Sholom
Старожил
У них иная мотивацияА смысл предъявлять гражданские иски к пилоту? С него денег много не получишь.
А с авиакомпании можно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У них иная мотивацияА смысл предъявлять гражданские иски к пилоту? С него денег много не получишь.
А с авиакомпании можно.
В гражданском процессе? Гражданский процесс это не про справедливость. Это про деньги.У них иная мотивация
А суд вообще не про справедливость. Если вам кто-то так говорил, то вас обманывали.В гражданском процессе? Гражданский процесс это не про справедливость. Это про деньги.
И иск к пилоту не отобьет даже затраты на юристов.
Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.Огонь это последствие утечки топлива в большом объеме. А продукты горения - последствия огня.
У вас есть дырка в логических построениях (если вообще эти построения имеются). А логика происшествия простенькая.
Взлет в направлении зоны ГД (причины не установлены, вероятность вины пилота высокая) > разворот на расстоянии меньшем безопасного от зоны ГД (причина не установлена, вероятность вины пилота высокая) > поражение молнией (тут, видимо, кто-то из всевышних виноват) > переход в DM с неизвестным объемом повреждений систем самолета (виновный не установлен) > принятие решения на экстренную (аварийную) посадку (решение КВС, но вопросы к диспетчеру, который не ответил на запрос пролета в ЗО) > выставление сквока 7700 без соответствующей реакции наземных служб (виновный не установлен) > посадка в непосадочной конфигурации, не уход на второй круг (вина КВС) > ошибка пилотирования, прогрессирующий скоростной козел (действия КВС + ВП, причины ошибки фактически не установлены) >> а дальше два варианта возможного развития событий:
1.> ООШ отрабатывают в соответствии с АП25 > посадка на гондолы > эвакуация людей > самолет на помойку, экипаж, возможно, под суд по ч. 1 ст. 263.
2.> ООШ ломают стенки баков > массивная утечка топлива на работающие на взлетном режиме двигатели > пожар > эвакуация тех, кто успел.... (экипаж под суд по ч. 1 ст. 263, это понятно, но кто-то должен прогуляться туда же по иным частям или статьям, ибо самолет сертифицирован на вариант № 1 и КВС не отвечает и не может отвечать за ошибки сертификации и конструирования.
Кстати у варианта намба ту есть подварианты. Один тот, который случился, а второй тот, который должен был случиться, если бы пожарка с пеной прискакала бы иноходцем через 15-20 секунд после остановки борта.
И чего же родственники хотят получить в гражданском процессе? Какого решения суда они ожидают?А суд вообще не про справедливость. Если вам кто-то так говорил, то вас обманывали.
Суд - это про законность.
Обычно.
Не в этой стране.
Так там чисто шкурный вопрос.Ну, не я, а они отказываются предъявлять гражданские иски КВСу
И чего же родственники хотят получить в гражданском процессе? Какого решения суда они ожидают?
Дорогие мои.Так там чисто шкурный вопрос.
Им конечно выгоднее чтобы виновны были Нацпер и ГСС, чтоб срубить с них поболе.
Естественно. 1.5 млрд. с пилота не получишь никогда.Так там чисто шкурный вопрос.
Им конечно выгоднее чтобы виновны были Нацпер и ГСС, чтоб срубить с них поболе.
Хорошо, пусть затыкают. Вывод из этого какой? Что этим хотят добиться от людей?Дорогие мои.
Когда в этой стране совершенно официально заявляют, что выплачивают немыслимые для этой страны компенсации, то речь идет об одном: людям затыкают рты пачками денег.
Чтобы сидели, считали бабки и не дергали лапами.Хорошо, пусть затыкают. Вывод из этого какой? Что этим хотят добиться от людей?
Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.Дорогие мои.
Когда в этой стране совершенно официально заявляют, что выплачивают немыслимые для этой страны компенсации, то речь идет об одном: людям затыкают рты пачками денег.
Естественно.Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
Ну почему же не виновный? Виновный в гражданских отношениях. Но не в уголовных.А тут людям ни в чем неуиноуный нацпер (или кто там еще скинулся) выплачивает по 19 лямов на морду лица "из чувства вины за ошибки экипажа, не иначе".
Угу. А там вообще страховка есть. Если не ошибаюсь - 2 ляма. Ну и в чем проблема? Если ты неуиноуный, то и посылай всех страждущих в... страховую компанию.Ну почему же не виновный? Виновный в гражданских отношениях. Но не в уголовных.
Договор был с Аэрофлотом. Он и компенсирует ущерб в гражданских правоотношениях.
Почему выплатил так много? Я не знаю.
И пока уголовной вины других сотрудников Аэрофлота не просматривается.
Это плохая, негодная причинно-следственная связь. Рассуждая по-вашему, придётся признать первопричиной катастрофы появление Дениса Евдокимова на свет. Юристов же интересуют непосредственные причины. Непосредственную причину огня и дыма Sholom вам изложил.Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.
Огонь и дым это результат серии ударов самолёта о полосу, из-за нарушения пилотом правил полетов и РЛЭ.
Не было б нарушений ПП и РЛЭ - не было бы и пожара и жертв из-за огня.
Вот и вся причинно-следственная связь.
не знаком с материалами обвинения. Но как я понимаю, КВС настаивает, что самолет вел себя не так как на тренажере. Т.е. реальная ситуация не соответствовала тому, что обещали и что ему показали до этого. Но от перевода рычага реверса, когда этого делать было нельзя. не отбиться. Он же пытался уйти и ручку на себя как учили. Но створки реверса не позволили уйти.Это всё конечно очень интересно, но чуток не по теме.
А по теме это то, что обвиняемые обвиняют самолёт в неуправляемости, а не в несоответствии прочности и т.п. АП25.
Угу. У меня дырка. Согласен. В памяти.Это у Вас дырка в рассуждениях, или логике или в чем другом.
Огонь и дым это результат серии ударов самолёта о полосу, из-за нарушения пилотом правил полетов и РЛЭ.
Не было б нарушений ПП и РЛЭ - не было бы и пожара и жертв из-за огня.
Вот и вся причинно-следственная связь.
- Так нужно пытаться сделать дюралевые самолёты несгораемыми - или нужно лучше лётчиков готовить, чтобы они их не разбивали на ровном месте без всяких на то реальных оснований??Это плохая, негодная причинно-следственная связь. Рассуждая по-вашему, придётся признать первопричиной катастрофы появление Дениса Евдокимова на свет. Юристов же интересуют непосредственные причины. Непосредственную причину огня и дыма Sholom вам изложил.