Вот жеж. Прочитал по диагонали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...
Во время испытаний были реализованы наиболее тяжёлые случаи нагружения, определяющие общую и местную прочность конструкции планера. Полученные результаты показали необходимость усиления конструкции. Были установлены композитные накладки на обшивку фюзеляжа в зонах местной потери устойчивости и заменены крепёжные элементы стойки шасси на крепёж увеличенного диаметра.
Я уже не раз приводил в пример F-35, разработчики которого решили сэкономить на прочностных испытаниях и положились на счетные методы обеспечения прочности. В результате чего в опытной эксплуатации конструкция начала "трещать".Господи... уже даже велосипеды проектируют в ANSYS. С выкладкой слоев и имитацией всех мыслимых нагрузок, включая разрушение при сдвиге.
A_Z, а я просто попытался намекнуть, что СибНИА с помощью говна и палок пытается сделать самолёт.
т.е. эмпирика на основе огромного числа сделанных (и сломанных) вело-рам. Соотв нет огромного числа сломанных бипланов - и толку от пакета - "на глазок плюс-минус лапоть", особо для тех конструкторов, которые оными бипланами всю жизнь занимаются.В ANSYS используется счетно-экспериментальный метод. "Просто подставив цифры" - это так не работает.
я знаком со многими современными большими сложными вычислительными "кодами"/пакетами (я в росатоме, названий не буду перечислять) и знаю чем эмпирика отличается от строгих расчётов, и почему вечное желание заменить всё только расчётами вот уже лет (очень много) каждый раз в итоге заканчивается дорогими натурными экспериментами, а часто и переделками уже сданных больших проектов (" "Просто подставив цифры" - это так не работает", да консенсус. ). А чудес не бывает - компьтеры и программы сейчас у всех примерно одинаковые.impetus, Вы знакомы с разработкой композитных изделий? Или с ANSYS?
Да чего мелочиться - выгнать надо из авиации и их, и "Локхид Мартин". А самолетостроение поручить до охренения прогрессивным создателям велосипедов.A_Z, тогда им ничего кроме сосны, перкаля и бакелита давать не надо!
"Вертолеты России" начнут серийное производство легкого самолета ТВС-2ДТС в 2021 году
Улан-Удэ / 27 февраля 2018 года
Серийное производство легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС будет запущено на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2021 году. В настоящее время на предприятии уже началась подготовка производства к выпуску новой продукции.
В рамках проекта по запуску производства ТВС-2ДТС на У-УАЗ планируется до 2020 года закупить необходимое оборудование и выполнить подготовку производства. При этом в кооперацию по производству ТВС-2ДТС также войдут другие предприятия Холдинга.
"Мы планируем начать сертификацию самолета ТВС-2ДТС в 2019 году, для этих целей первые два опытных образца будут созданы на базе разработчика проекта – СибНИА им. С.А.Чаплыгина. С 2020 года к испытаниям смогут подключиться опытные образцы, собранные на Улан-Удэнском авиационном заводе, и к 2021 году мы рассчитываем получить сертификат и запустить серийное производство самолета", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Ранее "Вертолеты России", Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия) подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развертывание производства легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин.
ужас то какой на самом деле разброс свойств не такой уж и большой, если технологии тщательно выдерживаются. но для исключения всех этих нюансов в АП есть соответствующие требования которые вводят дополнительный коэффициент безопасности для агрегатов из КМПри этом каждый компонент в отдельности и композит в целом обладают широким разбросом каждого свойства.
просто то оно просто, да вот не согласуется эта простота с требованиями АП - им реальный планер подавай, да еще нагружай его тоже в соответствии с требованиями АПВроде все просто и не надо делать биплан целиком, чтобы понять где возникнут проблемы.