
Раздражение вызвали ассортимент и цены в кафе гостиницы. 100 рублей за чашку супа. Именно чашку, по-другому не назвать. У меня на работе кофейная больше!
 
Последнее редактирование:
oldfinn сказал(а):
Вот так можно описать проведенную в ангаре АТБ ночь.
О, в Кольцово земляной пол в ангаре на нормальный поменяли!
Или новый ангра построили?
 
Прогулка рядом с аэропортом, перед походом на обед.
 
Последнее редактирование:
Полет обратно. Опять VP-BRG. Рейс 735.
Зал ожидания терминала А и галлерея телетрапа.
 
Последнее редактирование:
16.47 «БП – двери в автомат. Проверить дверь напротив.» С голоса бригадира начинается полет обратно.
16.50 Буксировка, и одновременно на связи КВС. Стандартный текст, который обычно говорят БП:»Полет на 10600, расчетное время прилета» и т.д.
16.51 Демонстрация аварийно-спасательного оборудования.
16.52 Запуск СУ. БП делают контрольный обход салона - ремни, спинки, столики, шторки…
 
Последнее редактирование:
16.56 Поехали. Трогание резкое. Рулим так же резко. Экипаж постоянно «играет РУДами». И как то странно - слева/справа, не только при поворотах, но и на прямой.
16.58 Встаем на РД. Насколько я ориентируюсь в Кольцово, это середина поляны. Что – будем взлетать с середины??? Впереди и вбок, на сколько возможно, не видно никаких огней.


16.59 Под крылом проскакивает машина сопровождения и мы трогаемся за ней. Понятно – на МРД нет освещения, пойдем за поводырем. Свет в салоне гаснет, рулим за машиной достаточно быстро. Как на телеге по булыжной мостовой.
17.04 Машина вправо, нам налево. Опять прыгаем по кочкам.
17.05 Остановка. Пропускаем садящийся Ан-24 и на исполнительный.
 
17.06 Встаем на ВПП. Включаем фары.
17.07 Очень плавно трогаемся Набор режима в три ступени. Быстро разгоняемся, прыгая на кочках.
17.08 Отрыв. В наборе круто, но плавно (во сказал) разворачиваемся вправо от АП.
17.09 Собираем крыло(без провала). Красивая работа! Открывается панорама ЕКБ. Здорово, но не снять . Трясет. Кольцово сверху выглядит черной дырой среди огней.


17.10 Продолжаем круто лезть вверх. Опять закладывает уши и свистит кондей за панелями салона. И уже знакомая вибрация.
17.12 Гаснут табло и дают свет. Набор продолжается не так интенсивно.
17.13 В трансляции бригадир БП со стандартным обращением.
17.17 Выравниваемся. Меняется режим двигателей и перестает закладывать уши.
17.22 На связи КВС. Высота 10600, температура за бортом – 57, расчет ШРМ-19.20
 
17.37 БП выкатили тележку с напитками. Набор – стандарт АФЛ. К середине салона кончается томатный сок. Понятно, рейс обратный. Вот интересно - почему в самолете народ предпочитает именно томатный? Я, кстати, не исключение, а дома меня его пить не заставишь…
17.39 Включены табло. Опять колбасит. Боинг в своем репертуаре!
18.10 Начали кормить. Набор АФЛ – стандарт.
18.17 Снова включены табло. Опять трясет.
18.30 После повторного кофе можно двадцать минут подремать.


18.50 На связи КВС: - «Через пять минут начинаем снижение. В Москве -2, снег и ветер.»
18.56 Убираем режим – пошли вниз. Сразу усиливается тряска и давит на уши.
19.00 Включены табло.
19.02 Информация БП: - « Прибытие через 15 минут… Просьба выключить электроприборы... На время посадки выключаем свет…» и т.д.:
19.05 Контроль салона бригадой БП. Настойчиво требуют выключить телефоны, ноутбуки, плееры и т.п.На фотоаппараты внимания не обращают. Как всегда - ремни, спинки, столики, шторки…
 
19.10 Двигателей почти не слышно. Идем вниз.
19.12 Резко растет режим. Идем в набор. Почти сразу ( секунд пять-шесть, не более) режим прибран и опять вниз.
19.14 Сильная тряска. Облака? Но вспышки проблескового маяка вроде не отражаются…Снова растет режим двигателей и вдавливает в кресло. Опять вверх.
19.15 Зависаем и «распускаем» крыло. Звук привода под полом это что-то!
19.16 Болтает по- взрослому. Ощутимо плаваем по курсу. Теперь точно облака - световой экран виден четко.
19.17 Снова грохот под полом - выпускаем шасси. Вибрация усиливается. Трясет. И гаснет свет в салоне.
19.18 Довыпуск механизации и в иллюминаторе видна земля.


19.19 Где мы? Ага над Сходней. Видно Ленинградку, Мегу и иже с ними. Под крыло уходит старт с очередью самолетов на вылет.
19.20 Посадка…Как всегда - трах/тибидох. Коротко рявкает реверс и опять тошнотный скрежет тормозов. Кто-то пытается похлопать. Этак жиденько
19.21 Освобождаем полосу. Москва встречает снегом и ветром. В динамиках голос бригадира БП: - «Дамы и господа! Наш самолет произвел посадку в а/п Шереметьево 1…Благодарим что выбрали…Оставайтесь пристегнутыми…» и т.д.

19.24 Приехали почти туда, откуда уехали.
19.25 Выключаем СУ.
19.27 Пожалуйте на выход.
 
Последнее редактирование:
Вот, вроде и все.
Впечатления о, собственно, полете? А их практически и нет. Один и тот же, чуть не сказал самолет, борт, два экипажа, две бригады. Раз нет запоминающихся эмоций, значит они все сделали хорошо и правильно. Доставили меня, любимого из пункта А в пункт Б, и обратно, за что им и спасибо.
Негатив один - собственно, сам Боинг.
Ну, не люблю я Боинги!!! Маленькие/большие, новые/старые - без разницы. Не люблю!!!
Если есть выбор - с удовольствием полечу на Туполе или Иле. Если нет - терплю…
Вот так.
Всем, дочитавшим - СПАСИБО!