Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40)

Классно. Сильный завод. Ан-24 и Су-25 делали. Площади есть, спецы есть. Загрузка по вертушкам даст средства на запуск производства. Ну и переход ОАК под Ростех как раз в тему.
Дело за СибНИИ.
 
Первый раз увидел, что прототип делали в УУАЗ.

ТВС-2ДТС - цельнокомпозитный самолёт-биплан разработан в СибНИА им. Чаплыгина. Самолёт может развивать крейсерскую скорость до 330 км/ч, а максимальную до 450 км/ч. Дальность полёта - до 4500 км. С коммерческой нагрузкой 3-3,5 т дальность полёта составит до 1200 км. Самолёт может храниться без ангара, а полёты на нём можно выполнять в любое время суток, в простых и сложных погодных условиях. Летом 2017 года для участия в московском авиакосмическом салоне МАКС-2017 самолёт выполнил беспосадочный перелёт на расстояние 2800 км - из Новосибирска в подмосковный Жуковский. Самолёт был изготовлен на УУАЗе.
http://aviation21.ru/serijnoe-proiz...ts-mozhet-byt-nalazheno-v-2019-godu-na-uuaze/
 
Первый раз увидел, что прототип делали в УУАЗ.
чего только не увидишь в "этих ваших интернетах" (с)
а с сертификацией то как, или ну ее, и так запустим в серию в следующем году? Вот в Нарьян-Маре и по аттестату летали ж. Правда не очень долго, и что-то вопросы возникли к этой "сертификации" аттестации после катастрофы (см. пост 851 в этой ветке)... На этом фоне движки из Штатов - вообще не вопрос.
#автоудаление
 
A.F., я поэтому и написал/спросил - правда или журналисты додумали?
 
Насколько помню, Барсук говорил, что делали все у себя. Может конечно что-то "по мелочи" заказали "на стороне", но основной объем и сборка - точно в Новосибе (да и поднимали ж там).
Вот тут довольно большой материал про ТВС-2ДТС, в частности и варианты для серийного производства называются: http://spec.tilda.ws/tvs2dts
 
A.F., а что, в СибНИА есть такие автоклавы? Ведь приличные габариты у тех же лонжеронов или секций фюзеляжа.
Или они есть на НАЗ-е?
 
Посторонним В, вот такой пресс-релиз Сухого (!) был по поводу первого полета ТВС-2ДТ (с цельнокомпозитной крыльевой коробкой) в июне 2015 года
 
"— Какова стоимость самого самолёта?
— От 2,5 до 3 миллионов долларов.
"
Это дороже, чем Cessna 208B Grand Caravan в Авиализинге. И на что они рассчитывают? ИМХО, стоило хотя бы проработать вариант с обычным алюминиевым корпусом.

Разве что МАК, или кто сейчас за это отвечает, разрешит однодвигательным бипланам перевозить 12–14 пассажиров, а для конкурирующих монопланов оставит максимум в 9
 
Реакции: Pit

Ну что же вы лукавите? Это я культурно.
Цена на этом сайте указана 2,3мд без НДС. С НДС уже 2,7мд.
Да и судя по расчетам лизинга, где курс взят вообще 30руб за 1 доллар, актуальность этой информации оставляет желать лучшего.

Были цессны. Были и улетели. Не прижились. Замёрзли. Сами себе пропитание найти не смогли. А как кормить перестали, так и смылись в теплые края. А про технические характеристики даже говорить не буду. Думаю, профессионалы понимают разницу)
Да уже и не только профессионалы поняли. Статей на эту тему много в сети.
 

Улетели целыми? Просто двум "модернизированным" Ан-2 это уже не удалось - при мизерном количестве сделанных.
 
Ну вот, и тут тролли подтянулись.
Похоже, голодные.
Могу покормить, да такие не наедаются.
Вы же все знаете. Однако я сообщаю факты и по одной теме, а вот вы с больной головы на здоровую. А если уж задаёте вопрос, то ответьте пожалуйста, все ли улетели? Все ли цессны в порядке?
 
Цена на этом сайте указана 2,3мд без НДС. С НДС уже 2,7мд.
А директор СибНИА в интервью называет цену с НДС или без? Даже если с НДС, всё равно тогда новый Ан по цене примерно равен новой Цессне. А желательно быть заметно дешевле конкурентов.

Да и судя по расчетам лизинга, где курс взят вообще 30 руб за 1 доллар
Значит при курсе 30 руб. за 1 доллар Цессна была бы просто заметно дешевле (её цена ведь формируется в долларах, а на Ан в большой части — в рублях). После девальвации цены только сравнялись.

Не говоря о том, что Цессны на рынке имеются и подержанные.

про технические характеристики даже говорить не буду.
Некоторые технические преимущества Ана, как большая грузоподъёмность и высота салона — нивелируются новизной самолёта и непонятными пока качеством обслуживания и ремонтопригодностью.

Были цессны и улетели. Сами себе пропитание найти не смогли.
То, что и Цессны в России не окупаются — тем более говорит о том, что Ан должен быть недорогим и простым.

Я буду очень рад, если новый Ан приживётся. Но он же должен быть простой рабочей лошадкой, пусть и на новом техническом уровне. А тут складывается впечатление, что ребята заигрались в композиты.
 

Было 25....
Осталось 5....
Точно, обманули))))
Да и РС-12 тоже обманули...
Все вокруг обманывают. А я обманываться рад.
А а летать на дотируемых заданиях - дело не хитрое.

Вы вот лучше скажите, сколько стоит у 208 летный час?
Хотябы элементарно - отчисления на поддержание летной годности?
 
ВЛАДИВОСТОК, 13 фев – РИА Новости. Власти Якутии, Бурятии, Минпромторг и Минтранс РФ в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи намерены подписать соглашение о создании в Республике Саха (Якутия) авиакомпании для эксплуатации самолетов ТВС-2ДТС, сообщает правительство Якутии.
 
Ждем новостей из Улан-Удэ.

По ссылке выше:

...Речь идёт о поставке самолётов ТВС-2ДТС, производство которых планируется организовать в 2019 году на базе Улан-Удэнского авиационного завода входящего в холдинг "Вертолёты России". Возможные сроки реализации проекта - 2021-2025 годы, добавил собеседник агентства.

В пресс-службе предприятия сообщили, что У-УАЗ готов начать выпуск лёгких самолётов ТВС-2ДТС. "УУАЗ готов начать выпуск лёгких самолётов ТВС-2ДТС, которые заменят самолёты Ан-2", - сказали в пресс-службе.
 
Госкорпорация Ростех развернет производство легких самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России». Воздушные суда будут задействованы в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке, где специально для этих целей создается новая авиакомпания.

Соглашение об организации местных воздушных линий подписали Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, представители Республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России» в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков. В настоящий момент обсуждается возможность поставки воздушных судов с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании.

Со своей стороны, Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолету ТВС-2ДТС, сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.

«Нам предстоит большая работа. Фактически, региональную авиацию приходится создавать заново. Государство готово субсидировать производителям воздушных судов для местных и региональных перевозок часть затрат на их сертификацию, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства. В бюджете на это предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы. Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными. Кроме того, нужно решить вопрос правовой базы, регламентирующей эксплуатацию малой авиации», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Мы благодарны Министерству промышленности и торговли РФ, Министерству транспорта РФ за выбор Улан-Удэнского авиационного завода в качестве производственной площадки. Предприятие, безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации этого проекта, тем более что разработчик самолета – СибНИА – ранее также высказывал пожелание организовать выпуск ТВС-2ДТС именно в Улан-Удэ», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России»Андрей Богинский.
http://rostec.ru/news/rostekh-sozdaet-proizvodstvo-legkikh-samoletov-tvs-2dts/
 
Чета ни слова про сертификацию.
Со своей стороны, Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолету ТВС-2ДТС, сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.