Black Cat
Старожил
Простите, а откуда вы это взяли??? С потолка?То, что если бы Евдокимов привел самолет к первому касанию полосы на 0,5-0,75 секунды позже, то он бы благополучно бы завершил посадку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а откуда вы это взяли??? С потолка?То, что если бы Евдокимов привел самолет к первому касанию полосы на 0,5-0,75 секунды позже, то он бы благополучно бы завершил посадку.
Я не знаю че вы тут доказать пытаетесь.Ну а что мы тогда обсуждаем?
А что тут доказывать.Я не знаю че вы тут доказать пытаетесь.
Сказали "а", говорите уж тогда "б" и "в".Кто то Сократосом оказался.
Где тонко, там рвется.
Убери один из тригеров, растрел отложится.
Не было там отклонения второго SS. Не выдумывайте.А что тут доказывать.
Сведения по второй ручке рано или поздно будут.
И ежели не подтвердится, тут и обсуждать собственно нечего. Рыба гниющая с головы.
Что валить на Евдокимова задним числом стеная а вот он должен был а вот не должен.
Не готов, точка, все.
Какого хрена?
Абсолютно точно. Угловая скорость бы поменялась.Был бы дуал инпут, это было бы видно на графике РВ
Откуда такая уверенность с верой в то что написано на забореНе было там отклонения второго SS. Не выдумывайте.
Во-первых, оттуда, что есть достоверные данные.Откуда такая уверенность с верой в то что написано на заборе
- и чой-та?Стоп! Именно "пила" в графиках только одна - у Е.
А нормально что он крены по 40 градусов делал?- и чой-та?
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются. п .1.16.3.
До этого случая были "пилки"-
"Пила" же с высокими "амплитудами" возникла после поражения ВС "атмосферным электричеством".
Первым "звоночком" был провал по крену :
В 15:18:53 ... При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».
Всё нормуль с управлением?!
Неужели так трудно это понять и связать?!
Часть идей с 737, часть с 320 много где прослеживается в самолёте.Скажу, что триммер на SSJ эргономически не самый удачный и не самый точный. Для отклонения на минимальные значения требуется некоторое время. Плюс, триммер и РУД разнесены, манипуляции не очень удобные.
Колесо 320 100% точнее и эргономически удачнее. Вообще, мне эргономика PFD/ND и триммера не понравилась на SSJ. На PFD за задатчиком скорости самой скорости не видно, шкала курса на пол экрана. Зачем, для чего? Зачем задержка при нажатии кнопки триммера? Это не позволяет точно и быстро балансировать.
По моему мнению, SSJ сложнее 320 эргономически, не очень удачный. Даже 737 мне показался намного лучше. Ощущение после SSJ было такое, что слепили 320 и 737, а сами идеи в него закладывали люди, не занимавшиеся линейной работой.
При этом, как мне показалось, в среднем самолет как самолёт. То есть, летать на нем можно, у меня проблем не было, но я не в восторге от реализации некоторых идей.
Тем не менее, Евдокимов вообще не триммировал его, а выйдя на посадочный, не сбалансировал самолёт даже более-менее. Вы правильно сказали, что для балансировки нужно время. Ну выйди на прямую пораньше, вай нот. Спешка...
-Что есть причина, что -следствие? Или опять "в неадеквате", но уже на высоте?А нормально что он крены по 40 градусов делал?
Я думаю, что в неадеквате с самого начала, а именно от взлёта. Мачо.-Что есть причина, что -следствие? Или опять "в неадеквате", но уже на высоте?
Основная проблема триммера в том, что он и расположен далеко, и задержка у него сделана непонятно зачем, и нажатия на нем с определёнными усилиями должны быть. Думаю, это не лучшее решение было. Представляете, кручу я колесо на 320, а триммер начинает работать после пол оборота. Зачем?Часть идей с 737, часть с 320 много где прослеживается в самолёте.
Насчёт триммера - да, эргономически не очень удачно расположен, и точно стриммировать им не очень просто/быстро, особенно в постоянно меняющейся ветровой обстановке и постоянным перемещением РУД, с колесом наверное более удачная реализация.
PFD/ND видимо дело привычки, мне они кажутся удобнее, чем на 320/737, за исключением, соглашусь, указателя скорости.
Не просто тяжелее, а ОЧЕНЬ сильно тяжелее. Плюс, люфт по тангажу в нейтральном положении.Разве что только физически(перемещать штурвал тяжелее, чем сайдстик)
Вы же не думаете, что единственный, кто на тренажере испытал и direct mode и manual reversion?Не просто тяжелее, а ОЧЕНЬ сильно тяжелее. Плюс, люфт по тангажу в нейтральном положении.
А , что по вашему, мер не принято было, выводов не сделалось?Какие тогда репрессии прошли в адрес авиакомпании по результатам расследования?
Еще раз: именно явновыраженная "пила" есть только у Е. - см. и задержки в крайних положениях БРУ, см. и по графику привода.- и чой-та?
СМОТРИМ: п .1.16.3. "Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
До этого случая были "пилки"-
"Пила" же с высокими "амплитудами" возникла после поражения ВС "атмосферным электричеством".
Первым "звоночком" был провал по крену :
В 15:18:53 ... При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».
-Всё "нормуль" с управлением?!
Неужели так трудно это понять и связать?!
Ну не думаю что здесь можно проводить параллели в принципе.Не просто тяжелее, а ОЧЕНЬ сильно тяжелее. Плюс, люфт по тангажу в нейтральном положении.