Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Р.S. Через два часа. Ленинградка. Химки. Не к ночи будь помянуты. Все о них - смотри начало.
 
Последнее редактирование:
Реклама
oldfinn,
когда был крайний раз в ЕКБ (2002) здание под шпилем было замызганным, спасибо за фото
 
отличный репортаж несколько под другим углом: не с точки зрения обычного пассажира, а с точки зрения специалиста ) ) )
 
oldfinn,
а на площади, рядом с гостиницей около ЛОВД пиццерия еще жива?
 
svv сказал(а):
когда был крайний раз в ЕКБ (2002) здание под шпилем было замызганным, спасибо за фото
Теперь это VIP-терминал.
svv сказал(а):
а на площади, рядом с гостиницей около ЛОВД пиццерия еще жива?
Жива и не пустует.
 
oldfinn спасибо за отчет. Но почему не любите так Боинги то??? :D Он же юзер-френдли :D

П.С. на одном из чеков, когда я менял гидрофильтра и матюкался, я утешал себя что самолет "юзерфрендли", сказал коллеге - так в меня чуть не бросили гаячный ключ :D
 
oldfinn,
:D :pivo: :pivo: :pivo:
Сразу видно,летел профи!!!Лётчику побыть паксом-во экстрим,видимо!!!:D :D :D
 
Леопард сказал(а):
П.С. на одном из чеков, когда я менял гидрофильтра и матюкался,
Поди те, что на заднем лонжероне у пилона? Блин, уже забыл как называются.
Леопард сказал(а):
сказал коллеге - так в меня чуть не бросили гаячный ключ
Я бы бросил и не промахнулся.:D
Леопард сказал(а):
Он же юзер-френдли
С приставкой - пайлот, а я техник. Это и есть ответ
 
oldfinn и те которые у пилона двигательные и самые большие, которые одному не поставить. :confused2: Я тоже техник. Но увы пока не с чем сравнивать, кроме как незначительного опыта на совестской мат части. :) Пока юзаем Боинги, хочу сравнить с НГ Класику, отличий налицо. :confused:
 
Реклама
хмммм... о какой вибрации в бобике идёт речь? имхо в отечественных тушканах - вот где вибрации хоть отбавляй. а уж насч звука двигателей - бобик ваще тихоня
 
Вибрации в 737 тоже особой не заметил а вот в ДМЕ, пока до исполнительного доехали, спина заболела от скачкОв по кочкАм. :)
 
doctor,
Вам бы в АРХ на знаменитую яму по середине полосы, можно при определенном стечении обстоятельств головой попробовать потолок в салоне:)
 
Рейд на Урал-3. Завершающий.

Всем, привет! Время, как известно, не остановишь.
Пока собирался изобразить Рейд-2, слетал SVO-SVX-SVO еще раз.



Родился Рейд-3. Третий и последний. Больше об этом маршруте ничего писать не буду
 
Последнее редактирование:
Не задалось с самого начала!
В ШРМ некуда приткнуть машину!
Своя стоянка - под завязку. Ехать на Ш-полтора поздно по времени. Бросить машину на дороге, улетая на двое суток - идиотизм чистейшей воды!
Приходиться оставить «ласточку» аж у «парашютки».
НЕ ХОРОШО!!!
 
Полет туда.
6 декабря. Рейс SU - 735. Борт - Боинг 737-500 АФЛ - Норда. Бортовой VP-BRI.Обычный полет, обычный «Бобик». Салон, в сравнение с BRG, более потертый и потасканный. Другие кресла, при том же шаге. Все та же вибрация после запуска, «Бобик» все также «пляшет свой верхний брейк» на эшелоне. Знакомо свистит воздух за панелями обшивки, где-то скрипит крепеж багажных полок.

Бортпитание и все остальное - стандарт АФЛ.
Нестандартен подход бригады к процессу.
Бригада, кстати, тоже интересная. В экономе работают двое - парень и девушка. Парень как парень, сказать нечего. А вот девушка…Поначалу не обратил внимания, пока обживался на месте. Зато потом взгляд стал обо что-то спотыкаться. Присматриваюсь - опаньки! Выражаясь казенным языком - налицо нарушение формы одежды. Где-то я это уже видел… Рассматриваю внимательнее бейджик - Аэрофлот-Дон, Анна . Прикольно - рейс АФЛ, самолет НОРДа, часть бригады из ДОНа.
 
Теперь о процессе обслуживания пассажиров. Вопреки устоявшейся практике все делается в один заход. Напитки, питание, чай/кофе. Теперь пусть каждый прикинет для себя - как это все разместить на откидном столике? Прикинули? Получилось?
У меня - нет!
Извиняйте граждане БП, но ко мне вы еще побегаете.
Не из вредности.
В чем выгода от такой схемы, я так и не понял. Времени потратили столько же, если не больше. Постоянно торчащая в проходе тележка, напрочь блокировала любителей «поскакать на белом коне по облакам». Они создали в проходе изрядную толпу.
Странно.
 
Впечатляющей была посадка.
Уже у земли «Бобик», видимо, поддуло.
Мы ощутимо валимся вниз, наш аппарат качается с крыла на крыло…Тресь! Удар левой стойкой…подпрыгиваем и валимся в другую сторону…Тресь! Удар правой и еще один прыжок…Тресь! Бодаем планету двумя сразу…Тресь! Падает на бетон носовая…Боинг в очередной раз идет вверх, но прыгнуть еще ему не дают. Экипаж тоже хочет жить!...Рявкает реверс, стеной стоят спойлеры…»Бобик» как побитый пес, как-то боком, скачет по полосе Кольцово.
Фуууух!!! Отлегло…
Какие - то ненормальные, в конце салона, пытаются изобразить аплодисменты…
Поскольку мы сидим компактной группой, молча переглядываемся. Фига се, посадочка!!!
Давно меня так не привозили!
 
Вот так началась эта командировка.
И так же и продолжилась!
Самолет, ради которого мы сюда прилетели, вернется на базу в 3.40, значит в ангаре будет не раньше шести утра( это если нам повезет). Время, отведенное на обслуживание, стремительно сокращается. Чего не скажешь об объеме работы. А теперь еще и о ее (в смысле - работы) интенсивности.
Но - наша служба и опасна и трудна…
Придется болтаться в гостинице. А как не хочется! Почему?
Вспомните классику:
- самое тяжелое в нашей работе - ЖДАТЬ!
 
Реклама
7 декабря. То ли утро, то ли ночь.
Противно отрабатывает будильник в телефоне. 05.15 местного. Блин, в Москве начало четвертого…Вставать нет никакого желания, однако приходится. Зарядочку, душ и можно заваривать кофе. За окном номера тишина и покой, но очень скоро на стекле начинают плясать синие вспышки. Выглядываю. Со стороны города тянется колонна пожарных машин. Идут спокойно, без сирен и явно в А/П. Из окна видно край полосы и выдвинутых «на точки» аварийщиков порта. Пью кофе и жду. У кого-то день начался еще хуже, чем у меня. Странно, но от этой мысли становится легче, даже слегка поднимается настроение. Может прав один из моих друзей когда говорит:
- ничто в этом мире так не радует, как неудача товарища.
Окно дрожит от мощного рева. У кого-то работает реверс. Проверяю себя - для Туполя слишком сильно, похоже ИЛ. А вот и он - по полосе медленно идет Ил-76. И позади него куча оранжевых «мигалок». Сопровождают, значит ждали именно его. Ну что же, тип ВС угадал, значит окончательно проснулся, мозги включились и пора двигать в АТБ.
 
Последнее редактирование:
Назад