Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
oldfinn,
Пожалуй, лучший отчет из прочитанных мной здесь, браво!

Что касается чартеров, то целиком и полностью поддерживаю - мне хватило одного раза на чартере, чтобы более этой ошибки никогда не допускать.
 
Реклама
oldfinn сказал(а):
Если имеете железнодорожный опыт, разницу поймете сразу. Если нет – попробуйте.

Попробовал !
Простите за оффтоп. В субботу на рассвете решили мотнутся на Селигер за грибами с семьями вместе с известным участником этого форума известного под ником passenger. Около 10 утра были на месте. К вечеру нарезали по багажнику грибов и решили автомобили с женами и детьми отправить в Москву самостоятельно, а самим прокатиться до Москвы в общем вагоне и сравнить эту поездку с полетами на чартерных рейсах. Это вызвало огромный энтузиазм у наших дам, т.к. можно будет остановиться у любой торговой точки и приобрести все что угодно. Доехав до вокзала Бологое и получив напутсвие не надираться, мы взяли билеты до Москвы на поезд 147A Москва-Мариуполь. К сожалению на октябрьской ЖД плохо с местами в общие вогоны, правда кассир сказала, что это потрясающий свинарник на колесах и даже в плацкарте мы сможем ощутить все прелести поездки в общем вагоне. Заплатив по 300 руб мы оказались в вагоне следующем до станции Луганск на боковых местах около туалета. Места пришлось освободить с примением физической силы от парочки криминального вида личностей, которые сказали, что на их местах им выпить спокойно не дают. Вагон не мылся наверное с момента его создания, душновато. Даже через грязные стекла открываются прекрасные виды на природу, которые мы созерцали пока не стемнеет распивая Прасковейский конъячок, закусывая лимончиком и яблоками, любезно предложенным соседом в обмен на стопку конъяка. На подходе к Москве попросили чаю, проводница ответила, что мы можем сами сходить в соседний вагон за кипятком, а заварки у них отродясь не было. От имени себя и passengera приношу глубочайшие извинения всем чартерным перевозчикам (s7, ВИМАВИА, Уральские Авиалинии)за сделанные на них наезды по поводу качества обслуживания. Поезд опоздал на 20 мин. Наши дамы нас уже встречали, ждали около получаса.
 
oldfinn, только сейчас прочитал отчет, но не могу не поапплодировать! Браво!
Огромное удовольствие получил от чтения. Ну и про "эффект присутствия" уже сказали.
:pivo:

Вот только один вопрос. А когда сделана фотка "настоящий русский шедевр"? ("Вот только жаль тех времен, когда вино входило в рацион" ;))
 
Последнее редактирование:
Рейд на Урал -2. Хроника одного рейса.

Всем заглянувшим - ПРИВЕТ! Почему Рейд-2? Первый уже был. Пока собирался отписать Рейд-2, уже и третий сделал. Верно мама говорит - моя лень родилась раньше меня. То одно, то другое, но все же, я это осилил. Знакомьтесь - АФЛ, ноябрь 2007. Число? Число значения не имеет.
 
Последнее редактирование:
Полет туда. SU-741, вылет 16.40.

11.00. Воскресенье. Серое московское утро. Посреди комнаты мирно дрыхнет «гора черной шерсти с умными глазами». И какой умник придумал выражение «собачья жизнь»? Позавидовать можно - погулял, поел, поспал. И в командировку ехать не надо. А вот мне придется, а потому - подъем! Зарядка, душ, завтрак, сбор «дежурного» чемодана, «контроль по карте», и - пожалуйте на выход.
13.12 Запуск двигателя и пока идет короткий прогрев, нужно обойти вокруг, «протереть стекло, попинать колеса, вытряхнуть пепельницу». Впрочем, последнее уже несколько лет не применяется.
13.15 Старт.
 
13.27 МКАД. Девять километров за 12 минут. Куда все едут в воскресенье? Хотя в будни на эту дорогу можно потратить минут от 45-ти и выше. Такие вот реалии.
 
Последнее редактирование:
13.28 МКАД свободна и можно уже «поехать». Два километра за минуту. Поворот на «Ленинградку». Здрассссьте….Давно не виделись! Знаменитое «Мудаково»! Именно из-за этой «бутылки» постоянно стоит «Ленинградка» в обе стороны и МКАД с двух сторон. Даже в воскресенье ничего хорошего. С шести полос в три, да еще минус одна на автобусную остановку. Радуйтесь граждане, о вас заботится ГиБДД Москвы и области. Движение по Химкам сродни лотерее. Городские власти обставляют дорогу бесконечными магазинами, а «жопинг» постепенно становится болезнью. Народ прет в эти торговые центры от нефиг делать. В итоге дорога загружена от Бутаково до Монумента постоянно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но сегодня воскресенье и все не так плохо…


А после моста и поворота на ШРМ-2 можно ехать уже без дерготни.
 
Последнее редактирование:
13.38 Стоянка АТЦ. От дома пройдено 27 километров за 23 минуты. Ещё года три назад уходило 15. В будни можно не уложиться в полтора часа. А новую трассу на Питер все не строят…
 
Последнее редактирование:
Следующие два с половиной часа я опущу. Все, что происходило в это время практически не отличается от первого «Рейда».Разве что появилось доброе напутствие в зале ожидания...
 
Последнее редактирование:
16.00 Объявляют посадку. Народ неторопливо тянется к выходу.



Автобус, короткая поездка по перрону и вот он…
 
Последнее редактирование:
16.15 Боинг - 737-500, борт VP-BRG. Пока без надписи АЭРОФЛОТ на борту. Особого желания лезть внутрь не испытываю - не хочу толкаться в проходе. Стою на ветру и неожиданно ловлю себя на мысли, что по привычке осматриваю матчасть. Глаза сами-собой идут «по маршруту». Техотсек, пин, лючок, шлиц-шарнир…Тьфу, черт! Это уже клиника! Пошли садиться!
 
16.18 Улыбка бригадира БП на входе. Узкий центральный проход (блин, не посносить бы головы сидящим с краю). А вот и мой 15-й ряд. Место 15F. Куртку в полку, дежурный чемодан под кресло. О как! Чемодан спокойно встает у борта, между креслами. Плюхаюсь сам, и, действительно, ноги не упираются коленями в спинку переднего кресла. Респект Норду! Хотя, скорее не ему, а прежним хозяевам этого аппарата. Осматриваюсь. Ковры, обивка, свет, чехлы на креслах карманы, столик…Вот это по-нашему!



Ну, не должно все быть правильно! Надо добавить национального колорита. Об идиоте, который пытался откинуть столик, не сняв с фиксатора, скромно умолчим. Но устранять то такое нужно! Дергать БП по этому поводу не буду, понятно, что ничего они уже не сделают. Но по прилету скажу. Смотрим дальше. Индивидуальное освещение работает, иллюминатор не грязный. При взгляде на противоположную сторону видно, что над багажными полками пыль не убирали со времен царя гороха. Уборщики низкорослые? Или не знают, что и как делать?
 
Последнее редактирование:
16.31 Голос бригадира БП в трансляции: - «БП двери в «Автомат». Контроль дверей напротив». Посадка закончена, салон битком. Самый удобный рейс, неудивительно.

16 33 Запуск СУ и начинается противный мелкий зуд. Он будет сопровождать нас всю дорогу, до выключения двигателей. Боинг он и в Африке Боинг.

16 34 В динамиках стандартное обращение БП и демонстрация АСС. Ни слова о фотоаппаратах. Когда БП проверяли ремни и т.п. специально оставил включенным на столике. Столик попросили закрыть, реакция на фотик нулевая.
 
16.36 Поехали. Пробую снять Рюмку. Фигушки! На «Бобике» с камерой без стабилизатора делать нечего! Эт вам не Туполь! "Попрыгунчик".
 
Последнее редактирование:
16.40 Выруливаем на МРД, гаснет свет

16.44 Короткая остановка у ВПП. Пропускаем садящийся борт.


16.45 Исполнительный и сразу, без остановки, разбег. Двигатели вышли на режим в два этапа. Блин, как «форсаж вдогон»! И тут начинается сказка! С ростом скорости Бобик все сильнее мотает по полосе и амплитуда этой «пляски» растет. Этак мы вылетим с полосы еще до взлета! Ну да. Ветер сегодня юго-восточный и неслабый! Не а! НЕ вылетим. Эти двое, что сидят впереди всех, свой хлеб жуют не даром.



Вижу, как на крыле поднимаются спойлеры. Экипаж креном загружает «поддутую» ветром ногу и Бобик немного успокаивается. Ещё чуть-чуть и…
 
Последнее редактирование:
Реклама
16.46 Отрыв. Встав под ветер боком, «чудо американской техники» круто лезет вверх. Панорама вечерней Москвы завораживает, но снять … Увы! Вибрация.
 
Последнее редактирование:
Назад