Расследование катастрофы SSJ - юридические вопросы

P

Prophet

Местный
Можно обоснованно утверждать, что все действия/бездействия КВС до окончательного приземления не повлекли ни пожара ни гибели людей от удара (с учётом спойлера причине смерти от участников следствия). Фактически он посадил самолёт. Грубо, но посадил. Фюзеляж не разлетелся на части, крылья не отломились, не перевернулся. Грубая посадка вследствие действий пилота окончиласть только лишь сломанными опорами шасси. Более он ничего не ломал. Обычная грубая посадка .И такой бы она и осталась. Но. Неправильное разрушение ООШ радикально изменило последствия того что делал КВС. Это вызвало пожар, который не произошёл бы при соответствии конструкции АП.
Хоть это не привествуется...
Водитель автобуса "грубо, но остановил. Салон не разлетелся на части, колеса не отломились, не перевернулся. Грубая остановка вледствии действий водителя окончилсь только столкновением со столбом."
При этом учтите как минимум отсутствие контроля скорости со стороны водителя, и скажите что этого "водятела" осудят неправильно.
А если "неправильно рамещенный" бензобак разлетелся от удара о столб таки это ничего.. конструктора недосмотрели..
 
Реклама
solopavel

solopavel

Старожил
Prophet
Бро, прекрасно тебя понимаю. У нас в РФ всем рисуют п.10.1 ПДД (когда сам улетел в кювет), это проще чем дороги содержать в нормальном состоянии. Везде так, к сожалению сейчас.
 
solopavel

solopavel

Старожил
Красивая Россия заканчивается за МКАДом.
 
lopast56

lopast56

Старожил
По сквокам целая ветка была .. ну побойтесь бога, изучите а ?
Мне бояться нечего. Отбоялся. У Вас же пробелы в знаниях/логике. Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)? Чек-лист по ДМ и по посадке с превышением веса из раздела "нормальные процедуры"?
 
I

IgorKrylov

Местный
Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)?
Это вопрос к пилоту. Там даже слова были: 'по хорошему уже можно снимать'.
Но не снял. Всем продекларировал штатную посадку.
Диспетчер приоритет дал.
 
P

Prophet

Местный
Хорошо, будет время почитаю эту "мыльную оперу". Вы так и не ответили, чек-листы из какого раздела?
Про чеклисты я вроде ничего не говорил.
Сквок 7700 начали обсуждать (согласно ПО) сразу поле карты "на посадке", и через 30 сек включили.
Я может конечно сильно вольно трактую ПО, но походу разговор этот возник при ответчике 7600 который они поставили около 15 минут назад.
 
igor73

igor73

Новичок
однако, по словам адвоката Митусовой, следователь получил от всех потерпевших расписки об отказе от соответствующей процедуры.(с)
Ложь.
На это у обвиняемого и защиты уходит от двух до семи часов ежедневно (с)
Ложь
И тут все потерпевшие заявили ходатайства о том, что тоже хотят изучить материалы расследования (с)
Ложь
Получается, что и мы, и потерпевшие параллельно читали уголовное дело»,— подчеркнула адвокат (с)
Это никоим образом не мешало им знакомиться параллельно.
PS... даже не удивлён
 
igor73

igor73

Новичок
7700 - сигнал об аварийной ситуации. Диспетчер не запрашивал, есть у них авария или еще какая беда после этого.
7600- потеря связи. Повод для объявления тревоги не меньший, чем 7700 или мэйдэй.
Отбоя не было. Значит должны были стоять вдоль полосы и бдить.

Это тот самый случай, когда инструкция предписывает бдеть, и лучше перебдеть, чем недобдеть.
7700 - сигнал об аварийной ситуации
ФАП 128
ФАП 293
ФАП 136/42/51
ФАП 362
ИКАО DOC.4444
Это тот самый случай, когда инструкция предписывает бдеть (с)
Ссылку на инструкцию будьте так добры
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
 
Реклама
igor73

igor73

Новичок
Среди летчиков-испытателей Александр Борисович Иванов — личность по-настоящему легендарная. (С)

А теперь немного фактов из жизни и проф.деятельности "легенды"


1.Многочисленные недостоверные данные в летной книжке,проще говоря фальсификации.Перечень которых занимает около 5 страниц А4
2.Дисциплинарные взыскания
3.Выговор за неисполнения указания КВС
4.Отстранение от полетов за невыполнение требований непосредствено влияющих на безопасность полётов.
5. Отстранение на 6 мес. за самопроизвольное грубое нарушение полетного задания,напрямую угрожающее безопасности полетов и жизни членов экипажа.Будучи КВС-м данный факт нарушения скрыл,но ср-вами объективного контроля нарушение было выявлено.
6.Некорректное,невежливое отношение к коллеге,лётчику-испытателю,как я понимаю КВС.Вследствии чего КВС отказался с ним выполнять полёты.
7.Допустил срыв выполнения ответственного полетного задания,из-за незнания особенностей эксплуатации одной из систем ВС.
8.Авиационный инцидент – кратковременная потеря управления ВС из-за незнания
особенностей эксплуатации одной из систем ВС.
9.Будучи КВС снова некорректное,невежливое отношение к коллеге,лётчику-испытателю.Снова отказ выполнять с ним полёты
10. Создает неблагоприятную обстановку в летно-испытательном подразделении.Большинство отказываются с ним летать и направлять в совместные командировки.

Это лишь малая часть списка его заслуг.
Все заслуги подтверждены копиями необходимых документов за многие года его легендарной работы.

Ну и когда этот «эксперт» на конкретные вопросы; откуда вы взяли инфу про 2 отказавших генератора,,на основании чего вы делаете такие выводы и тд. ,отвечает; я не помню,кто-то рядом стоял и сказал.Кто не помню,как зовут не знаю,выводы сделал на основе своих предположений,то,извините,это не эксперт.Это даже не профессионал.Это просто бабка на базаре.
Обиженка с крайне неустойчивым психоэмоциональным состоянием (Моё предположение на основе его многочисленных перлов)
Как в обиходе говорят,он своё уже отпИсал.
Доверия к такому горе-специалисту ноль целых ноль десятых.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Среди летчиков-испытателей Александр Борисович Иванов — личность по-настоящему легендарная. (С)

А теперь немного фактов из жизни и проф.деятельности "легенды"
Так там и на Гарнаева ссылка есть. Но надо выслушивать обе стороны, путь даже некоторые несут ...ню.
 
igor73

igor73

Новичок
Так там и на Гарнаева ссылка есть. Но надо выслушивать обе стороны, путь даже некоторые несут ...ню.
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.
Я в том числе потому это размещаю, что в перечисленных 12 пунктах не увидел ни одного который можно привязать к катастрофе и мне натяжкой кажутся разъяснения в статье. Но тут умные люди [все еще иногда] появляются, может прокомментируют.

UPD: обсуждение морального облика строителей коммунизма персоналий летчиков-испытателей мало интересно, пока кандидат не запятнал себя прямым враньем
 
igor73

igor73

Новичок
И раз уж тут топик о юридических вопросах,то вот юридический документ,напрямую касающийся этой трагедии.Который может пролить свет на сознательное затягивание с ознакомлением со стороны обвиняемого.
Из данного документа мы видим,что статью 263 часть 3 УК РФ,по которой обвиняется КВС подводят под амнистию.Целиком и полностью.Даже часть 4,где в состоянии опьянения.
Зато точно такая же статья 264 часть 5 где всё то же самое только при нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств входит в исключение и под амнистию не попадает.
Совпадение ? Не думаю (с)
 

Вложения

igor73

igor73

Новичок
Я в том числе потому это размещаю, что в перечисленных 12 пунктах не увидел ни одного который можно привязать к катастрофе и мне натяжкой кажутся разъяснения в статье. Но тут умные люди [все еще иногда] появляются, может прокомментируют.

UPD: обсуждение морального облика строителей коммунизма персоналий летчиков-испытателей мало интересно, пока кандидат не запятнал себя прямым враньем
Про пункты отдельная история,которая тоже есть.
Я его не обсуждаю.Я высказал своё мнение на основе фактов,мною прочитанных.Для меня он запятнал,я бы даже сказал полностью в нём погряз.Их слишком много даже для такого легендарного персонажа.
Ну и кол-во вбросов со стороны защиты а-ля Рафик не виноват,кто угодно,только не он,без фактов,без упоминаний документов,регламентов,инструкций и прочей документации начинает превышать критическую массу.
Я понимаю,что цель оправдывает средства,но....
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Ну и кол-во вбросов со стороны защиты а-ля Рафик не виноват,кто угодно,только не он,без фактов,без упоминаний документов,регламентов,инструкций и прочей документации начинает превышать критическую массу.
Есть такое впечатление. Пока еще только Навального не привлекли, но похоже уже недолго осталось.
 
W

WWs

Старожил
А чего вы хотите если следствие бежит впереди паровоза? Чтобы защита не дергала за всевозможные хвосты?
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.
Респект и уважение за проделанную работу. Но "сотни страниц с печатями и фактами" невольно воспринимаются как крылатая фраза: "да, он сукун сын, но это - наш сукин сын". И хочется понять: почему человек с таким "хвостом" столько лет занимался работой, итогом которой становилась безопасность полетов пассажиров? Весь этот "перечень грехов" - он откуда взялся? Как результат одномоментной выписки-анализа? Или там, где он работал, все было известно давно, но почему-то до поры до времени устраивало? Хочется этот административно-профессиональный феномен понять. Ибо такое появление "оборотней" - практика не столь уж необычная не только в авиации. ИМХО.