Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Реклама
8052087.jpg
 
Красиво! Из всего, что видно на снимках, смутила только "рессора" шасси. Как она будет противостоять продольным нагрузкам? Т.е. как будет "отыгрывать" при наезде колеса препятствие . .
Или это не рессора, а обтекатель того, что внутри??
 
Так же, как она на "цессне" противостоит. Она довольно массивная и широкая в основании, если приглядеться.
Пилотировал Барсук?
 
Красиво! Из всего, что видно на снимках, смутила только "рессора" шасси. Как она будет противостоять продольным нагрузкам? Т.е. как будет "отыгрывать" при наезде колеса препятствие . .
Или это не рессора, а обтекатель того, что внутри??
Это рессора и она, как верно замечено, весьма массивная и достаточно прочная.
 
Пилотировал Барсук
Да:
Самолёт пилотировали командир экипажа директор СибНИА лётчик испытатель первого класса Владимир Барсук и второй пилот - лётчик испытатель первого класса Игорь Мосейкин.
Там, кстати, удивительные вещи пишут:
- Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2-ДТС разработки и производства ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" ("СибНИА им. С. А. Чаплыгина") 10 июля осуществил первый испытательный полёт.
- После выполнения серии испытательных полётов самолёт осуществит перелёт в г. Жуковский, где будет представлен в статической экспозиции и примет участие в лётной программе на МАКС-2017.
- ...перед показом на МАКС воздушное судно будет покрашено.
Теперь смотрим на сроки проведения МАКС-2107 - 18-23 июля 2017 г.
Мне одному кажется, что времени для всего перечисленного - как бы это помягче, - ммм... немного?..
 
весьма массивная и достаточно прочная
Настолько прочная, что этот наследник сможет безопасно садиться на площадки с такими же неровностями с которых летают его предшественники с пирамидальными стойками? Есть хоть один успешный самолёт близкой к Ан-2 взлётной массы с двухстоечным шасси на рессоре? 170-е Цессны раз в пять легче, всёж . . .
 
n0tIll, как я понял задачу повторить АН-2 полностью никто им не ставил, а что они ставили себее в порядке инициативы собственной известно только им. Возможно посадка на такие же площадки которые выдерживал ан-2 не выдвигалась, а их скоростным ожданиям трапеция и все остальное будет мешать. (я вообще удивлен что не сделали шаси хотя бы как у як-52)
 
Реклама
Это рессора и она, как верно замечено, весьма массивная и достаточно прочная.
ViperNN, левая и правая стойки как-то связаны упругими трубами между собой? Как рессора крепится к фюзеляжу, там цапфа на шарнире или как-то иначе?
 
ViperNN, левая и правая стойки как-то связаны упругими трубами между собой? Как рессора крепится к фюзеляжу, там цапфа на шарнире или как-то иначе?
Вот настолько тщательно конструкцию не рассматривал. Увы.
 
Не знаю кому как, а самолет забавный получился. Главное, чтобы не повторил судьбу Рысачка, Гжели и су-80.
 
Pit, сомневаюсь, что лепить вместе люминевые и композитные детали хорошая идея для баланса)
 
Pit, сомневаюсь, что лепить вместе люминевые и композитные детали хорошая идея для баланса)
Как вариант - для снижения цены использовать центральную часть фюзеляжа от Ан-2 и комплектовать новой композитной хвостовой частью с оперением и новым крылом. А?.. ;)
 
Посторонним В, насколько помню прошлый макс, то там крыло значительно тоньше у нового. через переходник крепился зализанный
Zizilk, а если покупатель согласен на такой переходник? Тут же вопрос: что что стоит... Кого-то устроит ремоторизованный Ан-2, кому-то нужна будет полностью новая машина, а кто-то захочет глубокий "апгрейд" своей Аннушки...
 
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2 но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час
 
Реклама
Назад