Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Надо ж как-то к нормам "привязаться".
А будет указана уч. altmann температура горения, найдем и температуру плавления.
Да, скорее всего..
А может даже и лопнули.
Полиметилметакрилат C5H8O2, (ПММА)
Средняя температура формовки экструдированного акрилового стекла от 150 до 180 гр Цельсия в зависимости от толщины материала. От 140 до 160- гибкая деформируемая пластина, свыше 200-230 текучая. Температурный диапазон эксплуатации 0т -60 до +100 С
Органическое стекло воспламеняется, когда температура достигает 460-635 градусов. Но при этом оно не является настолько ядовитым для человека, как другое пластмассовое
сырье, поскольку практически не выделяет опасных для здоровья продуктов сгорания.
Иллюминаторы пассажирского салона выполняются из органического стекла...
Стеклоблок иллюминатора состоит из наружного стекла толщиной 10мм и внутреннего толщиной 4мм.

иь.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, не совсем так. У ЭДСУ А320 есть 3 режима, у Суперджета 2 и в нижний (Директ) попадают только при отказе источников информации или вычислителей по этим источникам. И Директ является аварийным режимом, первым и последним в Суперджете перед падением кирпичем. У А320 есть механический режим, если воздушная турбина или двигатели дают давление в третью гидросистему.
По нашему российскому АП любая ЭДСУ обязана восстанавливаться после попадания молнии в Нормал.
Не порите чушь.
А арбуза 4 режима NL,AL,ALSS и DL.
И еще 3/3/1/1 подвидов в режиме.
Не считая mechanical backup коего кстати уже и нет на 380.
 
Как не сделал? Код ответчика 7700 и означает аварийную ситуацию.
Опять.. читайте ветку про сквоки, не является 7700 аварийной ситуацией, там по русски и по аглицки рассказано, со ссылками на икао.
Вкратце это сигнал диспетчеру что на борту не все в порядке, и ему требуется приоритет. Как способ получить внимание диспетчера - здесь диспетчер был уже в курсе и приоритет борту дал.

Его запросили по радио и получили ответ, что всё в порядке. 7700 он путал с 7600 емнип
Где то проскакивало, что 7700 на отвечик ставится одной кнопкой на кукушенке - так что все законно мог поставить после перехода в DM - для информирования диспетчера о необходимости приоритета, после инофрмирования диспа - это уже не нужно.
Я сейчас не вспомню, но IMHO они ставили 7700 после разговора с диспом - что еще раз показывает плаванье в процедурах.
 
Последнее редактирование:
Да, это верно. Мог.
Но всё-таки бортпроводник сидит ближе всех к этой двери, причем сидит не где-нибудь, а прямо в проходе.

Впрочем это без разницы. Там и безо всякой двери продукты горения и пламя были уже в салоне.
Возможно, еще во время движения самолета по полосе - не забывайте, что самолет буквально хлыстом ударился задней частью фюзеляжа о полосу.
Если я помню, то еще очевидец говорил о поплывших илюминаторах и дыме в салоне. Еще до остановки, предположить что кто то открыл дверь на пробеге при наличии согласия (как минимум бортпроводника) дико.
 
И было бы всё ничего, да только есть одно "но".
Как мне помнится, г-н Е. уже успел прилюдно обвинить в гибели людей на борту погибшего бортпроводника.
Однако, повторю еще раз уже прозвучавший вопрос: а КОГДА именно г-н Е. лично дёрнул оба ПК, чтобы перекрыть подачу топлива в оба двигателя?
Тоже интересовался этим вопросом, ответа не получил.
Регистратор - если на нем есть разовые команды на пк.
 
Можно обоснованно утверждать, что все действия/бездействия КВС до окончательного приземления не повлекли ни пожара ни гибели людей от удара (с учётом спойлера причине смерти от участников следствия). Фактически он посадил самолёт. Грубо, но посадил. Фюзеляж не разлетелся на части, крылья не отломились, не перевернулся. Грубая посадка вследствие действий пилота окончиласть только лишь сломанными опорами шасси. Более он ничего не ломал. Обычная грубая посадка .И такой бы она и осталась. Но. Неправильное разрушение ООШ радикально изменило последствия того что делал КВС. Это вызвало пожар, который не произошёл бы при соответствии конструкции АП.
Хоть это не привествуется...
Водитель автобуса "грубо, но остановил. Салон не разлетелся на части, колеса не отломились, не перевернулся. Грубая остановка вледствии действий водителя окончилсь только столкновением со столбом."
При этом учтите как минимум отсутствие контроля скорости со стороны водителя, и скажите что этого "водятела" осудят неправильно.
А если "неправильно рамещенный" бензобак разлетелся от удара о столб таки это ничего.. конструктора недосмотрели..
 
Prophet
Бро, прекрасно тебя понимаю. У нас в РФ всем рисуют п.10.1 ПДД (когда сам улетел в кювет), это проще чем дороги содержать в нормальном состоянии. Везде так, к сожалению сейчас.
 
Красивая Россия заканчивается за МКАДом.
 
По сквокам целая ветка была .. ну побойтесь бога, изучите а ?
Мне бояться нечего. Отбоялся. У Вас же пробелы в знаниях/логике. Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)? Чек-лист по ДМ и по посадке с превышением веса из раздела "нормальные процедуры"?
 
Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)?
Это вопрос к пилоту. Там даже слова были: 'по хорошему уже можно снимать'.
Но не снял. Всем продекларировал штатную посадку.
Диспетчер приоритет дал.
 
Реклама
Хорошо, будет время почитаю эту "мыльную оперу". Вы так и не ответили, чек-листы из какого раздела?
Про чеклисты я вроде ничего не говорил.
Сквок 7700 начали обсуждать (согласно ПО) сразу поле карты "на посадке", и через 30 сек включили.
Я может конечно сильно вольно трактую ПО, но походу разговор этот возник при ответчике 7600 который они поставили около 15 минут назад.
 
однако, по словам адвоката Митусовой, следователь получил от всех потерпевших расписки об отказе от соответствующей процедуры.(с)
Ложь.
На это у обвиняемого и защиты уходит от двух до семи часов ежедневно (с)
Ложь
И тут все потерпевшие заявили ходатайства о том, что тоже хотят изучить материалы расследования (с)
Ложь
Получается, что и мы, и потерпевшие параллельно читали уголовное дело»,— подчеркнула адвокат (с)
Это никоим образом не мешало им знакомиться параллельно.
PS... даже не удивлён
 
7700 - сигнал об аварийной ситуации. Диспетчер не запрашивал, есть у них авария или еще какая беда после этого.
7600- потеря связи. Повод для объявления тревоги не меньший, чем 7700 или мэйдэй.
Отбоя не было. Значит должны были стоять вдоль полосы и бдить.

Это тот самый случай, когда инструкция предписывает бдеть, и лучше перебдеть, чем недобдеть.
7700 - сигнал об аварийной ситуации
ФАП 128
ФАП 293
ФАП 136/42/51
ФАП 362
ИКАО DOC.4444
Это тот самый случай, когда инструкция предписывает бдеть (с)
Ссылку на инструкцию будьте так добры
 
Последнее редактирование:
 
Среди летчиков-испытателей Александр Борисович Иванов — личность по-настоящему легендарная. (С)

А теперь немного фактов из жизни и проф.деятельности "легенды"


1.Многочисленные недостоверные данные в летной книжке,проще говоря фальсификации.Перечень которых занимает около 5 страниц А4
2.Дисциплинарные взыскания
3.Выговор за неисполнения указания КВС
4.Отстранение от полетов за невыполнение требований непосредствено влияющих на безопасность полётов.
5. Отстранение на 6 мес. за самопроизвольное грубое нарушение полетного задания,напрямую угрожающее безопасности полетов и жизни членов экипажа.Будучи КВС-м данный факт нарушения скрыл,но ср-вами объективного контроля нарушение было выявлено.
6.Некорректное,невежливое отношение к коллеге,лётчику-испытателю,как я понимаю КВС.Вследствии чего КВС отказался с ним выполнять полёты.
7.Допустил срыв выполнения ответственного полетного задания,из-за незнания особенностей эксплуатации одной из систем ВС.
8.Авиационный инцидент – кратковременная потеря управления ВС из-за незнания
особенностей эксплуатации одной из систем ВС.
9.Будучи КВС снова некорректное,невежливое отношение к коллеге,лётчику-испытателю.Снова отказ выполнять с ним полёты
10. Создает неблагоприятную обстановку в летно-испытательном подразделении.Большинство отказываются с ним летать и направлять в совместные командировки.

Это лишь малая часть списка его заслуг.
Все заслуги подтверждены копиями необходимых документов за многие года его легендарной работы.

Ну и когда этот «эксперт» на конкретные вопросы; откуда вы взяли инфу про 2 отказавших генератора,,на основании чего вы делаете такие выводы и тд. ,отвечает; я не помню,кто-то рядом стоял и сказал.Кто не помню,как зовут не знаю,выводы сделал на основе своих предположений,то,извините,это не эксперт.Это даже не профессионал.Это просто бабка на базаре.
Обиженка с крайне неустойчивым психоэмоциональным состоянием (Моё предположение на основе его многочисленных перлов)
Как в обиходе говорят,он своё уже отпИсал.
Доверия к такому горе-специалисту ноль целых ноль десятых.
 
Среди летчиков-испытателей Александр Борисович Иванов — личность по-настоящему легендарная. (С)

А теперь немного фактов из жизни и проф.деятельности "легенды"

Так там и на Гарнаева ссылка есть. Но надо выслушивать обе стороны, путь даже некоторые несут ...ню.
 
Так там и на Гарнаева ссылка есть. Но надо выслушивать обе стороны, путь даже некоторые несут ...ню.
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.
 
Реклама
мне не надо слушать небылицы и сказки.
я прочитал сотни страниц про "легенду"
именно фактов с печатями и подписями.
Я в том числе потому это размещаю, что в перечисленных 12 пунктах не увидел ни одного который можно привязать к катастрофе и мне натяжкой кажутся разъяснения в статье. Но тут умные люди [все еще иногда] появляются, может прокомментируют.

UPD: обсуждение морального облика строителей коммунизма персоналий летчиков-испытателей мало интересно, пока кандидат не запятнал себя прямым враньем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад