Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
это не я нашёл, это https://tass.ru/proisshestviya/6955930 !
"Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна)", - пояснила адвокат.
и добавила, что "без детального изучения экспертиз трудно что-либо точно сказать в настоящий момент"
?
 
Реклама
Краткий итог, по кому можно размазать ответственность (ИМХО, мнение чайника):
- производитель,(правильно ли разрушились шасси, корректно ли написаны все инструкции)
- афл (внесли +20 к скорости посадки вопреки требованиям производителя, игнорирование мировой практики по борьбе с потерей навыков пилотирования - как следствие слабые навыки пилотирования в dm)
- пилот (наломал он дров прилично, но по бумагам в плане подготовки походу нет вопросов)
КМК, притянуть афл получится к ответственности, если докажут, что квс нашел эти самые +20 в чеклистах и строго им следовал вопреки требованиям производителя, отсюда и отсылки к "неуправляемости", не хотел самолёт садиться на такой скорости. В общем очень политический процесс..
 
Господа, а не напомните ли, откуда вы эти +20kt накопали? Чет не нашел...
снизу третья:
1579592877002.png
 
Спасибо, конечно, но... Это относится к чему? К посадке в DIRECT MODE? Или к посадке с превышением MLW? Или таки к нормальной посадке - в NORMAL MODE и нормальной массой?

Screenshot_20200121_105223.jpg


Screenshot_20200121_105249.jpg

Или мы к Abnormal procedures относимся так - это выполняем, а на это забиваем? Так можно, да?
 
Вопрос вполне юридический. Допустимо ли при выполнении ABNORMAL PROCEDURES использовать критерии применимые к STANDART PROCEDURES?
То есть имеем Vapp = Vref (или V ref + 10kt). Стоит ли к этому добавлять +20?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, конечно, но... Это относится к чему? К посадке в DIRECT MODE? Или к посадке с превышением MLW? Или таки к нормальной посадке - в NORMAL MODE и нормальной массой?

Посмотреть вложение 706182

Посмотреть вложение 706183
Или мы к Abnormal procedures относимся так - это выполняем, а на это забиваем? Так можно, да?
Это были Критерии стабилизированного захода согласно РПП авиакомпании, больше не скажу.
 
Ловко переобулись. Предварительный отчёт тщательно обходит тему оценки управляемости
...надо было сразу обуваться по сезону, не пришлось бы переобуваться.
Где в ПО хотя бы намёки на признаки неуправляемости?
 
Реклама
...надо было сразу обуваться по сезону, не пришлось бы переобуваться.
Где в ПО хотя бы намёки на признаки неуправляемости?
Снова переобулись,
Н И А сказал(а):
так вот, дело то всё в том, что ПО полностью отвергаетсостоятельность версии неуправляемости
И что говорит отчёт
«Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2).»
 
«Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2).»
И что не так?
 
А как же хаотическое махание стиком? Вполне себе намек
Хаотическое махание стиком это опция от Евдокимова лично, она и привела к печальному финалу.
Рули самолёта чётко выполняли команды БРУ.
 
Снова переобулись,
Н И А сказал(а):
так вот, дело то всё в том, что ПО полностью отвергает состоятельность версии неуправляемости
И что говорит отчёт
«Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6...- 2).»
как им управляли левой БРУ, так он и летел, какие вопросы?
 
Хаотическое махание стиком это опция от Евдокимова лично, она и привела к печальному финалу.
Рули самолёта чётко выполняли команды БРУ.
Ну с этим я полностью согласен, просто он управление таки потерял, о чем и говорит.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад