Разгерметизация A319 в Китае

Реклама
IMG_6590.jpg

ChinaAviationReview‏@ChinaAvReview 4h4 hours ago
We have more detail from the airline: inside layer of right windshield cracked at FL331. Crew started divert to Chengdu. ECAM showing right windshield anti-ice error. Then entire windshield cracked and lost.

Ха. Сначала лопнуло внутренне стекло, они начали процедуру ухода на запасной поле чего получили предупреждение об отказе обогрева стекла и оно полностью вылетело. Не могли уйти ниже FL240 из-за того что местность гористая.
 
Последнее редактирование:
Viru, это не факт, что именно этот эпизод, скорее "как это бывает", но тем не менее, страшно аж жуть
 
A Sichuan Airlines Airbus A319-100, registration B-6419 performing flight 3U-8633 from Chongqing to Lhasa (China), was enroute at 9800 meters (approx FL321) about 60nm west of Chengdu over mountaineous terrain, when the right hand windshield burst completely, the glass hitting and injuring the first officer, the passenger oxygen masks were automatically released, the flight control unit (autopilot panel) was damaged. The captain initiated an emergency descent to 7100 meters (approx FL235 - minimum safe altitude due to mountains), turned the aircraft around and diverted to Chengdu descending the aircraft to 3000 meters as soon as clear of the mountains. The aircraft landed on Chengdu's runway 02R about 35 minutes after leaving 9800 meters. The first officer and a cabin crew member received injuries.

http://avherald.com/h?article=4b890953

Машине 7 лет всего. MSN 4660. С самого начала летает у Китайцев
 
Китайская сборка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события? Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно, а другой пока рулит в одиночку? Другого не придумаешь. А ведь хоть и редкий случай, но бывало такое вплоть до высасывания наполовину за борт.
А самих предполыслок характера "cracked windshield" полным полно до неприличия. Как по мне, то их количество ни в какие ворота не лезет.
 
Последнее редактирование:
If it's not Boeing I'll not going :)
Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события?
Для В777 в случае, если стекло деформировалось или есть утечка давления, снизиться до безопасной или 10000 футов (что выше). Сычуань так и поступили. Ныкаться поздно.
 
Не, не поздно. Как оно положено я и так знаю. Вопрос в дальнейших возможных телодвижениях со стороны писателей
Стекло только треснуло, но пока не разрушилось Зная, что вылететь может, пилот что напротив это просто бесполезная потенциальная жертва. Камикадзе и тот хоть полезное дело делал иной раз, а этот просто станет бесполезной тушкой с точки зрения простого функционала, не говоря уже о чисто медицинских последствиях такого дела.
 
Я правильно понимаю, ND и PFD у капитана разбило? EICAS жив
 
Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события? Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно, а другой пока рулит в одиночку?
1. Надеть китель
2. Надеть перчатки
3. Пристегнуться покрепче
4. Надеть маску
 
Реклама
If it's not Boeing I'll not going :)

Для В777 в случае, если стекло деформировалось или есть утечка давления, снизиться до безопасной или 10000 футов (что выше). Сычуань так и поступили. Ныкаться поздно.

А как реально снизилась температура в кабине пилотов? Как они там выжили на такой скорости?
 
Назад