Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
-всего лишь материалы независимой экспертизы, которую требует провести сторона защиты. Но кто осмелится её санкционировать- большой вопрос. Даже не вопрос. Не будет НИ-ЧЕ-ГО.
Это вам кажется, что "всего лишь" ввиду юридической безграмотности.
И да, это будет непросто. Придется доказывать виновность конкретных лиц.
 
Реклама
Вот например интересно - следственный эксперимент проводили или нет - дать КВС хотя бы виртуальный штурвал и попробовать его попросить посадить Суперджет еще раз.
С какой целью эксперимент? Что он должен доказать или опровергнуть?
 
Прошу прощения. Вот например интересно - следственный эксперимент проводили или нет - дать КВС хотя бы виртуальный штурвал и попробовать его попросить посадить Суперджет еще раз.
Ничего не даст. Общего с реалиями не будет.
Испытатели разве что хотелось бы. С большими весами, такими же скоростями и движениями рулями.
Во тут да, могут вскрыться новые обстоятельства.
Не обязательно с посадкой, имитация на какой-то безопасной для этих целей высоте.
 
Я не шучу - тепленький, КВС, еще под стрессом. Столько душ на его совести - не берем, просто и "тупо" сажаем его первым делом за наземные средства и смотрим за результатом эксперимента , потом делаем выводы.
 
Он должен доказать или показать готовность выполнять посадки среднестатистического пилота по их уровню фактической подготовки.
Следствие не расследует действия среднестатического пилота. Следствие расследует действия конкретного пилота. Если есть сомнения, что пилоты не обучены посадке в этом режиме, но их сажают за штурвал, то это уже другое расследование, против других персонажей.
Какой довод должен привести пилот, чтобы у следствия возникла необходимость проверять его доводы следственным экспериментом?
 
Я не шучу - тепленький, КВС, еще под стрессом. Столько душ на его совести - не берем, просто и "тупо" сажаем его первым делом за наземные средства и смотрим за результатом эксперимента , потом делаем выводы.
И чего этот эксперимент докажет? Это другая история с другими вводными данными.
 
Это вам кажется, что "всего лишь" ввиду юридической безграмотности.
И да, это будет непросто. Придется доказывать виновность конкретных лиц.
А также доказать, что жестяную бочку с десятком тонн керосина можно несколько раз бросать о бетон, и она должна остаться целой. А если ее же столкнуть в овраг, то ей можно поцарапаться, пролиться и загореться.

В сертификате ЕАСА написано, что надежность топливных баков сертифицировалась по спец.условиям в связи с тем, что предыдущий опыт показал ненадежность решения (unsafe conditions may develop). Знать бы, как защищало ГСС эту часть, по идее, если так написано, должны были досконально проверить и обосновать. Если да, никакая экспертиза не сыграет. Может, поэтому так быстро и вышли на обвинение.
 
Какой довод должен привести пилот, чтобы у следствия возникла необходимость проверять его доводы следственным экспериментом?
Самолёт неадекватно реагировал на управляющее воздействие пилота. Выполняющего на типе регулярные полеты, из года в год как грится.
 
И чего этот эксперимент докажет? Это другая история с другими вводными данными.
Ничего не докажет, конечно. На то он и следственный эксперимент. На то, чтобы его приобщить к делу. Делаем эксперимент - приобщаем, доказывать будут другие.
 
Реклама
А также доказать, что жестяную бочку с десятком тонн керосина можно несколько раз бросать о бетон, и она должна остаться целой. А если ее же столкнуть в овраг, то ей можно поцарапаться, пролиться и загореться.
А это не нуждается в доказательстве, это требование норм лётной годности. Доказывать надо, что полыхнувшая бочка, несмотря на это, нормам соответствовала.
 
Последнее редактирование:
Он должен доказать или показать готовность выполнять посадки среднестатистического пилота по их уровню фактической подготовки.
А смысл? Е решил что всё в порядке насчёт управляемости и помчался на посадку, закусив удила.
Самолёт неадекватно реагировал на управляющее воздействие пилота. Выполняющего на типе регулярные полеты, из года в год как грится.
Так почему же пилот никому об этом не сказал ещё в воздухе?
 
А смысл? Е решил что всё в порядке насчёт управляемости и помчался на посадку, закусив удила.
Так почему же пилот никому об этом не сказал ещё в воздухе?
Сказал, второму пилоту.
P.S. Вспомнилась Пермь "Возьми! Видишь -я ж не могу..."(((
 
Он должен доказать или показать готовность выполнять посадки среднестатистического пилота по их уровню фактической подготовки.
Есть другое предложение - ведущего летчика испытателя за КВС, вторым посадить потерпевшего и генконструктора в салон.
Полные баки и пусть заходят в директ.
 
генконструктора в салон
вместе с :
1) девочкой-выпускницей МАИ, которая кронштейн крепления г/цилиндра к стенке бака напроектировала;
2) Великой личностью, что РПП круче РЛЭ сотворил (Vapp+20);
3) диспетчером - на всякий случай ( чтоб про 7700 не забывал);
4) автором ПО - тоже на всякий случай...(((
#ау
 
Самолёт неадекватно реагировал на управляющее воздействие пилота. Выполняющего на типе регулярные полеты, из года в год как грится.
Неадекватно реагировал самолет, а проверять будем тренажер? Отличная логика.
 
Ничего не докажет, конечно. На то он и следственный эксперимент. На то, чтобы его приобщить к делу. Делаем эксперимент - приобщаем, доказывать будут другие.
Отличный совет. Сделать бесполезную работу.
В духе адвокатов пилота. Заявили два десятка экспертиз всего и вся.
 
Есть другое предложение - ведущего летчика испытателя за КВС, вторым посадить потерпевшего и генконструктора в салон.
Полные баки и пусть заходят в директ.
Лучше в подвалы Лубянки. Сами во всем сознаются.
 
Реклама
вместе с :
1) девочкой-выпускницей МАИ, которая кронштейн крепления г/цилиндра к стенке бака напроектировала;
2) Великой личностью, что РПП круче РЛЭ сотворил (Vapp+20);
3) диспетчером - на всякий случай ( чтоб про 7700 не забывал);
4) автором ПО - тоже на всякий случай...(((
#ау
А что там не так с диспетчером и 7700?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад