Путаете с Нордвиндом, вероятно? "Сваливаются" обычно при недостатке скорости, но не при избытке (как в Шереметьево).но я думаю, что стик от себя он дал, чтобы не свалиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Путаете с Нордвиндом, вероятно? "Сваливаются" обычно при недостатке скорости, но не при избытке (как в Шереметьево).но я думаю, что стик от себя он дал, чтобы не свалиться.
Сваливаются обычно при избытке угла атаки.Путаете с Нордвиндом, вероятно? "Сваливаются" обычно при недостатке скорости, но не при избытке (как в Шереметьево).
Он там был? На той-то скорости - Vapp +20 (после торца)?Сваливаются обычно при избытке угла атаки.
Я могу попробовать развить свою мысль насчет ошибок и Сенны но это будет субъективно и сразу обозначу что цель этого будет всего лишь показать что степень ошибки/неадекватности/вины могут сильно варьироваться в зависимости от ситуации и определение критерия отделяющего допустимую ошибку от недопустимой часто бывает затруднено.Sholom, уводите в офтоп.
Ну да ладно.
Спасибо за ликбез, познавательно.
Но нахожусь еще в большем недоумении от вопроса про А. Сенну.
Есть ли смысл сравнивать автогонки, спорт, где по определению высока вероятность гибели спортсмена, и гражданскую авиацию? Можно чуть поразвернутей, для тех кто туго догоняет?
Избыток угла атаки возможен на любой скорости - если автоматика этому не препятствует специально.Он там был? На той-то скорости - Vapp +20 (после торца)?
И что? И по RETARD, и до RETARD, и после RETARD. По ситуации. Когда как. Бывает и после приходится чуть добавить. И что?Уборка по ретарду обычная практика.
Офигение от неожиданно резкой реакции самолета на взятие Sidestick на себя в ПРИВЫЧНОМ темпе, что и вызвало первоначальный отход от земли. А от офигения он бороться с этой реакцией стал весьма своеобразно.Я вас, обвинителей Евдокимова спрашиваю, в чем причина начала раскачки? Нестриммированность самолета - это возможно условие, но не причина. В ЧЕМ ПРИЧИНА? Что именно побудило Евдокимова сделать первое резкое движение, которое рассинхронизировало РУС и РВ?
До Евдокимова SSJ в DM сажали. После Евдокимова SSJ в DM сажали. Ответ очевиден.Даже уточню. Та совокупность особенностей пилотирования самолёта в директ мод была ли безопасной и допустимой по уровню подготовки среднестатистического пилота в данной авиакомпании?
Kit., если вы передерете тангаж на посадке имея избыток скорости - вы просто начнете набирать высоту (что и было продемонстрировано, собственно - небольшой отход от земли). Передрать тангаж настолько, чтобы начать сыпаться - ну, возможно, конечно, только сначала вы неплохо так поднаберете (всяко больше пресловутых шести футов, если изначально у вас было Vapp+20), а потом скорость уже будет в заборе...Избыток угла атаки возможен на любой скорости - если автоматика этому не препятствует специально.
Вот только в данном случае (на SSJ в Direct Mode) вы передёргиваете не тангаж, а текущее направление перемещения рулевых плоскостей.Kit., если вы передерете тангаж на посадке имея избыток скорости
А можно конкретно вот этот момент офигения на графике указать? Стрелочкой, если не сложно.Офигение от неожиданно резкой реакции самолета на взятие Sidestick на себя в ПРИВЫЧНОМ темпе, что и вызвало первоначальный отход от земли. А от офигения он бороться с этой реакцией стал весьма своеобразно.
Разберитесь, где стик от себя/на себя и где РВ на кабрирование и где на пикирование.Давайте наглядно.
1. 15:29:55. КВС начинает отклонять БРУ от себя...
Если тангаж растет, значит стик на себя и рули на кабрирование. Нет? Я тоже не умничаю, тоже разбирался.Разберитесь, где стик от себя/на себя и где РВ на кабрирование и где на пикирование.
Я не умничаю, сам с этим графиком ранее попался и не только я.
(отрицательное значение стика - на себя, отрицательное значение РВ - на кабрирование).
Что побудило пилота сделать неправильное движение? Вот на выбор:В ЧЕМ ПРИЧИНА? Что именно побудило Евдокимова сделать первое резкое движение, которое рассинхронизировало РУС и РВ? Ответ будет, кроме того, что Евдокимов недоучка, плохой пилот и убийца?
Нет - потому что запаздывание реакции.Если тангаж растет, значит стик на себя и рули на кабрирование. Нет?
На 737 управление тоже запаздывает. А без гидравлики в нейтральной зоне вообще люфт есть. Режим manual reversion на порядок труднее и сложнее, чем DM на Су. И что - самолёт виноват?Там обратная связь с прямым управлением, здесь таки синтетика.
Нескольким ранее звучало и вполне справедливо, управление было по реакциям самолёта.
Нет, только за свои.Да и не спорит никто. Управляешь средством повышенной опасности, несешь ответственность. Но не за все грехи мира же?
Это понятно. Понятно, что на графике может быть такая картина. Я о другом. О правильности трактовки графика.Нет - потому что запаздывание реакции.
1) Стик дёрнул - рули только начали двигатся
2) рули в одну сторону тянут, но инерция ещё крутит тангаж в другую.
Вот и запросто "стик на себя ↥, рули на пикирование ↧, тангаж растёт ↥"
От об том и речь.Нет, только за свои.
Но там свое управление.На 737 управление тоже запаздывает
Почесали репу, и назначили командиром.Что побудило пилота сделать неправильное движение? Вот на выбор:
1) Учили, но не научился
2) Вообще не учили