Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
В гражданском процессе? Гражданский процесс это не про справедливость. Это про деньги.
И иск к пилоту не отобьет даже затраты на юристов.
А суд вообще не про справедливость. Если вам кто-то так говорил, то вас обманывали.
Суд - это про законность.
Обычно.
Не в этой стране.
 
Огонь это последствие утечки топлива в большом объеме. А продукты горения - последствия огня.
У вас есть дырка в логических построениях (если вообще эти построения имеются). А логика происшествия простенькая.
Взлет в направлении зоны ГД (причины не установлены, вероятность вины пилота высокая) > разворот на расстоянии меньшем безопасного от зоны ГД (причина не установлена, вероятность вины пилота высокая) > поражение молнией (тут, видимо, кто-то из всевышних виноват) > переход в DM с неизвестным объемом повреждений систем самолета (виновный не установлен) > принятие решения на экстренную (аварийную) посадку (решение КВС, но вопросы к диспетчеру, который не ответил на запрос пролета в ЗО) > выставление сквока 7700 без соответствующей реакции наземных служб (виновный не установлен) > посадка в непосадочной конфигурации, не уход на второй круг (вина КВС) > ошибка пилотирования, прогрессирующий скоростной козел (действия КВС + ВП, причины ошибки фактически не установлены) >> а дальше два варианта возможного развития событий:
1.> ООШ отрабатывают в соответствии с АП25 > посадка на гондолы > эвакуация людей > самолет на помойку, экипаж, возможно, под суд по ч. 1 ст. 263.
2.> ООШ ломают стенки баков > массивная утечка топлива на работающие на взлетном режиме двигатели > пожар > эвакуация тех, кто успел.... (экипаж под суд по ч. 1 ст. 263, это понятно, но кто-то должен прогуляться туда же по иным частям или статьям, ибо самолет сертифицирован на вариант № 1 и КВС не отвечает и не может отвечать за ошибки сертификации и конструирования.

Кстати у варианта намба ту есть подварианты. Один тот, который случился, а второй тот, который должен был случиться, если бы пожарка с пеной прискакала бы иноходцем через 15-20 секунд после остановки борта.
Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.
Огонь и дым это результат серии ударов самолёта о полосу, из-за нарушения пилотом правил полетов и РЛЭ.
Не было б нарушений ПП и РЛЭ - не было бы и пожара и жертв из-за огня.
Вот и вся причинно-следственная связь.
 
Последнее редактирование:
А суд вообще не про справедливость. Если вам кто-то так говорил, то вас обманывали.
Суд - это про законность.
Обычно.
Не в этой стране.
И чего же родственники хотят получить в гражданском процессе? Какого решения суда они ожидают?
 
И чего же родственники хотят получить в гражданском процессе? Какого решения суда они ожидают?
Так там чисто шкурный вопрос.
Им конечно выгоднее чтобы виновны были Нацпер и ГСС, чтоб срубить с них поболе.
Дорогие мои.
Когда в этой стране совершенно официально заявляют, что выплачивают немыслимые для этой страны компенсации, то речь идет об одном: людям затыкают рты пачками денег.
Напомню, буквально на днях матери ни в чем не виновного парня, которого просто тупо пристрелил во время опроса (даже не допроса) пьяный мент, присуждают компенсацию в 150 тысяч, которую потом скрепя сердце и скрежеща зубами увеличивают до 500 тысяч в апелляции. А тут людям ни в чем неуиноуный нацпер (или кто там еще скинулся) выплачивает по 19 лямов на морду лица "из чувства вины за ошибки экипажа, не иначе".
 
Дорогие мои.
Когда в этой стране совершенно официально заявляют, что выплачивают немыслимые для этой страны компенсации, то речь идет об одном: людям затыкают рты пачками денег.
Хорошо, пусть затыкают. Вывод из этого какой? Что этим хотят добиться от людей?
 
Реклама
Дорогие мои.
Когда в этой стране совершенно официально заявляют, что выплачивают немыслимые для этой страны компенсации, то речь идет об одном: людям затыкают рты пачками денег.
Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
 
Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
Естественно.
Потому что существо обвинения заключается в том, что самолет садился с неправильной скоростью и углом атаки. Какое обвинение, такое и возражение на него.
 
А тут людям ни в чем неуиноуный нацпер (или кто там еще скинулся) выплачивает по 19 лямов на морду лица "из чувства вины за ошибки экипажа, не иначе".
Ну почему же не виновный? Виновный в гражданских отношениях. Но не в уголовных.
Договор был с Аэрофлотом. Он и компенсирует ущерб в гражданских правоотношениях.
Почему выплатил так много? Я не знаю.
И пока уголовной вины других сотрудников Аэрофлота не просматривается.
 
Ну почему же не виновный? Виновный в гражданских отношениях. Но не в уголовных.
Договор был с Аэрофлотом. Он и компенсирует ущерб в гражданских правоотношениях.
Почему выплатил так много? Я не знаю.
И пока уголовной вины других сотрудников Аэрофлота не просматривается.
Угу. А там вообще страховка есть. Если не ошибаюсь - 2 ляма. Ну и в чем проблема? Если ты неуиноуный, то и посылай всех страждущих в... страховую компанию.
Так ведь нет. Полезли в мошну. С чего такая щедрость?
 
некоторое отвлечение от темы. Господин НИА привел конкретный приговор. С ним ничего поделать нельзя. Но это как раз пример, что юристы, из своего понимани, могул любого за решетку отправить
"Попытка экипажа, как отмечено комиссией МАК, в последний момент избежать столкновения с ЛЭП после ее обнаружения, заключающаяся в резких изменениях положения ручки циклического шага сначала в крайнее положение "от себя", затем - "на себя" и в одновременном увеличении общего шага до упора, привела к "заваливанию" назад конуса вращения несущего винта и удару его лопастями по хвостовой балке с последующим ее разрушением и неуправляемым падением вертолета.
Красноярским краевым судом А. (командир звена в государственном унитарном предприятии (ГУП) "Авиакомпания Енисейский меридиан") и К. (командир вертолета) осуждены по ч. 3 ст. 263 УК. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ признала приговор законным.
Являясь лицами, в силу выполняемой ими работы и должности обязанными соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации транспорта, они нарушили эти правила, что повлекло смерть 8 человек и причинение тяжкого вреда здоровью 5 пассажирам и 1 члену экипажа. Организация рейса вертолета Ми-8 не соответствовала требованиям безопасности полетов. Полетная карта не была подготовлена: маршрут не нанесен, командные высоты не обозначены, искусственные препятствия в виде ЛЭП, о наличии которой экипажу было известно, не отмечены. Из-за давности ее издания на ней отсутствовали отметки о современных объектах. Ответственным за организацию полета был старший летный командир А.
Полет проводился без планирования и предварительной подготовки экипажа по маршруту, без штурманского расчета. "
Как я понимаю, вертолет разрушился по единственной причине - лопастями обрубил себе хвост. Это произошло из за резкого изменения положения ручки. все остальное - организация летной работы.Если на КВС вина ложится, то вот как по данной статье конкретно можно привлечь командира звена? он вертолетом не управлял и решение на вылет не принимал. План полета не предполагал полет на уровне высоты ЛЭП. Есть цитаты из НШС. Но вертушка не столкнулась с горой или лэп. Причина единственная. Перемещение ручки в крайнее положение при котором лопасти рубят хвост. Но творческий процесс позволяет привлечь любого. В том числе кто карту издавал. Нет на ней обозначенной лэп. Фактическая погода не соответствовала требованиям. А местность не гористая, а горная.
 
Замечу, что я не против упомянутой щедрости. Я-то считаю, что и этого мало за человечьи жизни.
Но меня увлекает столь резкий диссонанс с обычаями и практикой делового оборота упомянутой государственной авиакомпании, которая является мажоритарным эксплуатантом этого шедевра отечественного авиастроения.
 
Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.
Огонь и дым это результат серии ударов самолёта о полосу, из-за нарушения пилотом правил полетов и РЛЭ.
Не было б нарушений ПП и РЛЭ - не было бы и пожара и жертв из-за огня.
Вот и вся причинно-следственная связь.
Это плохая, негодная причинно-следственная связь. Рассуждая по-вашему, придётся признать первопричиной катастрофы появление Дениса Евдокимова на свет. Юристов же интересуют непосредственные причины. Непосредственную причину огня и дыма Sholom вам изложил.
 
Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
не знаком с материалами обвинения. Но как я понимаю, КВС настаивает, что самолет вел себя не так как на тренажере. Т.е. реальная ситуация не соответствовала тому, что обещали и что ему показали до этого. Но от перевода рычага реверса, когда этого делать было нельзя. не отбиться. Он же пытался уйти и ручку на себя как учили. Но створки реверса не позволили уйти.
 
Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.
Огонь и дым это результат серии ударов самолёта о полосу, из-за нарушения пилотом правил полетов и РЛЭ.
Не было б нарушений ПП и РЛЭ - не было бы и пожара и жертв из-за огня.
Вот и вся причинно-следственная связь.
Угу. У меня дырка. Согласен. В памяти.
Как-то в далекой молодости при примерно аналогичном по смысловой нагрузке споре (1 - белое, 2- нет, кислое, 1. - да нет же, белое, 2. а я говорю кислое), мой приятель охарактеризовал разговор такого плана, как беседу с деревянной прорубью.
Я понимаю, что любое (практически) нарушение ПП и РЛЭ высекает искры и раздувает пламя.
Более на эту тему дискутировать не хочу.
 
Реклама
Это плохая, негодная причинно-следственная связь. Рассуждая по-вашему, придётся признать первопричиной катастрофы появление Дениса Евдокимова на свет. Юристов же интересуют непосредственные причины. Непосредственную причину огня и дыма Sholom вам изложил.
- Так нужно пытаться сделать дюралевые самолёты несгораемыми - или нужно лучше лётчиков готовить, чтобы они их не разбивали на ровном месте без всяких на то реальных оснований??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад