Разгерметизация A319 в Китае

Мне кажется во всех рассуждениях и предположениях "как оно было" не учитывается положение двери в кабину пилотов. Если она была открыта в момент вылета стекла, то утверждения о том, что из окна будет выдувать теплый воздух наружу верны, ибо через дверь будет поступать в нужном количестве воздух из пассажирского салона. А вот если дверь закрыта, то поступление теплого воздуха в кабину пилотов лишь через систему наддува кабины пилотов и лишь через негерметичные щели между салоном и кабиной будет явно недостаточно, чтобы обеспечить постоянное выдувание теплого воздуха через огромный проем лобового стекла. При таких условиях, вопрос, о том, каким будет направление потока в проеме по-моему не такой определенный, как утверждается выше. То, что стекло вылетит, "как пробка из шампанского" сомнений нет. А вот что будет происходить дальше вопрос не такой однозначный. К тому же дверь кабины открывается в салон, поэтому открыть ее, пока не снизились, по-моему ни у кого не получится, т.к. в салоне давление будет намного выше.
 
Не имеет значения положение двери.
 
пакс, на 320х дверь открывается в кабину

Посмотреть вложение 610532
Спасибо, был неправ. Тогда, если вдруг дверь откроет бортпроводник, (когда ему пилоты разблокируют замок), то его может сразу засосать в проем? Выше вроде писали, что БП, помогал второму?
 
Тогда пилоты не успеют надеть маски.
 
Доброго времени суток!
Даже боюсь предложить провести эксперимент кому либо из вас для познания истины.
Видео с неисправным обогревом - это смело. Кстати такой эффект возникает именно из-за появления трещины, после чего начинает гореть токопроводящая плёнка в том месте где она появилась.
Ну что, кто осмелится?
 
Из изложенного по ссылке выходит, что благополучный исход стал возможен во многом только благодаря наличию Second Captain, который в пассажирском салоне сидел (что он делал на А319?). После того, как все случилось, он вел навигацию и (одностороннюю) связь (судя по всему, с jump seat'а, раз FO на своем кресле остался), используя капитанскую гарнитуру. First Officer после визита наружу (ожидаемо) в отключке, Captain в шоке так зациклился на ручном пилотировании, что маску не смог достать (говорит, что из-за ветра, но в итоге second captain-таки достал и передал ему маску)...

С дверью непонятно - по изложенному выходит, что ее выломало потоком воздуха (притом, что открывается внутрь кокпита).

И говорят о взрыве, хлопке (bang) перед тем, как на стекле появилась трещина. Словили метеозонд или что-то подобное?
 
Молодцы китайцы - выстрелило. А может приукрасили в описании, чтобы подчеркнуть преимущества системы.
 
Не знаю, сколько внутри Китая летает в кабине, в Москву летают четверо. И необязательно капитан экспат.
Может, не у всех авиакомпаний так. Их теперь много летает в Москву.