Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
в ГА - КВС. В последнем случае задача диспа - интервалы и информирование
Не так. На основании вк и фап, а так же технологии работы, диспетчер гр а обязан информировать о чом то экипажи в контролируемом пространстве для обеспечения безопасности и прочего, оставляя решение по каким то моментам за экипажем.
Так что предлагал этот вопрос отложить до выяснения конкретной технологии работы данного авиадиспетчера.
 
Реклама
Так. В гос.авиации главный - РП, в ГА - КВС. В последнем случае задача диспа - интервалы и информирование. И запретить он экипажу ничего не может, кроме посадки на занятую ВПП. Это вкратце.
В дополнение:
2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:

а) предотвращение столкновений между воздушными судами;

б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;

в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;

г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;

д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Система ГАРАНТ: Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
 
Не так. На основании вк и фап, а так же технологии работы, диспетчер гр а обязан информировать о чом то экипажи в контролируемом пространстве для обеспечения безопасности и прочего, оставляя решение по каким то моментам за экипажем.
Так что предлагал этот вопрос отложить до выяснения конкретной технологии работы данного авиадиспетчера.
А смысл в сием деянии?
Согласно ПО экипаж всё прекрасно ЗНАЛ.
Чем в данной ситуации мог ему помочь дисп, если экипаж ни о чём не просил?
 
А смысл в сием деянии?
Согласно ПО экипаж всё прекрасно ЗНАЛ.
Чем в данной ситуации мог ему помочь дисп, если экипаж ни о чём не просил?
Не упрощайте.
У экипажей нет полноты информации о воздушной обстановке в районе аэродрома.
 
При таком ударе о полосу , никто не может гарантировать герметичность кессона, который является обыкновенным дюралевым ящиком где все соединения элементов конструкции замазаны герметиком , на котором и держится вся эта герметичность + панели по верхней части крыла и лючки по нижней. Бывает все это течет и без всяких перегрузок
Сложно представить ваше "течет" в кубических метрах и сжигающее всё за считанные секунды.
Что-то не помню, когда кто-либо выражал к герметичности " дюралевых ящиков" претензии на данном форуме при таких перегрузках.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Не упрощайте.
У экипажей нет полноты информации о воздушной обстановке в районе аэродрома.
Зачем тому "бедному" экипажу "вся полнота воздушной обстановки", если он не в состоянии проанализировать и того необходимого "малого" что имел?
 
"
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
ПРИ ПОЛЕТАХ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ В ПОЛЕТЕ
Учебное пособие
Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с
воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности,
расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен-
дации о маршруте обхода грозовых очагов."


Устранение службы ОВД влияет-ли на принятие решения на взлет ЭВС, и не является ли "триггером", запускающим процесс? Чисто психологически? Без экивоков в сторону кучи взаимоисключающих приказов и распоряжений?
 
"
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
ПРИ ПОЛЕТАХ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ В ПОЛЕТЕ
Учебное пособие
Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с
воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности,
расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен-
дации о маршруте обхода грозовых очагов."


Устранение службы ОВД влияет-ли на принятие решения на взлет ЭВС, и не является ли "триггером", запускающим процесс? Чисто психологически? Без экивоков в сторону кучи взаимоисключающих приказов и распоряжений?
Простите, а по вашему мнению, Евдокимов вообще за что-то отвечал в этом полёте и принимал какие-то решения? Или виноваты и обязаны все вокруг, но только не он, солнцеликий наш?
 
"
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
ПРИ ПОЛЕТАХ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ В ПОЛЕТЕ
Учебное пособие
Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с
воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности,
расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен-
дации о маршруте обхода грозовых очагов."


Устранение службы ОВД влияет-ли на принятие решения на взлет ЭВС, и не является ли "триггером", запускающим процесс? Чисто психологически? Без экивоков в сторону кучи взаимоисключающих приказов и распоряжений?
Ещё раз: "Каким образом в нашем случае могло повлиять не информирование органом УВД экипажа о том, чего у экипажа и так было "поболее и поточнее", чем у органа УВД?
 
Зачем тому "бедному" экипажу "вся полнота воздушной обстановки", если он не в состоянии проанализировать и того необходимого "малого" что имел?
Ну что за примитивизация по управлению воздушным движением:)
У экипажа по курсу взлета засвет, коню ясно что потребуется обход.
И вы хотите сказать, без привентивных действий диспетчера и оценки воздушной обстановки такие деяния безопасны?
Там ссыль давали ранее, тэжэ доходчиво расписал ситуацию в районе аэроузла:). Так что или смотрим конкретную технологию работы или не ведём напрасные разговоры:)
 
Реклама
Простите, а по вашему мнению, Евдокимов вообще за что-то отвечал в этом полёте и принимал какие-то решения? Или виноваты и обязаны все вокруг, но только не он, солнцеликий наш?
Послушайте, уважаемый "летчик-пилот-истребитель" : по поводу Е.- я всё Вам высказал в предыдущем посте. Меня, как "потребителя услуг" в данный момент, интересует весь комплекс "мероприятий", приводящих к такого рода происшествиям. И Вам, как большому специалисту в области "авиационной психологии" по силам разобраться в сути дела. Вы же легко раздаете диагнозы коллегам ( см. выше).
 
Ну что за примитивизация по управлению воздушным движением:)
У экипажа по курсу взлета например засвет, коню ясно что потребуется обход, и обязан обходить
И вы хотите сказать, без привентивных действий диспетчера и оценки воздушной обстановки такие деяния безопасны?
Там ссыль давали ранее, тэжэ доходчиво расписал ситуацию в районе аэроузла:). Так что или смотрим конкретную технологию работы или не ведём напрасные разговоры:)
Простите, а с каких пор у нас диспетчер вышки даёт обход гроз? Максимум что он может сделать, это согласовать курс после взлёта с Подходом по запросу экипажа. Евдокимов ничего не запрашивал ни у диспетчера Вышки, ни на Подходе. Какие вопросы к ним могут быть?
 
Послушайте, уважаемый "летчик-пилот-истребитель" : по поводу Е.- я всё Вам высказал в предыдущем посте. Меня, как "потребителя услуг" в данный момент, интересует весь комплекс "мероприятий", приводящих к такого рода происшествиям. И Вам, как большому специалисту в области "авиационной психологии" по силам разобраться в сути дела. Вы же легко раздаете диагнозы коллегам ( см. выше).
Прежде чем умничать тут, разберитесь с зонами ответственности диспетчерской службы. Интересует его... Вырулил на ВПП, высветил радаром, запросил согласование. Вам что, диспетчер DELIEVERY обход гроз должен давать или Вышка курсы раздавать на своё усмотрение без согласования с Подходом? Хватит ахинею нести уже.
 
Ну что за примитивизация по управлению воздушным движением:)
У экипажа по курсу взлета например засвет, коню ясно что потребуется обход, и обязан обходить
И вы хотите сказать, без привентивных действий диспетчера и оценки воздушной обстановки такие деяния безопасны?
Там ссыль давали ранее, тэжэ доходчиво расписал ситуацию в районе аэроузла:). Так что или смотрим конкретную технологию работы или не ведём напрасные разговоры:)
Так а кто эти напрасные разговоры о конкретной технологии тут ведёт, ...в сотый раз не предоставляя её?
Технологию в студию! ...или перестаньте морочить людям головы..;):);)
 
Ну что за примитивизация по управлению воздушным движением:)
У экипажа по курсу взлета засвет, коню ясно что потребуется обход.
И вы хотите сказать, без привентивных действий диспетчера и оценки воздушной обстановки такие деяния безопасны?
Там ссыль давали ранее, тэжэ доходчиво расписал ситуацию в районе аэроузла:). Так что или смотрим конкретную технологию работы или не ведём напрасные разговоры:)
Справедливости ради.
Все их инструкции - на основании ФАП-293. В данном случае внимательно читаем пункты 5.3.21 и 5.3.24в сего нормдока. Всё там написано предельно ясно.
"...5.3.21. Перед взлетом на борт воздушного судна сообщается информация о изменении метеорологических условий: направления или скорости приземного ветра, видимости, дальности видимости на ВПП или температуры воздуха (для воздушных судов с газотурбинными двигателями), а также наличия грозы или кучево-дождевой облачности, умеренной или сильной турбулентности, сдвига ветра, града, умеренного или сильного обледенения, линии сильных шквалов, переохлажденных осадков, сильных горных волн, песчаных или пыльных бурь, общей метели, торнадо или смерча в зоне аэродрома (аэроузла), за исключением тех случаев, когда известно, что это воздушное судно уже получило такую информацию..."

"...5.3.24. Разрешение органа ОВД на взлет воздушного судна означает, что на момент взлета:
а) безопасный интервал для вылетающего воздушного судна обеспечен;
б) препятствия на летной полосе отсутствуют;
в) экипаж воздушного судна имеет информацию о состоянии ВПП, направлении и скорости ветра у земли с учетом его порывов, фактической погоде, если она отличается от информации АТИС или погоды, вещаемой по МВ-каналу, а также о явлениях, угрожающих безопасности взлета;
..."
 
Так а кто эти напрасные разговоры о конкретной технологии тут ведёт, ...в сотый раз не предоставляя её?
Технологию в студию! ...или перестаньте морочить людям головы..;):);)
Дык проехали уже, придя к консенсусу, и вот опять:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад