Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это чисто эргономический про-б .
Сертификационный, а не только эргономический. Логика развития -ба очень похожа на историю с Максом, читаем Супер-Вики:
"Как правильно отметил уважаемый Zhangjiajie, к подобной логике выпуска спойлеров на посадке наши конструкторы пришли не сразу. Вначале выпуск производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по нескольку раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний самолёта 95003 при боковом ветре в Кефлавике, в октябре 2010 г. Сейчас причина такого поведения кажется очевидной даже людям мало знакомым с авиацией. Вот после тех испытаний и было принято окончательное решение изменить законы СДУ в части автоматического выпуска интерцепторов на посадке."
Т.е. изначально был автовыпуск, потом он "хлопал", его убрали а МАКу не сказали. Прямо история Боинга и ФАА один в один.
 
Реклама
Давайте рассмотрим морфологические различия точки с запятой и запятой. Если ГСС то, что управляется ручкой с надписью Speed Brake
Посмотреть вложение 708051
называет интерцепторами, то корректно пользоваться словами Speed Brake(-s окончание множественного числа в английском) или Интерцепторы
- Любому из них (лучше - ВП по предварительному указанию КВС или по своей инициативе), поставить ручку до упора назад, - полсекунды дела:
 
Вуду, у них было всего полторы секунды, и то после удара 2.55 а в кабине может и побольше. 1 секунду на прийти в себя нужно дать
Знать бы прикуп...
- Поставить нужно было несколько раньше. Пока стойки не обожмутся, выпуска ни тормозных щитков, ни интерцепторов не произойдёт... Они просто "пропустили мимо ушей" то, что сами прочли: что автоматического выпуска интерцепторов не будет.
 
Давайте рассмотрим морфологические различия точки с запятой и запятой. Если ГСС то, что управляется ручкой с надписью Speed Brake
Посмотреть вложение 708051
называет интерцепторами, то корректно пользоваться словами Speed Brake(-s окончание множественного числа в английском) или Интерцепторы
А вот переключатель управляет всеми интерцепторами, или только 2-мя ближними к фюзеляжу?
 
А вот переключатель управляет всеми интерцепторами, или только 2-мя ближними к фюзеляжу?
- Крайними тремя с каждой стороны. Но: пока не сработают концевики на обжатых амортизаторах стоек, даже будучи поставленным в полностью выпущенное положение, внутренние 4 секции (тормозных щитков) не выпустятся. Окончательно цепи их выпуска замыкают только концевики на стойках.
Хотелось бы понять: выпуск интерцепторов в воздухе в качестве воздушных тормозов при выпущенных закрылках возможен, или нет?
 
Последнее редактирование:
- Конечно всеми. Но: пока не сработают концевики на обжатых амортизаторах стоек, даже будучи поставленным в полностью выпущенное положение, все 10 секций не выпустятся. Окончательно цепи выпуска замыкают только концевики на стойках.
Наверное так. Этот рычаг выпускает все 10 интерцепторов при торможении.
 
Как не сделал? Код ответчика 7700 и означает аварийную ситуацию.
Это так хочется, но это не так, увы.
Сигнал срочности PAN..., тоже сопровождается установкой 7700.
А "бедствие" КВС объявлять и не собирался, о чём и сказано в ПО.
А это означает, что КВС не оценивал ситуацию как аварийную, что в принципе и было правильным.
 
Реклама
Не факт: уж слишко много "обязательств". А наличие такого "алгоритма" выпуска спидбрейков в ДМ, иначе как "подлянкой" не назвать: чисто на "подкорке" в цейтноте, двинув рычаг в положение АРМ , пилот получает в мозгу обратную связь "ты сделал это"- и никакой сигнализации о недоделанности (не сказать ошибочности) действия: нигде не пищит и не светится. Это чисто эргономический про-б .
И кто же кого заставлял армировать?
 
Давайте рассмотрим морфологические различия точки с запятой и запятой. Если ГСС то, что управляется ручкой с надписью Speed Brake
Посмотреть вложение 708051
называет интерцепторами, то корректно пользоваться словами Speed Brake(-s окончание множественного числа в английском) или Интерцепторы

При этом сама рукоятка на приведённом изображении закрывает собой третью надпись:
GND SPLRS ARMED

Так что здесь вам не тут, там вам покажут!, с точки зрения кабинной арматуры, все три варианта в одном флаконе: и земные спойлеры, и интерцепторы, и воздушные тормоза. Всё синонимы.



_____________________________________
P.S.:
...И все эти "вы, сударь, не способны отличить спидбрейки от интерцепторов, ха-ха, я вас уел, извольте ж, не медля, покраснеть! " можно оставить в покое...
 
Последнее редактирование:
я стал писать, что как-то странно выглядит, когда БРУ на себя, а РВ на пикирование и наоборот.

Не могли бы вы уточнить, в математических терминах, используя:

1) зависящий от времени угол отклонения джойстика от нейтрали, назовем его alpha(t), считая этот угол положительным при отклонении джойстика на себя;
2) результрующий углол отклонения руля высоты beta(t);

какая комбинация углов (отклонений джойстика и руля высоты) и их производных по времени кажется вам странной? Потом попробуем найти такие точки на графиках МАК'а... Ну, или сами отметьте.
 
В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза. (П.О. стр.25)
Это я читал, но это никак не отвечает на поставленный вопрос. :(
...я насчёт "пилот получает в мозгу обратную связь "ты сделал это"- и никакой сигнализации о недоделанности (не сказать ошибочности) действия".
...только что прочли одно, и тут же выполнили противоположное.
 
Реклама
Это я читал, но это никак не отвечает на поставленный вопрос. :(
...я насчёт "пилот получает в мозгу обратную связь "ты сделал это"- и никакой сигнализации о недоделанности (не сказать ошибочности) действия".
...только что прочли одно, и тут же выполнили противоположное.
кроме услышанной, (но не обработанной) информации (цейтнот) у пилота есть на подкорке "навыки", и услышав "спидбрейки"- он сделал ( и сделает еще) то, что привык- armed. Для этого и существует "выездная конференция" "брифинг". Но не было времени.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад