Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
или просто руки из одного места у КВС?
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.
Прорехи системы:)
Задача экипажу должна быть по силам
 
Реклама
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.
Прорехи системы:)
Задача экипажу должна быть по силам

Которой?
- Подготовки ЛС
- Проектирования ВС
- Сертифицирования и ЛС и ВС
:unsure:
 
Что бы руки были из одного места. Должно быть что то для этого сделано, иначе ни о каких допусках речи быть не могло.
Прорехи системы:)
Задача экипажу должна быть по силам
Да что ж такое-то. Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?
Почему другие норм садятся, а в конкретных случаях «вылетает»?
 
Да что ж такое-то. Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?
Почему другие норм садятся, а в конкретных случаях «вылетает»?
Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".

Поэтому виноват ли КВС -- виноват (вынесем за скобки на сколько и тд). Но есть другие вопросы, на которые пока нет ответа, а именно:
-- адекватна ли подготовка пилотов, летающих на ССЖ? А иначе с чего это они все нарушали требования "пилотируй плавно"?
-- адекватно ли поведение ССЖ на подобных режимах?

Ну вот даже самое простое: возьмем прохожение тренажора про DM (если оно было). Вот как Евдокимов и его коллеги его прошли? Точно также шуровали сайдстиком, но проверяющий закрывал на это глаза? Или тренажер не точно симулирует этот режим, и ему не приходлось так шуровать?

Оба варианта оптимизма не вызывают.
 
Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".

Поэтому виноват ли КВС -- виноват (вынесем за скобки на сколько и тд). Но есть другие вопросы, на которые пока нет ответа, а именно:
-- адекватна ли подготовка пилотов, летающих на ССЖ? А иначе с чего это они все нарушали требования "пилотируй плавно"?
-- адекватно ли поведение ССЖ на подобных режимах?

Ну вот даже самое простое: возьмем прохожение тренажора про DM (если оно было). Вот как Евдокимов и его коллеги его прошли? Точно также шуровали сайдстиком, но проверяющий закрывал на это глаза? Или тренажер не точно симулирует этот режим, и ему не приходлось так шуровать?

Оба варианта оптимизма не вызывают.
Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ. Результат практически один. При чем тут SSJ?
 
Почему другие норм садятся, а в конкретных случаях «вылетает»?
Потому что упало зерно и дало всходы.

Может просто у экипажа деградировали навыки ручного управления, а не с DL проблемы?
Можно и так сказать. И так кто за это в ответе, что бы они не деградировали применительно к типу.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ.
Воот. Условия сложились, получите то что получили.
Убрал бы над торцом на малый, обсуждать было бы нечего
 
Я вам ещё раз говорю: движения пилота при посадке 321 аналогичные тем, которые были при посадке SSJ. Результат практически один. При чем тут SSJ?
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
 
Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".
Отсюда нюанс, относительно чего он должен пилотировать плавно? Относительно приобретенных навыков в нормале, где он бомбил цельный год. Или упоминаемых многими всуе ,,базовых", в который каждый вкладывает что то аморфное свое но никак не упоминаемого типа.
Или все таки директа. Где он разово поимел опыт на тренажёре год до того как
 
Реклама
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
А почему на А-321 пилот пилотировал совершенно таким же образом, как и Евдокимов? Проблема в пилоте или 321 тоже ОКБ Сухого делали?
 
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
2020-04-07_22-19-38.jpg
 
ССЖ тут при том, что все пилоты, встретившись на ССЖ с ДМ пилотировали схожим неправильным образом. Почему это происходило?
Вам намекают, что подобное происходило не только на SSJ. То есть руки кривые, а не самолет.
 
Как выше сказали:
1. Касание.
2. Реверс.
3. Опускание носового.
4. Выпуск спойлеров.
PS. Про выпуск спойлеров вручную читали, судя по ПО. Командир готовился.
Неа, не так. Вот так единственно правильно:
1. Касание.
2. Выпуск спойлеров.
3. Реверс.
4. Опускание носового.
P.S. Да читать-то они читали. Но услышали ли прочитанное? И правильно ли услышали?
Ответ - нет. К выпуску спойлеров врукопашную командир не готовился. Увы.
 
Неа, не так. Вот так единственно правильно:
1. Касание.
2. Выпуск спойлеров.
3. Реверс.
4. Опускание носового.
P.S. Да читать-то они читали. Но услышали ли прочитанное? И правильно ли услышали?
Ответ - нет. К выпуску спойлеров врукопашную командир не готовился. Увы.
Уважаемый, подскажите пожалуйста, чем на самолетах FBW Airbus компенсируется кабрирующий момент при выпуске спойлеров на касании ВС (если армированы) и при каком условии они выпускаются при отсутствии армирования?
 
Ну вообще говоря -- не норм, ибо то что мы видим в предвартельном отчете -- у всех была характерная манера перемещения сайдстика с большой амплитудой. Которая, в моем понимании, идет вразрез с рекомендацией "пилотируй плавно".
Похоже, что постоянно, изо дня в день летая на самолете с автотримом, после перехода в DM забывают, что самолет вообще то очень желательно тримировать.
Ну, как предположение.
Судя по предварительному отчету, Е. триммированием не парился, компенсируя увод движением SS.
 
.
Вам намекают, что подобное происходило не только на SSJ. То есть руки кривые, а не самолет.
В отчёте 321 нет графика тангажа, значит нельзя утверждать что это подобное. ВП 321 на уходе стриммировал самолёт, но ручкой шевелил так же.
 
Реклама
То есть, мы готовы предположить, что все пилоты, столкнувшиеся с переходом в ДМ, забывали триммировать самолёт, что и приводило к подобной манере пилотирования.
Окей, это вполне правдоподобная версия, однако она подтверждает то, о чем тут пишут многие, в том числе и я: проблема не в КВС разбившегося ССЖ, а в системной недостаточной подготовке пилотов, раз все они забывают про триммирование. Соответственно, катастрофа была предрешена, вопрос был только в том, когда она произойдет.

И именно по этому есть опасение, что если всех собак вешать лишь на Евдокимова, то системная так и останется нерешённой, а значит, следующая катастрофа -- лишь вопрос времени.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад