Так, может быть, и голос взволнованный у КВСа был именно потому, что пилотам в кабине тоже кислород не пошёл? Сама по себе разгерметизация с точки зрения пилотов должна представляться как заурядная штатная аварийная ситуация. Что кому делать - известно по инструкции (экстренно снижаться, и вся недолга, потом на посадку куда-нибудь поближе к месту аварии: "во избежание" и "для устранения"). При выполнении инструкции опасность для борта - минимальная. Ну, только если кто из пассажиров замешкается со своей маской и провалится в сон, вызванный кислородным голоданием, да и то ненадолго: если самолёт быстро снизиться, то он сам придёт в сознание, возможно, даже без особых последствий для организма.Вот тут возникает интересный вопрос. А протестировал ли КВС систему перед вылетом ? Ну очень маленькая вероятность, что она сломалась за короткий промежуток времени. Может быть его не благодарить надо, а в компанию к Золотареву ?
Когда на рейсе 522 Helios Airways экипаж испытывал кислородное голодание, то всё закончилось печально. Т.е. если у экипажа не подаётся кислород, а произошла разгермитизация, то тут ничего не поделаешь, если только не произойдёт чудо.Так, может быть, и голос взволнованный у КВСа был именно потому, что пилотам в кабине тоже кислород не пошёл.
Ну вот, только написал про подобный контингент, и словно беду накликал.заурядная штатная аварийная ситуация.
А если не проверить? Много из владельцев автомобилей проверяет исправность тормозов перед выездом с парковки? Принцип "в предыдущие сто раз проверял и всё работало - значит, и в сто первый заработает, можно не проверять, ломаться же нечему" никто не отменял. Особенно если экипаж считает себя профи и асами. Как известно, опытные сапёры взрываются чаще неопытных, потому что опытные считают, что они уже огонь и воду прошли, всё знают и всё умеют, а новички могут перепроверять по десять раз, прежде чем принять какое-то решение.А подача кислорода в маску смотрят ещё на земле, как и уровень кислорода в баллоне.
Судя по всему там ситуация была не в проблеме с подачей, а с распознаванием ситуации.Когда на рейсе 522 Helios Airways экипаж испытывал кислородное голодание, то всё закончилось печально. Т.е. если у экипажа не подаётся кислород, а произошла разгермитизация, то тут ничего не поделаешь, если только не произойдёт чудо.
Если бы бабушка была дедушкой... (с)А если не проверить? Много из владельцев автомобилей проверяет исправность тормозов перед выездом с парковки?
Так времени там прошло не мало, да и если бы поняли, то натянуть маску не долгое дело. Я всё к этому веду.Судя по всему там ситуация была не в проблеме с подачей, а с распознаванием ситуации.
Хотите, попробуйте, только дома с кислородным баллоном.А если не проверить?
То есть у пилотов маска даже не вываливается сама? Ужас какой! А времени у них сколько в запасе есть?Так времени там прошло не мало, да и если бы поняли, то натянуть маску не долгое дело. Я всё к этому веду.
Зависит от высоты/температуры - смотрим табличку:То есть у пилотов маска даже не вываливается сама? Ужас какой! А времени у них сколько в запасе есть?
Больше... Сколько видел описаний везде получалось на 3 сиденья в ряду вываливается 4 маски. + в разных местах самолета есть несколько автономных баллонов.вопрос: сколько масок в салоне? столько же сколько и сидений? или больше?
А как футы в метры переводить?Зависит от высоты/температуры - смотрим табличку:
http://www.skybrary.aero/index.php/Time_of_Useful_Consciousness
А какое ещё сознание бывает? Когда отрубаешься - это уже бессознательное состояние.Замечу, что это время АКТИВНОГО сознания. То есть человек работоспособен.
Умножать на 0,3 примерно.А как футы в метры переводить?
Человек может ещё быть в сознании, но пребывать в состоянии эйфории, когда необходимость что-то делать кажется не более чем абстрактной информацией.А какое ещё сознание бывает?
Можно так Футы в метрыА как футы в метры переводить?
Не совсем так. Перед тем, как отрубиться бывает еще некоторое пограничное состояние. Когда ты вроде в сознании, но, грубо говоря, туповат. Это я не конкретно про разгерметизацию. Просто не всегда переход в сознании - без оного так резок. Про гипоксию"А какое ещё сознание бывает? Когда отрубаешься - это уже бессознательное состояние.
звуковой сигнал + визуальный сигналИнтересно, а что из себя представляет сигнализация о разгерметизации в кабине пилотов? Она только индикаторная, или дублируется звуком? На мой взгляд, разгерметизация как аварийная ситуация настолько опасна и требует от пилотов реакции и сосредоточенности, что сигнализация должно ЧЁТКО и ЯСНО давать понять, ЧТО ИМЕННО случилось и ЧТО ДЕЛАТЬ. В идеале: кричать голосом (аудиозапись): "Внимание! Разгерметизация! Наденьте маски!". То есть так же, как некоторые другие, ОСОБО важные сигнализации в кабине. Насколько я знаю, голосовых сигналов совсем немного, и каждый из них предназначен для оповещения пилотов об особо опасной ситуации, грозящей реальной и неминуемой опасностью, если пилоты будут бездействовать. И голосовая система в этом случае оправдана на 100%, тем более, что она дополняет, а не заменяет индикацию и звук.
Спасибо за ссылку. Более подробный текст:Судя по всему там ситуация была не в проблеме с подачей, а с распознаванием ситуации.
"В EASA сообщили, что погибший экипаж рейса Helios 522 неправильно понял предупреждающий сигнал сирены о разгерметизации, приняв его за сигнализацию о неправильной конфигурации при взлете."
http://www.aviasafety.ru/news/nd30092009
"Также известны многие другие случаи, когда экипажи поздно применяли кислородные маски, ориентируясь на звуковую сигнализацию в кабине, сходную по звучанию с сигнализацией неправильной конфигурации для взлета. В большинстве случаев экипажи распознавали причину звуковой сигнализации о разгерметизации только после того, как обращали внимание на индикаторы давления в кабине." - то есть получается, что на грани жизни и смерти были многие другие пассажиры и члены экипажа вследствие бездействия пилотов из-за ошибки распознавания, и то обстоятельства, что ПОКА погиб только один борт - результат везения всех остальных! Надо что-то менять в распознавании сигналов!Европейское агентство по безопасности в авиации (EASA) выпустило информационный бюллетень по безопасности, предписывающий всем эксплуатантам самолетов Boeing 737 уведомить своих пилотов о необходимости немедленно применять кислородные маски при появлении прерывистого звукового сигнала сирены в кабине самолета во время полета. В EASA сообщили, что погибший экипаж рейса Helios 522 неправильно понял предупреждающий сигнал сирены о разгерметизации, приняв его за сигнализацию о неправильной конфигурации при взлете. Также известны многие другие случаи, когда экипажи поздно применяли кислородные маски, ориентируясь на звуковую сигнализацию в кабине, сходную по звучанию с сигнализацией неправильной конфигурации для взлета. В большинстве случаев экипажи распознавали причину звуковой сигнализации о разгерметизации только после того, как обращали внимание на индикаторы давления в кабине. 14 августа 2005 года самолет Boeing 737 авиакомпании Helios Airways следовал из Ларнаки (Кипр) в Афины (Греция). Оба члена экипажа самолета Boeing 737 рейса Helios 522 потеряли сознание после того, как возникли проблемы с наддувом кабины. Самолет управлялся автопилотом, а когда закончилось топливо столкнулся с землей и полностью разрушился.
вот пример Вашим словам из нашего городского форумаТак и появляется разного сорта " жесть!!!" А потом на форумах народ бьется, не зная как остановить настойчивую истерику очередного пострадавшего.
При таком отношении чел может и до неврастении докатиться. Ему бы порадоваться быстропроходящей жизни, но злоба и обида становятся со временем частью имиджа. Печальный замкнутый круг
вопрос: сколько масок в салоне? столько же сколько и сидений? или больше?