Sholom
Старожил
Видимо в СК и МАК сидят такие же, как вы.Ну, видимо, в МАК дебилы сидят. В СК тоже.
Я ж говорю, по вашей логике можно самолёт 10 раз об землю с перегрузкой 6 засадить и ничего не должно случится. Абсурд.
Если бы Евдокимов самолёт хотя бы со второго раза посадил, ничего бы не было, все живы были. При палении с высоты 10 метров требовать от конструкции безопасной посадки это только лишь эротические фантазии собственного воображения.
Можно долбить. Вот пока самолет не сел или не развалился, им можно долбить о землю. Сильно, слабо, не важно. Ибо самолет надо приземлить. Он в воздухе зависнуть не может.
Если бы, это очень интересно.
Вопросы:
1. Приведите доказательства того, что ООШ были сломаны при втором ударе. Замечу, что я полагаю, что есть доказательства того, что одна из стоек была существенно повреждена при втором ударе. Одна, но не обе.
2. Если бы Евдокимов (допустим) не отработал реверс после первого касания, то после второго он мог бы уйти на второй круг. Ничто не мешало, кроме реверса. Если у него были сломаны ООШ, то как по-вашему он должен был садиться после второго круга и какие были бы последствия?
Вы понимаете, о чем вам тут пишут? Ошибки управления - это сломанные стойки. Точка. Иных последствий ошибок управления нет.
Сломанные стойки - не есть причина пожара.
Причина пожара в том, что стойки сломались (не сломаны, а сломались) неправильно. Не так, как должны ломаться в соответствии с нормами летной годности. Сломались бы правильно (если бы), самолет благополучно шлепнулся бы на гондолы. Без всякого пожара. Вот (если бы) возникли дополнительные разрушения после посадки на гондолы, следствием которых был бы пожар (скажем, оторвало бы гондолы), были бы вопросы к степени грубости произведенной посадки и степени вины в этом КВС.
И именно на гондолы должен был бы сажать самолет Евдокимов, если бы он таки ушел бы на второй.
Но с той конструкцией стоек, какая есть у ССЖ, результат его посадки после второго был бы аналогичен. До деталей и нюансов. Разве что СПАСОП бы уже стоял, поскольку понять, что стойки сломаны было бы время. Это единственная разница в последствиях, которая могла бы быть, если бы Евдокимов смог бы уйти на круг после второго удара.