Грунт. Исходный цвет у него черный.Он вообще некрашеный. Разве что, грунт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грунт. Исходный цвет у него черный.Он вообще некрашеный. Разве что, грунт.
А фюзеляж разве из углепластика? Там не стеклопластик?Грунт. Исходный цвет у него черный.
Углепластик. В марте самолично видел.А фюзеляж разве из углепластика? Там не стеклопластик?
Это рессора и она, как верно замечено, весьма массивная и достаточно прочная.Красиво! Из всего, что видно на снимках, смутила только "рессора" шасси. Как она будет противостоять продольным нагрузкам? Т.е. как будет "отыгрывать" при наезде колеса препятствие . .
Или это не рессора, а обтекатель того, что внутри??
Да:Пилотировал Барсук
Там, кстати, удивительные вещи пишут:Самолёт пилотировали командир экипажа директор СибНИА лётчик испытатель первого класса Владимир Барсук и второй пилот - лётчик испытатель первого класса Игорь Мосейкин.
Теперь смотрим на сроки проведения МАКС-2107 - 18-23 июля 2017 г.- Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2-ДТС разработки и производства ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" ("СибНИА им. С. А. Чаплыгина") 10 июля осуществил первый испытательный полёт.
- После выполнения серии испытательных полётов самолёт осуществит перелёт в г. Жуковский, где будет представлен в статической экспозиции и примет участие в лётной программе на МАКС-2017.
- ...перед показом на МАКС воздушное судно будет покрашено.
Настолько прочная, что этот наследник сможет безопасно садиться на площадки с такими же неровностями с которых летают его предшественники с пирамидальными стойками? Есть хоть один успешный самолёт близкой к Ан-2 взлётной массы с двухстоечным шасси на рессоре? 170-е Цессны раз в пять легче, всёж . . .весьма массивная и достаточно прочная
ViperNN, левая и правая стойки как-то связаны упругими трубами между собой? Как рессора крепится к фюзеляжу, там цапфа на шарнире или как-то иначе?Это рессора и она, как верно замечено, весьма массивная и достаточно прочная.
Вот настолько тщательно конструкцию не рассматривал. Увы.ViperNN, левая и правая стойки как-то связаны упругими трубами между собой? Как рессора крепится к фюзеляжу, там цапфа на шарнире или как-то иначе?
Как вариант - для снижения цены использовать центральную часть фюзеляжа от Ан-2 и комплектовать новой композитной хвостовой частью с оперением и новым крылом. А?..Pit, сомневаюсь, что лепить вместе люминевые и композитные детали хорошая идея для баланса)
Zizilk, а если покупатель согласен на такой переходник? Тут же вопрос: что что стоит... Кого-то устроит ремоторизованный Ан-2, кому-то нужна будет полностью новая машина, а кто-то захочет глубокий "апгрейд" своей Аннушки...Посторонним В, насколько помню прошлый макс, то там крыло значительно тоньше у нового. через переходник крепился зализанный
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час