Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам про Фому, вы про Ерему. Евдокимов до своих истеричных движений столько наделал, что надеюсь лет пять ему впаяют.
гм... я это понимаю так что "вопрос амплитуды" с обсуждения которого начался наш диалог исчерпан и ветка вновь возвращается к своим юридическим истокам))
 
Реклама
Мне казалось вы догадаетесь - чтобы наглядно продемонстрировать что в одинаковых условиях никакие особенности которые вы приписываете Евдокимову не просматриваются и не отличают его от остальных. И либо все имеют описанные вами в качестве причин подобной манеры управления синдромы, состояния и проблемы, либо все это проявилось у Евдокимова строго в за пять секунд до касания.
Может, у меня зрение предвзятое, однако на 1 и 3 графиках очень четко проглядывается синусоида. А что касается 2-го - зачем ручку трогать, если самолёт сам летит???
 
Может, у меня зрение предвзятое, однако на 1 и 3 графиках очень четко проглядывается синусоида. А что касается 2-го - зачем ручку трогать, если самолёт сам летит???
Там как минимум у трех цветов проглядывается синусоида)
 
Там как минимум у трех цветов проглядывается синусоида)
Не стоит лукавить, Вы прекрасно понимаете, о чём я хотел сказать. Разложите все - и найдите из них два с возрастающей амплитудой. Не найдете!!!
 
Не стоит лукавить, Вы прекрасно понимаете, о чём я хотел сказать. Разложите все - и найдите из них два с возрастающей амплитудой. Не найдете!!!
на мой неискушенный взгляд больше всего возрастает бирюзовая синусоида
 
Пилоты, ранее продемонстрировавшие такую же технику пилотирования, но без неадекватных амплитуд движения SS,
Откуда вы взяли "без неадекватных амплитуд движения SS"?

угробили самолеты или безопасно выполнили посадку?
Это ложная дилемма. Можно опасно выполнить посадку, но при этом не угробить самолёт.

Можете рассмотреть на примере гусарской рулетки.

При отсутствии неадекватных действий КВС, гоняющего органы управления от одного упора до другого, самолёт возможно безопасно посадить?
Почему вы так уверены, что не путаете причину со следствием?
 
При отсутствии неадекватных действий КВС, гоняющего органы управления от одного упора до другого, самолёт возможно безопасно посадить?
Знаете, что смешно во всех ваших постулатах?
То, что если бы Евдокимов привел самолет к первому касанию полосы на 0,5-0,75 секунды позже, то он бы благополучно бы завершил посадку. Ему просто тупо не повезло, что у него одновременно и рули на кабрировании были, и тангаж уменьшался. За счет этого он получил упругую реакцию ПОШ, усугубленную действием рулей. А спустя полсекунды он бы пришел к полосе с положительным и медленно растущим тангажем, рулями, идущими к нейтрали, погасил бы скорость реверсом и даже отделения от полосы бы не было. И спойлеры бы не понадобились.
 
Знаете, что смешно во всех ваших постулатах?
То, что если бы Евдокимов привел самолет к первому касанию полосы на 0,5-0,75 секунды позже, то он бы благополучно бы завершил посадку. Ему просто тупо не повезло, что у него одновременно и рули на кабрировании были, и тангаж уменьшался. За счет этого он получил упругую реакцию ПОШ, усугубленную действием рулей. А спустя полсекунды он бы пришел к полосе с положительным и медленно растущим тангажем, рулями, идущими к нейтрали, погасил бы скорость реверсом и даже отделения от полосы бы не было. И спойлеры бы не понадобились.
Вы знаете, вовремя приводить самолёт к ВПП учат с первоначальной лётной подготовки. Если у вас это делать не получается, вас списывают с лётной работы.
С первоначальной лётной подготовки учат исправлять скоростное козление уходом на второй круг.
С первоначальной лётной подготовки учат не залетать в грозу.
Могу долго продолжать.
Смешно то, что вам ненависть к SSJ затмила разум, вы убийцу готовы оправдать любыми путями при том, что любому нормальному человеку ясно, что посадка в этом полёте была лишь финалом цепи решений Евдокимова.
Почему вы так яро не защищаете КВС Нордвинда? Потому что там Airbus был?
 
Почему вы так уверены, что не путаете причину со следствием?
Потому что Евдокимов даже стриммировать самолёт не смог, а дл выхода на ПК к триммеру вообще не прикасался. Это профессиональная деградация.
 
Вы знаете, вовремя приводить самолёт к ВПП учат с первоначальной лётной подготовки. Если у вас это делать не получается, вас списывают с лётной работы.
С первоначальной лётной подготовки учат исправлять скоростное козление уходом на второй круг.
С первоначальной лётной подготовки учат не залетать в грозу.
Могу долго продолжать.
Смешно то, что вам ненависть к SSJ затмила разум, вы убийцу готовы оправдать любыми путями при том, что любому нормальному человеку ясно, что посадка в этом полёте была лишь финалом цепи решений Евдокимова.
Почему вы так яро не защищаете КВС Нордвинда? Потому что там Airbus был?
Ну, просто потому, что я Евдокимова не считаю убийцей. Он быть может не очень хороший или не очень удачливый пилот, но он не убийца. Нет доказательств.
 
Реклама
Потому что Евдокимов даже стриммировать самолёт не смог, а дл выхода на ПК к триммеру вообще не прикасался. Это профессиональная деградация.
Ну, походу, там в АФЛ деградантов хватает. Может быть в консерватории что-то поправить?
 
Ну, просто потому, что я Евдокимова не считаю убийцей. Он быть может не очень хороший или не очень удачливый пилот, но он не убийца. Нет доказательств.
1. Взлетел без какого-либо плана обхода.
2. Залетел в грозу.
3. Проигнорировал процедуры подготовки к заходу на посадку.
4. Проигнорировал чеклист.
5. Проигнорировал сигнализацию PWS.
6. Проигнорировал сигнализацию GPWS.
7. Отказался от ухода на второй круг при наличии обязательных условий для этого.
8. Не выполнял свои обязанности по должному применению навыков, которые был обязан иметь.
На мой взгляд он убийца и должен сидеть в тюрьме.
 
1. Взлетел без какого-либо плана обхода.
2. Залетел в грозу.
3. Проигнорировал процедуры подготовки к заходу на посадку.
4. Проигнорировал чеклист.
5. Проигнорировал сигнализацию PWS.
6. Проигнорировал сигнализацию GPWS.
7. Отказался от ухода на второй круг при наличии обязательных условий для этого.
8. Не выполнял свои обязанности по должному применению навыков, которые был обязан иметь.
На мой взгляд он убийца и должен сидеть в тюрьме.
Все это делает его виновным в грубой посадке, но не в гибели людей. И это... я устал уже повторяться. Я все приведенные доводы слышал неоднократно. Память у меня пока еще неплохая.
 
Все это делает его виновным в грубой посадке, но не в гибели людей. И это... я устал уже повторяться. Я все приведенные доводы слышал неоднократно. Память у меня пока еще неплохая.
Рафик - невиновник.
 
Ему просто тупо не повезло, что у него одновременно и рули на кабрировании были, и тангаж уменьшался
я извиняюсь, а не действия ли КВС (туда-сюда и от упора и до упора) привели к этому?
Все это делает его виновным в грубой посадке, но не в гибели людей.
В авиации, увы, пилот всегда виноват, если не смог. Особенно, если своими действиями привел к такому результату. Вы можете сколь угодно играть в защитника "бедных пилотов", это не изменит реальность. Стал командиром? Готовься нести ответственность за свои ошибки, незнания, неумения. Даже если ты 20 лет отлетал молодцом, достаточно одного громкого раза.
Замечу, есть такие вторые пилоты, которые принципиально не хотят быть командирами. Считая, что не готовы брать на себя такую ответственность.
 
Все это делает его виновным в грубой посадке, но не в гибели людей. И это... я устал уже повторяться. Я все приведенные доводы слышал неоднократно. Память у меня пока еще неплохая.
Извиняюсь, что влезаю. Однако заинтриговали. То есть, если водитель не справится с управлением и въедет, скажем, в автобусную остановку с людьми, то он будет виновен в грубой парковке? С юридической точки зрения эти два события - ДТП и появившиеся в результате жертвы - не являются взаимосвязанными?
 
Так «коэффициент обалдения» это все же Евдокимова ответственность или ОКБ СУХОГО?

Пилотирование конкретного типа ВС в конкретных условиях основано на ожидаемой реакции самолета на управляющие воздействия. Не будем сейчас вспоминать испытателей (которые, кстати, тоже получают от конструкторов некие базовые ожидания того, как себя поведет самолет в полете). Вот и вопрос сейчас о том: в какой степени определен для ССЖ "букет" ожидаемых реакций в зависимости от режима полета. И насколько с ним знаком оказался КВС. То есть - распределение причин несоответствия «коэффициента обалдения» между человеком, пилотом, конкретным экземпляром ВС и сертификационными требованиям к типу ВС.
 
Реклама
Вы не поняли. Если пилота пугает сама мысль, что он вручную управляет ЛЮБЫМ самолетом,что тогда?
Ну а пилу тренировать нада

А если уточнить ситуацию: любым, который (как тут смоделировали выше: "перед носом у КАМАЗа" перестал слушаться руля) вдруг перестал вести себя, "как учили"?
Тренировать можно и нужно ожидаемое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад