Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Мне кажется или я там вижу более менее нормальную аудио панель, а не _кнопка для интеркома_ как раньше? Авионика конечно сборная солянка, но по виду - удобная и неплохой компромисс между стоимостью и функционалом (ну не G2000 же туда было ставить...)

Радио и аудиопанель похоже с цессны 78 года слямзили. Сверху торчит углом какой то тач скрин гармин, похоже на 750-й. А что за экран перед пилотом (гармин 600 что ли? никак не пойму что это...) и что за агрегат сверху справа от него?)
 
Вообще то заказывают самолики без наворотов. Видел там что даже такое старьё стоит из радио... Даже самому интересно было.
А те что на Максе это для крутых... Авионика напихана - но стоит очень дорого. Проще со старыми...
 
Какой то он большой внутри кажется Ан-2 так же без обшивки, но по памяти салон и уже, и ниже.
Сравнить бы чертежи.
Ну и раз речь о грузовых перевозках (в первую очередь видится почта), о стандартных контейнерах и погрузке - разгрузке думали?
И старый вопрос: вторая дверь похвально, но если уж грузить салон 3мя тоннами груза, то желательна дверь в кабину. И вариант 1 пилот + 1-2 сопровождающих груз.
 
Было это в посте Comet #769 который процитировал пользователя max416 с форума www.reaa.ru в ветке "Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331" (возможно он и сам себя процитировал) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/1213
"Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2, но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост"

Хотя в "Ан-2" и так можно было стоять в полный рост. А вот ширина салона действительно кажется шире.
 
Реакции: avro
Э-э-э, а как же сертификация?..
 
Сдается мне, что правительство Бурятии что-то не то потребляет. Или, что более вероятно, это уже журналамерская интерпретация.
 
Директор СибНИА:
из конца приведенного интервью Барсука, хоть и не по теме, а про Ил-2:
Интересно, что он имел в виду под лизингом? западную лицензию (типа М-100 / Испано Сюиза)? или ленд-лиз? Но АМ-38Ф вроде как был наш, практически без импортных корней - от М-17 (БМВ VI) то там уже ничего не осталось, разве что V-образная схема. Ну и про 40 часов по-моему он несколько сгущает краски. 100-150 часов то вроде ресурс все же был у наших движков во время войны?
А по теме - тут вот (тот еще правда ресурс, но тем не менее, хоть на официальные ответы СибНИА ссылается) появилась довольно подробная инфа про этот самый загадочный пластмассовый Як-40 - СТР-40ДТ:
ну и т.д. по ссылке http://aviation21.ru/str-40dt-celnokompozitnyj-samolyot-demonstrator-texnologij/
 
Вот здесь утверждается, что АМ-38 имел диаметр поршня 160 мм и хода поршней (левого и правого блока) 190 и 197 мм.
ЕМНИП, точно такие же характеристики имел М-17 (в девичестве - BMW-VI), включая характерную "разбежку" ходов поршней в блоках.
Так что можно с высокой степенью вероятности предположить, что связку ЦПГ+коленвал АМ-38 унаследовал именно от "немца". Естественно, всё это дорабатывалось как в ходе внедрения в серию М-17, так и при создании М-34, но ноги растут от BMW-VI - примерно так же, как климовские движки выросли из "Испано-Сюизы".
 
Ещё бы его топливная эффективность не была выше - это при на 40% меньшей МВМ (13 против 22 т.) и вдвое меньшей дальности, при этом используя те же самые двигатели. Даже у исходного Як-40 МВМ меньше на >20%!
И при этом "ближайшим аналогом" называется именно бизджет Falcon 900, а не ERJ-135 или CRJ 100/200.
 
Да ладно Ил-2. Там еще вот какая прелесть:
— Когда Роберт Бартини в 1936 году построил самолет "Сталь-6", эта машина обладала самой высокой скоростью в то время и была полностью изготовлена из металла. Но никто его не воспринял всерьез, потому что страна строила деревянные самолеты. Металлические самолеты появились спустя много лет, после того как Туполев в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт — прим. ТАСС) сделал первые опытные образцы цельнометаллических самолетов.