Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Судят того, кто прямо отвечает за произошедшее. А вот как АК допускает наличие таких пилотов, и сколько ещё у неё таких пилотов в строю? И это делают совсем другой историей.

так ведь в открытом письме предлагается не судить раньше времени, а разобраться в произошедшем? Т.е. разобраться с самолетом это достаточно? А с подготовокой летчиков уже перебор?
 
Реклама
Судят того, кто прямо отвечает за произошедшее. А вот как АК допускает наличие таких пилотов, и сколько ещё у неё таких пилотов в строю? И это делают совсем другой историей.
выявление причин АП делается прежде всего для предотвращения нехороших последствий в дальнейшем. Небезызвестная контора рекордсменов причины выявила - самолёт в норме, АК - в норме, виноват - Е.
Вопрос знатокам от телезрителей - как посадка Е поможет в дальнейшем стойкам при разрушении не дырявить баки и не создавать тем самым предпосылки к тяжелейшим пожарам?
Кстати, знатоки допускают, что в следующем случае натурных испытыний соотв. конструкции стоек требованиям АП, они сами могут оказаться в салоне и насколько им будет легче от того, что на этот раз Е в кабине не будет?
 
Последнее редактирование:
выявление причин АП делается прежде всего для предотвращения нехороших последствий в дальнейшем. Небезызвестная контора рекордсменов причины выявила - самолёт в норме, АК - в норме, виноват - Е.
Вопрос знатокам от телезрителей - как посадка Е поможет в дальнейшем стойкам при разрушении не дырявить баки и не создавать тем самым предпосылки к тяжелейшим пожарам?
Кстати, знатоки допускают, что в следующем случае натурных испытыний соотв. конструкции стоек требованиям АП, они сами могут оказаться а салоне и насколько им будет легче от того, что на этот раз Е в кабине не будет?

Золотые слова - ответ от телезрителя - например, как вариант, не оставлять многосантимировые ступеньки на ВПП (в конце концов есть же требования и к ВПП, а не только к стойкам шасси) , и вообще может отучат бросать на пол пути не заканчивая ремонт, или не прикладывать самолет с перегрузкой в 5+g самолет об ВПП. Кстати, странно, что крылья не отвалились вообще. Злые языки говорят, что и 2g...это не очень приветствуется в том же АФЛ (говорят, пассажиры не в восторге, аплодисменты не те...карму портят)
Но у меня и правда вопрос - а какие требования к центроплану и крыльям самолетов по прочности, какую перегрузку они обязаны выдерживать? Это исключительно для компенсации моей аэрофобии)
 
какие требования к центроплану и крыльям самолетов по прочности, какую перегрузку они обязаны выдерживать?
АП-25 в открытом доступе
Эксплуатационная 2.5g (без необратимых деформаций)* коэффициент безопасности 1.5 вроде, в течение 3 секунд (неразрушение).
 
АП-25 в открытом доступе
Эксплуатационная 2.5g (без необратимых деформаций)* коэффициент безопасности 1.5 вроде, в течение 3 секунд (неразрушение).
На практике это означает, что при достижении перегрузки более 3,75g самолет начинает разрушаться, поэтому зафиксированная приборами перегрузка какое-то время увеличиваться не будет вследствие деформаций конструкции. После полного разрушения перегрузка может увеличиться.
 
и СМИ уже напечатали открытое письмо - со слезными просьбами «Следствие было завершено в аномально короткие сроки»

Давление на суд?
Угу, конечно. На самый справедливый и гуманный. Да чё там на суд - на президента давят!
Авиационный мир, как известно, тесен. И если вы имеете хоть какое-то отношение к авиации, в том списке подписавшихся не может не быть знакомых. Я насчитал более 20-ти только КВС, которых знал ещё вторыми пилотами или даже курсантами. Многие из них капитанят на обсуждаемом суперпупере. Им расскажите про "давление на суд"...
 
Вопрос знатокам от телезрителей - как посадка Е поможет в дальнейшем стойкам при разрушении не дырявить баки и не создавать тем самым предпосылки к тяжелейшим пожарам?
Пилота наказываю не за крылья. А за то, что положился на авось. Не провел брифинга предпосадочного, не ушел на второй круг когда понял, что не чувствует самолет.
Вот тут часто задавали вопрос за что пилотам платят большие зарплаты.
Их платят в том числе и за то, что он должен знать и выполнять все предписанные регламенты. В миллионный раз исполнять чек-листы, даже если он них уже блевать тянет. Нет надо собраться и исполнить чек лист в миллион первый раз. Со всей ответственностью.
Положен предпосадочный брифинг? Значит ты не имеешь права пропустить его.
Именно в этом состоит безопасность в авиации на 95 процентов. И только на 5% она состоит в правильной поломке шасси.
 
«По сути, следствие не рассматривало никакой иной версии, кроме версии вины пилота — командира воздушного судна Дениса Евдокимова. Другие версии просто не были исследованы сотрудниками Следственного комитета, в связи с чем так и не были установлены не только все причины катастрофы, но и обстоятельства, способствующие наступлению тяжких последствий, а также полный круг причастных лиц»
Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические».


Ложь.
1. Технические экспертизы и исследования проводились, доступ к ним у СК есть.
2. Письмо прямо переносит вину Евдокимова на диспетчеров, пожарных, ОАК, производителя тренажеров.
3. Письмо явно игнорирует все косяки Евдокимова, полностью снимая с него вину.
4. Письмо никаким образом не касается ОЛР в отряде (самизнаетепочему).
 
Положен предпосадочный брифинг? Значит ты не имеешь права пропустить его.
Именно в этом состоит безопасность в авиации на 95 процентов. И только на 5% она состоит в правильной поломке шасси.
Ооочень сомневаюсь, что после брифинга результат был бы другой. А поговорить высокопарно (95+5) было бы не о чем. После брифинга и всей положенной болтовни разве не бились?
 
Ооочень сомневаюсь, что после брифинга результат был бы другой. А поговорить высокопарно (95+5) было бы не о чем. После брифинга и всей положенной болтовни разве не бились?
Он бы морально в другом состоянии был бы. Посидел, подумал, успокоился. Не факт, конечно, но часто так бывает.
 
Реклама
Он бы морально в другом состоянии был бы. Посидел, подумал, успокоился. Не факт, конечно, но часто так бывает.
А в каком моральном состоянии был ВП? Между прочим не мешок для балласта, а "помощник командира"! Может где подсказал или хоть намекнул. Прочитал чек-лист и спокойно наблюдал за действиями не по писанному?
 
А в каком моральном состоянии был ВП? Между прочим не мешок для балласта, а "помощник командира"! Может где подсказал или хоть намекнул. Прочитал чек-лист и спокойно наблюдал за действиями не по писанному?
Мы не обладаем фактами что там второй делал. Может и говорил.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек. 350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося. «Лента.ру» публикует полный текст документа, который передал редакции президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.
 
Сегодня, 21 мая, в Химкинском городском суде Московской области должно состояться первое заседание по делу о катастрофе с участием самолета Superjet в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате которой погиб 41 человек. 350 пилотов и специалистов авиационной отрасли подписали открытое письмо с требованием дополнительного расследования случившегося. «Лента.ру» публикует полный текст документа, который передал редакции президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.
Что там дорасследовать надо?
 
Угу, конечно. На самый справедливый и гуманный. Да чё там на суд - на президента давят!
Авиационный мир, как известно, тесен. И если вы имеете хоть какое-то отношение к авиации, в том списке подписавшихся не может не быть знакомых. Я насчитал более 20-ти только КВС, которых знал ещё вторыми пилотами или даже курсантами. Многие из них капитанят на обсуждаемом суперпупере. Им расскажите про "давление на суд"...
По аргументам данного письма. Поддерживаю высказанный в письме аргумент о возможном конструктивном недостатке самолета и его несоответствии АП в части конструкции шасси. Но вины в гибели людей с Е это не снимает, просто на скамью подсудимых должны подсесть конструкторы из ГСС и те кто сертифицировал данный ЛА. Думаю понимают все, в нынешних условиях существования неприкасаемых это вряд-ли возможно.
Также поддерживаю аргумент об исключительной скорости расследования данного уголовного дела, с другой стороны если штатная работа системы управления подтверждена материалами уголовного дела, то что толку апеллировать к этому аргументу? Также хочу обратить внимание, что для следствия и суда наличие/отсутствие ОО МАК не имеет никакого значения, нет никаких обязательных условий для правоохранительных и судебных органов основывать свои выводы исключительно на выводах МАК и дожидаться их, доказательства по делу оцениваются судом и не имеют заранее никакой обязательной силы.
Теперь другие аспекты. Посмотрел список подписантов. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, - по его многочисленным высказываниям в СМИ делаешь вывод о том что мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один, много ФСБ и ФПС , зам МАК, работники транспорта, диспетчеры, бортмеханики, корреспондент НТВ, директора и представители а/к, техники, начальники аэровокзальных комплексов, инженеры-технологи и слесари-сборщики, бортпроводники, электрики, и замыкает список "эксперт" Антипов являющийся очевидным шарлатаном, отметившийся своими бредовыми опусами во всех резонансных катастрофах начиная с Ярославля и Боинга МН-17. Что они могут понимать конкретно в технике пилотирования, а именно в этом основной вопрос? Тем не менее, список КВС и 2П конечно внушительный. Но мне это письмо напоминает ситуацию когда ветеранов ВОВ и т.н. честных тружеников привлекают к задаче заклеймить и пригвоздить... Такая сборная солянка подписантов говорит о могущественности организатора этого письма, и кто это есть я могу предположить.
Следующий аспект. 5 лет назад судили Тимофеева по Як-42. По ровно той же статье как и Е, ч.3 ст.263. Тимофеев в момент катастрофы находился в 250 км от нее, а не то что в кабине сидел. Обвинение было предъявлено на основании голимой маковской выдумки про негативный навык постановки ног на педали. Где тогда была эта группа товарищей подписавших письмо в защиту Евдокимова? Кто из подписантов выступил в защиту Тимофеева которому реально грозило 7 лет колонии? Никто. Почему? Я думаю что это письмо в защиту Е заказное и организовано тем КРС рыльце которых оказалось в ШРМ в пуху, и его им надо срочно почистить, чтобы не бросить тень на то на что тень бросать нельзя.
И в заключение. Тем КВС и 2П кто подписал данное письмо я очень рекомендую посмотреть видео посадки танцующего 154 в Чкаловском. И почитать о том как КВС сажал этот 154 и потом сравнить с условиями в которых был Е. Также очень рекомендую подписантам этого письма набрать в поиске посадки самолетов с отказами систем управления, ознакомиться с этими случаями. Я думаю после этого придет понимание того что на самом деле сотворил Е.
 
Последнее редактирование:
Реклама
стал старшим летчиком-испытателем фирмы ГСС, шеф-пилотом, сразу из 2 пилотов ГА
Сами придумали или подсказал кто?
Если что, с Александром Николаевичем знаком был очень хорошо. И даже проверял он меня однажды, будучи пилотом-инспектором Росавиации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад