Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Всё же не изпальцавысосанного. ;)
Дык фенобарбитальные ноги на педалях, они тоже не из пальца насосались:) Был бы заказ.

Не передергивайте. Зачем сужаете проблему до рамок убогого ПО.
Читаем, обсуждаем.
Подчеркну, и это аэрбас, у которого нормал переходит в директ на каждой посадке, с автоматическим выпуском интерцепторов.
Как вы думаете, почему и для чего?
 
Дык фенобарбитальные ноги на педалях, они тоже не из пальца насосались:) Был бы заказ.


Не передергивайте. Зачем сужаете проблему до рамок убогого ПО.
Читаем, обсуждаем.
Подчеркну, и это аэрбас, у которого нормал переходит в директ на каждой посадке, с автоматическим выпуском интерцепторов.
Как вы думаете, почему и для чего?
И каком это имеет отношение к данному случаю?
SSJ это не аэрбас.
Надо знать особенности режима и использовать их.
Какая сложность была в ручном триммировании после входа в глиссаду на заданной скорости 155?
Почему этого не было сделано?
А я отвечу: пилот не понимал в какую ситуацию он попал, так как не был готов, а отсюда и паника.
Отлетавший столько, сколько он на самолётах без автотриммера, на подкорке имеет этот "рефлекс", ...если действительно летал и изначально был правильно обучен.
 
Я уже вроде разбирал этот прикол..
У Вас не возникло подозрений, что суд в чикого а газетка австралийская ?
Что то чикакская пресса этот вопрос динамит, а кенгуряндия ( не имеющея пилотов мах - вообще) стоит на ушах (согласно abs).
Пилот Икс ("дал же бог фамилию"(С)) подал в суд бумажку, пилот австралийский суд американский а ну как выгорит бабла по легкому срубить...
Новость кстати прошлогодняя.

Он должен доказать или показать готовность выполнять посадки среднестатистического пилота по их уровню фактической подготовки.
Тут присутствует тот, кто самостоятельно провел и показал. Без опыта на типе кстати.
 
Знаете, я думаю, что скорость он контролировал. И допустил катастрофическую ошибку преждевременного выравнивания (с последующим взмыванием) чтобы избежать грубого приземления из-за превышения Мпос. (Может и рост скорости с этим связан). Однако изменение Кшт - (HM/DM) плюс эффективность рулей (ХЗ - какая она при тех значениях массы, скорости и ещё экранного эффекта) сделали своё чёрное дело...
А дальше... дальше КВС пытался поймать самолёт. Не получилось...(((
Думаю, для тех условий эффективность рулей оказалась излишней. Это - косяк системы управления. И считаю, далеко не каждый линейный КВС SSJ справился бы с такими условиями. ИМХО.
Учитывая тенденцию ВС ("нестабилизированное выравнивание"), на второй круг можно и нужно было уйти, но...
#ау не юридический аспект
Не пугайте меня.
Если КВС так подготовлены что пытаются поймать самолеты.. то становится реально страшно.
То что Вы написали (в самом первом абзвце) говорит о том, что е в самолет попал по ошибке, по чей то грубой чудовищной ошибке.
Это незволительно простите курсанту на планере, а тут линейный пилот.

Я уже устал повторять, что здесь есть тот кто справился (на тренажере) при равных вводных и не имея опыта на типе...
Нет продолжаем натягивать сову на глобус, вторя словам адвоката (что ни разу не в теме, самолет на картинке видела поди) что самолет не был управляем..
Да он не был управляем, не был... некому было управлять, второй на типе летал ничего а квс впал в панику..
 
А я отвечу: пилот не понимал в какую ситуацию он попал, так как не был готов, а отсюда и паника.
Отлетавший столько, сколько он на самолётах без автотриммера, на подкорке имеет этот "рефлекс",
Не глупее прочих.
Вы какую нибудь основу хотя бы подведите, доказательства паники, или просто воздержитись от подобных высказываний.
Паники не было, зону запрашивал, не дали. Орбиту крутанул при необходимости, показатель.
Не получится у вас зайти в панике, летая годами в автоматах, единожды в дм по планкам, без приводов, посадочного локатора, уложившись так по скоростям и высотам на глиссаде. Может где как говорится на одну точку и уходил, в общем такой заход на руках по условиям тянет на твердую 4. Вот здесь ранее приобретенные навыки других типов были в помощь, опыт как говорится.

Тут присутствует тот, кто самостоятельно провел и показал. Без опыта на типе кстати.
:)
Он с ним в кабине не сидел. Могу вам щас видосов накидать, и девушка с одним критическим и дедушка с большими весами спокойно сажают тренажер 320 в дм.
 
Последнее редактирование:
Не глупее прочих.
Вы какую нибудь основу хотя бы подведите, доказательства паники, или просто воздержитись от подобных высказываний.
Паники не было, зону запрашивал, не дали. Орбиту крутанул при необходимости, показатель.
Не получится у вас зайти в панике, летая годами в автоматах, единожды в дм по планкам, без приводов, посадочного локатора, уложившись так по скоростям и высотам на глиссаде. Может где как говорится на одну точку и уходил, в общем такой заход на руках по условиям тянет на твердую 4. Вод здесь ранее приобретенные навыки других типов были в помощь, опыт как говорится.
К моменту пролёта торца он ни на что уже адекватно не реагировал, ...был зажат сам в своём страхе: это и есть проявление паники.
Если бы хотел выполнить Зону, то настоял бы, а не сложил бы руки.
Ещё раз: он отключился от внешнего мира, единственным стремлением было сесть, не взирая ни на что. Это и есть ПАНИКА.
 
К моменту пролёта торца он ни на что уже адекватно не реагировал, ...был зажат сам в своём страхе:
Есть видос во-первых, есть движения рулями и рудами до торца.
Так что утверждение выглядит как ложное свидетельство.
Без обид конечно, простите ежели задел, но зря вы так.

Ау
 
Е решил что всё в порядке насчёт управляемости и ...

На счёт управляемости он сам видел, что не всё в полном порядке. Документально зафиксировано.

единственным стремлением было сесть, не взирая ни на что. Это и есть ...

Стал садиться -- выполнял чек-лист, требующий немедленной посадки. Как вариант. Тут подходящий чек-лист где-то неподалёку публиковали...
Есть указания на то, что в этом полёте КВС озвучивал не все свои действия и планы.

Был бы "в панике" -- первым бы выпрыгнул в форточку на земле... Нет, он все переключалки переключал, до последней, по инструкции.

Был уверен в своих силах. ...Можете это поставить ему в вину, но не "панику".
 
Реклама
Есть видос во-первых, есть движения рулями и рудами до торца.
Так что утверждение выглядит как ложное свидетельство.
Без обид конечно, простите ежели задел, но зря вы так.
Какие обиды?
Паника это единственное, что оправдывает его невменяемость и соответствующую статью УК.
 
На счёт управляемости он сам видел, что не всё в полном порядке. Документально зафиксировано.
Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?

Был бы "в панике" -- первым бы выпрыгнул в форточку на земле...
вот он и выпрыгнул, а надо было ещё полетать и успокоиться.

Был уверен в своих силах. ...Можете это поставить ему в вину, но не "панику".
Я никому ничего не ставлю в вину, а высказываю свою точку зрения.
Паника это меньшая вина, чем Умысел.
А то тут некоторые уже доходят до того, что он якобы рассчитывал на то, что шасси не повредят баки, оттого так и лупасил ими о полосу.
 
вот он и выпрыгнул, а надо было ещё полетать и успокоиться.
...Где он выпрыгнул... За ним даже ВП вернулся (вверх по аварийному-то трапу).

Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?
Там было написано "садиться сразу, на ближайшем". Приблизительно. Я просто точно сейчас это чек-лист не вспомню и не покажу, к сожалению, прошу прощения.

КВС мог "выбрать" этот чек-лист из всех, как наиболее критичный. Мы не узнаем пока, как он рассуждал.
Если при ударе молнии там вся "ёлка" промигала FAULT-ами, а потом радиостанция отвалилась, у него мог быть широкий ассортимент вариантов для выбора.

Можно пожелать компании "расширить и углубить" у себя CRM, чтобы более "командными" были экипажи, чтобы больше рассказывали о том, что задумали, и что делают, и больше полагались друг на друга. ("Прослушивание" КВСом того, что он должен выпускать тормозные щитки вручную, я отношу на счёт повышенного индивидуализма, привычки "самостоятельно решать боевые задачи", но не паники.)
 
Последнее редактирование:
Не единственное.
у меня пока иное мнение.

Но "паника" - это то, что могло бы оправдывать тех, кто его готовил к управлению SSJ в DM.
не отрицаю, и такое имеет место, ...но им пока Е не признаёт обвинения, нечего переживать.
 
...Где он выпрыгнул... За ним даже ВП вернулся (вверх по авариному-то трапу).
Вы так и не поняли о чём я.

Там было написано "садиться сразу, на ближайшем". Приблизительно. Я просто точно сейчас это чек-лист не вспомню и не покажу, к сожалению, прошу прощения.
"садиться сразу", такого уж точно не было написано, а если бы было, то Ему следовало объявлять MAYDAY.
 
вместе с :
1) девочкой-выпускницей МАИ, которая кронштейн крепления г/цилиндра к стенке бака напроектировала;
2) Великой личностью, что РПП круче РЛЭ сотворил (Vapp+20);
3) диспетчером - на всякий случай ( чтоб про 7700 не забывал);
4) автором ПО - тоже на всякий случай...(((
#ау
Про п.1 кронштейн и место крепления тоже прекрасная откровенность создателей самолета, они вес на этих узлах оптимизировали
«У нас прочное шасси, прекрасные двухподкосные стойки – настоящее произведение инженерного искусства, которые выдерживают самые грубые посадки без малейших повреждений. Если сравнить одноподкосную и двухподкосную стойки, то двухподкосная конечно тяжелей, а вот когда одноподкосную стойку устанавливают в фюзеляж, выясняется, что под стойку нужно добавлять такое усиление на навеске на крыле, на навеске на фюзеляже, что оно перекрывает увеличение веса двухподкосных стоек. Наше шасси легче, чем шасси одноподкосной схемы на самолете Embraer 190 в совокупности».
Нет усилений, зато есть разрыв.
 
Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?
Где написано?
Пальцем тыц.
Кто сказал, что не уверен?
Он что там в кабине, попрощался со всеми и до вас дошли сии данные.
Можно быть абсолютно уверенным в удачном обгоне.
Когда был неуверен, запросил орбиту. Что непонятно то.
 
Вы так и не поняли о чём я.
Вы фигурально, я буквально.*

Ну, он же выполнил один круг. Именно при этом отметил, что "высота +- 200 футов".
Запросил ещё несколько -- в ответ тишина.
В комплекте со всем предыдущим, он имел основания посчитать, что в любой момент может "выключиться свет" (тут уже я фигурально).
Имел основания, или не имел???

Ему следовало объявлять MAYDAY.
Следовало бы, да.
По прошествии времени с дивана это видно хорошо.

А вот могло бы выйти так, что ни одного выжившего, и все кругом дружно хором бы говорили, что надо было сразу садиться, куда глаза глядят, перед собой.

_____________________________________________
* -- В дополнение, повторю старый аргумент против стрессов/паник:
Борт только что фактически разбился, на борту пожар, вся кабина в плотном дыму --> ККП "После аварийной посадки" выполнена полностью.
И, как следует из ПО МАК, кроме КВСа больше её выполнять было некому.
"Это он так с паникой боролся???"
"А я бы так смог???"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где написано?
Пальцем тыц.
тыц:
1580291263120.png


Кто сказал, что не уверен?
:
На счёт управляемости он сам видел, что не всё в полном порядке. Документально зафиксировано.

Можно быть абсолютно уверенным в удачном обгоне.
можно, но в тот раз не прорезало.
Когда был неуверен, запросил орбиту. Что непонятно то.
непонятно то, что запросил, и тут же забыл то, что запросил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад