Классно. Сильный завод. Ан-24 и Су-25 делали. Площади есть, спецы есть. Загрузка по вертушкам даст средства на запуск производства. Ну и переход ОАК под Ростех как раз в тему.По оценке представителя Минпромторга, серийное производство самолёта ТВС-2ТДС на базе Улан-Удэнского авиазавода, входящего в холдинг «Вертолёты России», возможно уже в 2019 году.
чего только не увидишь в "этих ваших интернетах" (с)Первый раз увидел, что прототип делали в УУАЗ.
A.F., а что, в СибНИА есть такие автоклавы? Ведь приличные габариты у тех же лонжеронов или секций фюзеляжа.Насколько помню, Барсук говорил, что делали все у себя. Может конечно что-то "по мелочи" заказали "на стороне", но основной объем и сборка - точно в Новосибе
10.06.2015
Прототип легкого многоцелевого самолета совершил первый вылет с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой»
Москва, 10 июня. Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» -Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.
В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода.
В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.
Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.
"— Какова стоимость самого самолёта?Вот тут довольно большой материал про ТВС-2ДТС, в частности и варианты для серийного производства называются: http://spec.tilda.ws/tvs2dts
"— Какова стоимость самого самолёта?
— От 2,5 до 3 миллионов долларов."
Это дороже, чем Cessna 208B Grand Caravan в Авиализинге. И на что они рассчитывают? ИМХО, стоило хотя бы проработать вариант с обычным алюминиевым корпусом.
Разве что МАК, или кто сейчас за это отвечает, разрешит однодвигательным бипланам перевозить 12–14 пассажиров, а для конкурирующих монопланов оставит максимум в 9
Ну что же вы лукавите? Это я культурно.
Цена на этом сайте указана 2,3мд без НДС. С НДС уже 2,7мд.
Да и судя по расчетам лизинга, где курс взят вообще 30руб за 1 доллар, актуальность этой информации оставляет желать лучшего.
Были цессны. Были и улетели. Не прижились. Замёрзли. Сами себе пропитание найти не смогли. А как кормить перестали, так и смылись в теплые края. А про технические характеристики даже говорить не буду. Думаю, профессионалы понимают разницу)
Да уже и не только профессионалы поняли. Статей на эту тему много в сети.
Ну вот, и тут тролли подтянулись.Улетели целыми? Просто двум "модернизированным" Ан-2 это уже не удалось - при мизерном количестве сделанных.
А директор СибНИА в интервью называет цену с НДС или без? Даже если с НДС, всё равно тогда новый Ан по цене примерно равен новой Цессне. А желательно быть заметно дешевле конкурентов.Цена на этом сайте указана 2,3мд без НДС. С НДС уже 2,7мд.
Значит при курсе 30 руб. за 1 доллар Цессна была бы просто заметно дешевле (её цена ведь формируется в долларах, а на Ан в большой части — в рублях). После девальвации цены только сравнялись.Да и судя по расчетам лизинга, где курс взят вообще 30 руб за 1 доллар
Некоторые технические преимущества Ана, как большая грузоподъёмность и высота салона — нивелируются новизной самолёта и непонятными пока качеством обслуживания и ремонтопригодностью.про технические характеристики даже говорить не буду.
То, что и Цессны в России не окупаются — тем более говорит о том, что Ан должен быть недорогим и простым.Были цессны и улетели. Сами себе пропитание найти не смогли.
Вас обманули. Улетели те Цессны, которые массово ввозились через ГТЛК. Потому,что после скачка доллара вдвое, их оказалось выгоднее сдать за валюту и рассчитаться за кредит рублями. А вот АэроГео как летали на своих 206 и 208, так и летают, в том числе и санрейсами в том числе и в заполярье.
А количество куда как более дорогих РС-12 не уменьшилось. Да и DHC-6 плодятся потихоньку...
Со своей стороны, Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолету ТВС-2ДТС, сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.Чета ни слова про сертификацию.