Разгерметизация A319 в Китае

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем MayDay, 14 май 2018.

  1. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.611
    Адрес:
    Безбрежность-2
  2. lopast56

    lopast56 Старожил

  3. Leks965

    Leks965 Местный

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Киев (пригород)
    #3 14 май 2018
    Снова не теми болтиками прикрутили?
     
    Поблагодарили Invision и gourry
  4. Den_K

    Den_K Местный

    Сообщения:
    690
    Адрес:
    AU
    #4 14 май 2018
    Это вообще как? o_O
     
    Поблагодарил Invision
  5. Balla

    Balla Новичок

    Сообщения:
    64
    #5 14 май 2018
    o_OНИЧЕГО СЕБЕ!!!o_O
     
  6. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.805
    #6 14 май 2018
    IMG_6590.jpg
    ChinaAviationReview‏@ChinaAvReview 4h4 hours ago
    We have more detail from the airline: inside layer of right windshield cracked at FL331. Crew started divert to Chengdu. ECAM showing right windshield anti-ice error. Then entire windshield cracked and lost.

    Ха. Сначала лопнуло внутренне стекло, они начали процедуру ухода на запасной поле чего получили предупреждение об отказе обогрева стекла и оно полностью вылетело. Не могли уйти ниже FL240 из-за того что местность гористая.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  7. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.898
  8. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.478
    #8 14 май 2018
    Viru, это не факт, что именно этот эпизод, скорее "как это бывает", но тем не менее, страшно аж жуть
     
  9. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.478
    #9 14 май 2018
    A Sichuan Airlines Airbus A319-100, registration B-6419 performing flight 3U-8633 from Chongqing to Lhasa (China), was enroute at 9800 meters (approx FL321) about 60nm west of Chengdu over mountaineous terrain, when the right hand windshield burst completely, the glass hitting and injuring the first officer, the passenger oxygen masks were automatically released, the flight control unit (autopilot panel) was damaged. The captain initiated an emergency descent to 7100 meters (approx FL235 - minimum safe altitude due to mountains), turned the aircraft around and diverted to Chengdu descending the aircraft to 3000 meters as soon as clear of the mountains. The aircraft landed on Chengdu's runway 02R about 35 minutes after leaving 9800 meters. The first officer and a cabin crew member received injuries.

    http://avherald.com/h?article=4b890953

    Машине 7 лет всего. MSN 4660. С самого начала летает у Китайцев
     
  10. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    6.374
    Адрес:
    Москва
    #10 14 май 2018
    Китайская сборка.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  11. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.345
    #11 14 май 2018
    китайцы показывают только пару видео пассажиров с кучей мусора на дорожке и выпавшими масками

    [​IMG]
     
    Поблагодарили Bizzone, LAlex и Hochol
  12. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.805
  13. Teodor

    Teodor Местный

    Сообщения:
    763
    Адрес:
    Moscow City
    #13 14 май 2018


    Если не фейк, то подогрев знатно коротит
     
    Поблагодарили blck и 310
  14. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Казань
    #14 14 май 2018
    Не фейк. Но с другого рейса.
     
    Поблагодарили Толстый и Aleksei_1
  15. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.898
    #15 14 май 2018
    Ну и какие рекомендации что делать в ситуации треснувшего стекла в свете этого события? Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно, а другой пока рулит в одиночку? Другого не придумаешь. А ведь хоть и редкий случай, но бывало такое вплоть до высасывания наполовину за борт.
    А самих предполыслок характера "cracked windshield" полным полно до неприличия. Как по мне, то их количество ни в какие ворота не лезет.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  16. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.382
    Адрес:
    На юге
    #16 14 май 2018
    If it's not Boeing I'll not going :)
    Для В777 в случае, если стекло деформировалось или есть утечка давления, снизиться до безопасной или 10000 футов (что выше). Сычуань так и поступили. Ныкаться поздно.
     
    Поблагодарили Karl&Son, Den_K, blck и ещё один участник
  17. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.898
    #17 14 май 2018
    Не, не поздно. Как оно положено я и так знаю. Вопрос в дальнейших возможных телодвижениях со стороны писателей
    Стекло только треснуло, но пока не разрушилось Зная, что вылететь может, пилот что напротив это просто бесполезная потенциальная жертва. Камикадзе и тот хоть полезное дело делал иной раз, а этот просто станет бесполезной тушкой с точки зрения простого функционала, не говоря уже о чисто медицинских последствиях такого дела.
     
    Поблагодарил Jam_One
  18. Hayam

    Hayam Злобный доктор

    Сообщения:
    2.543
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #18 14 май 2018
    Я правильно понимаю, ND и PFD у капитана разбило? EICAS жив
     
  19. MAN_BLR

    MAN_BLR Местный

    Сообщения:
    972
    Адрес:
    Минск, РБ
    #19 14 май 2018
    1. Надеть китель
    2. Надеть перчатки
    3. Пристегнуться покрепче
    4. Надеть маску
     
  20. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.113
    #20 14 май 2018
    А как реально снизилась температура в кабине пилотов? Как они там выжили на такой скорости?
     

Поделиться этой страницей