IgorKrylov
Местный
Пардон. Первоначально это было не ваше предложение.Покажите, где хотел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардон. Первоначально это было не ваше предложение.Покажите, где хотел?
Дык фенобарбитальные ноги на педалях, они тоже не из пальца насосались Был бы заказ.Всё же не изпальцавысосанного.
Не передергивайте. Зачем сужаете проблему до рамок убогого ПО.Дык сделал же!
И каком это имеет отношение к данному случаю?Дык фенобарбитальные ноги на педалях, они тоже не из пальца насосались Был бы заказ.
Не передергивайте. Зачем сужаете проблему до рамок убогого ПО.
Читаем, обсуждаем.
Подчеркну, и это аэрбас, у которого нормал переходит в директ на каждой посадке, с автоматическим выпуском интерцепторов.Direct Law. Часть 1. Проблематика.
Отсутствие навыков ручного пилотирования является довольно серьезной и довольно часто обсуждаемой в авиационном сообществе проблемой. Сложность ее решения состоит в том, что если Boeing 737 позволяет в реальном полете выполнить заход на посадку "на руках", то воздушные суда с FBW такую...zen.yandex.ru
Как вы думаете, почему и для чего?
Я уже вроде разбирал этот прикол..Сотни пилотов подали иск к Boeing из-за сокрытия дефектов модели 737 MAX
К коллективному иску присоединились более 400 пилотов, выяснил телеканал ABC News. Американский производитель самолетов, уверены они, скрывал недостатки в конструкции лайнера модели 737 MAXwww.rbc.ru
Тут присутствует тот, кто самостоятельно провел и показал. Без опыта на типе кстати.Он должен доказать или показать готовность выполнять посадки среднестатистического пилота по их уровню фактической подготовки.
Легко.В свою очередь, Вы можете поделиться фактами, опровергающими это заявление???
Не пугайте меня.Знаете, я думаю, что скорость он контролировал. И допустил катастрофическую ошибку преждевременного выравнивания (с последующим взмыванием) чтобы избежать грубого приземления из-за превышения Мпос. (Может и рост скорости с этим связан). Однако изменение Кшт - (HM/DM) плюс эффективность рулей (ХЗ - какая она при тех значениях массы, скорости и ещё экранного эффекта) сделали своё чёрное дело...
А дальше... дальше КВС пытался поймать самолёт. Не получилось...(((
Думаю, для тех условий эффективность рулей оказалась излишней. Это - косяк системы управления. И считаю, далеко не каждый линейный КВС SSJ справился бы с такими условиями. ИМХО.
Учитывая тенденцию ВС ("нестабилизированное выравнивание"), на второй круг можно и нужно было уйти, но...
#ау не юридический аспект
Не глупее прочих.А я отвечу: пилот не понимал в какую ситуацию он попал, так как не был готов, а отсюда и паника.
Отлетавший столько, сколько он на самолётах без автотриммера, на подкорке имеет этот "рефлекс",
Тут присутствует тот, кто самостоятельно провел и показал. Без опыта на типе кстати.
К моменту пролёта торца он ни на что уже адекватно не реагировал, ...был зажат сам в своём страхе: это и есть проявление паники.Не глупее прочих.
Вы какую нибудь основу хотя бы подведите, доказательства паники, или просто воздержитись от подобных высказываний.
Паники не было, зону запрашивал, не дали. Орбиту крутанул при необходимости, показатель.
Не получится у вас зайти в панике, летая годами в автоматах, единожды в дм по планкам, без приводов, посадочного локатора, уложившись так по скоростям и высотам на глиссаде. Может где как говорится на одну точку и уходил, в общем такой заход на руках по условиям тянет на твердую 4. Вод здесь ранее приобретенные навыки других типов были в помощь, опыт как говорится.
Есть видос во-первых, есть движения рулями и рудами до торца.К моменту пролёта торца он ни на что уже адекватно не реагировал, ...был зажат сам в своём страхе:
Е решил что всё в порядке насчёт управляемости и ...
единственным стремлением было сесть, не взирая ни на что. Это и есть ...
Какие обиды?Есть видос во-первых, есть движения рулями и рудами до торца.
Так что утверждение выглядит как ложное свидетельство.
Без обид конечно, простите ежели задел, но зря вы так.
Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?На счёт управляемости он сам видел, что не всё в полном порядке. Документально зафиксировано.
вот он и выпрыгнул, а надо было ещё полетать и успокоиться.Был бы "в панике" -- первым бы выпрыгнул в форточку на земле...
Я никому ничего не ставлю в вину, а высказываю свою точку зрения.Был уверен в своих силах. ...Можете это поставить ему в вину, но не "панику".
Не единственное. Но "паника" - это то, что могло бы оправдывать тех, кто его готовил к управлению SSJ в DM.Паника это единственное, что оправдывает его невменяемость и соответствующую статью УК.
...Где он выпрыгнул... За ним даже ВП вернулся (вверх по аварийному-то трапу).вот он и выпрыгнул, а надо было ещё полетать и успокоиться.
Там было написано "садиться сразу, на ближайшем". Приблизительно. Я просто точно сейчас это чек-лист не вспомню и не покажу, к сожалению, прошу прощения.Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?
у меня пока иное мнение.Не единственное.
не отрицаю, и такое имеет место, ...но им пока Е не признаёт обвинения, нечего переживать.Но "паника" - это то, что могло бы оправдывать тех, кто его готовил к управлению SSJ в DM.
Вы так и не поняли о чём я....Где он выпрыгнул... За ним даже ВП вернулся (вверх по авариному-то трапу).
"садиться сразу", такого уж точно не было написано, а если бы было, то Ему следовало объявлять MAYDAY.Там было написано "садиться сразу, на ближайшем". Приблизительно. Я просто точно сейчас это чек-лист не вспомню и не покажу, к сожалению, прошу прощения.
Про п.1 кронштейн и место крепления тоже прекрасная откровенность создателей самолета, они вес на этих узлах оптимизироваливместе с :
1) девочкой-выпускницей МАИ, которая кронштейн крепления г/цилиндра к стенке бака напроектировала;
2) Великой личностью, что РПП круче РЛЭ сотворил (Vapp+20);
3) диспетчером - на всякий случай ( чтоб про 7700 не забывал);
4) автором ПО - тоже на всякий случай...(((
#ау
Где написано?Так куда надо было спешить: "Не уверен - не обгоняй!", - это для кого написано?
Вы фигурально, я буквально.*Вы так и не поняли о чём я.
Следовало бы, да.Ему следовало объявлять MAYDAY.
тыц:Где написано?
Пальцем тыц.
:Кто сказал, что не уверен?
На счёт управляемости он сам видел, что не всё в полном порядке. Документально зафиксировано.
можно, но в тот раз не прорезало.Можно быть абсолютно уверенным в удачном обгоне.
непонятно то, что запросил, и тут же забыл то, что запросил.Когда был неуверен, запросил орбиту. Что непонятно то.