Регулярно в различных источниках публикуют тексты про авиаторов. Часто они не подпадают под уже открытые ветки. Чтобы ветки не плодить, предлагаю скидывать разовые публикации сюда.
Например, где еще почитать про грузопотоки из Жиганска, Якутия )
...— Я знал тогда про Якутию немного — есть река Лена, Верхоянский хребет и алмазы. В столице был проездом, поэтому первое впечатление о Якутии и о людях, которые тут живут, получил только в Жиганске. В Жиганском авиаотряде, благодаря грамотному инструкторскому составу, я по-настоящему почувствовал себя северным пилотом. Основной грузопоток из Жиганска тогда шел на Оленёк и Саскылах. Мы выполняли полеты в сложных условиях полярной ночи, зимой солнце вообще не всходило на горизонте! Ежедневно из аэропорта вылетали 5–8 самолетов, мы возили людей, почту, груз. В Оленёк перевозили брус для строительства домов, если приходила баржа с овощами и фруктами — летали круглосуточно, чтобы драгоценный груз не померз.
В 1980 году перспективному пилоту из Жиганского авиаотряда предлагают перевестись в Якутск на должность командира самолета Як-40...
Например, где еще почитать про грузопотоки из Жиганска, Якутия )
...— Я знал тогда про Якутию немного — есть река Лена, Верхоянский хребет и алмазы. В столице был проездом, поэтому первое впечатление о Якутии и о людях, которые тут живут, получил только в Жиганске. В Жиганском авиаотряде, благодаря грамотному инструкторскому составу, я по-настоящему почувствовал себя северным пилотом. Основной грузопоток из Жиганска тогда шел на Оленёк и Саскылах. Мы выполняли полеты в сложных условиях полярной ночи, зимой солнце вообще не всходило на горизонте! Ежедневно из аэропорта вылетали 5–8 самолетов, мы возили людей, почту, груз. В Оленёк перевозили брус для строительства домов, если приходила баржа с овощами и фруктами — летали круглосуточно, чтобы драгоценный груз не померз.
В 1980 году перспективному пилоту из Жиганского авиаотряда предлагают перевестись в Якутск на должность командира самолета Як-40...
Последнее редактирование: