Ребенок серьезно настроен стать пилотом. Поддержать? Или не стоит?

Мне недавний выпускник летного училища рассказывал, что когда на третьем курсе после Цессны-182 пересели на Даймонд DA-42, то удивился, как их поведение кардинально отличается. Поэтому даже для управления мелочью, приходится осваивать разные навыки. Значит, неважно, в какой момент недавний курсант будет привыкать к управлению тяжелым самолетом.

Понятно что к каждому типу надо привыкать. Но одно дело к самолету весом в тонну, другое дело к 100 тоннам (не говоря уже о 747). Там физика совсем другая, как мне кажется.
 
Реклама
Все ровно не совсем понимаю. Что значит в рейсовых условиях? Третьим возят в кабине? И сажают за руль справа?в
Вчерашний курсант занимает правое рабочее место. Инструктор левое. Сейфти пилот посередине. Пассажиры даже не догадываются что этот обычный рейс ещё и тренировка
 
Вчерашний курсант занимает правое рабочее место. Инструктор левое. Сейфти пилот посередине. Пассажиры даже не догадываются что этот обычный рейс ещё и тренировка
Теперь понятно, спасибо. А переучивание, например с Б737 на Б777 так же делается? Сколько часов надо налетать?
 
Теперь понятно, спасибо. А переучивание, например с Б737 на Б777 так же делается? Сколько часов надо налетать?
Зависит от программы подготовки. Которая в свою очередь зависит от того, какой у кандидата опыт. Смотры скрины.

IMG_0209.jpeg


IMG_0210.jpeg
 
Не так давно(до событий начала войны в феврале 2022г.), выпускников(особо одаренных) УИ ГА, сразу переучивали на Боинг747-400/8 от авиакомпании ЭйрБриджКарго.
Вот только не вводились они сразу вторыми пилотами. Стажерами летали очень долго. Я это тоже застал, так что видел из первых глаз, так сказать.
 
Вот только не вводились они сразу вторыми пилотами. Стажерами летали очень долго. Я это тоже застал, так что видел из первых глаз, так сказать.

Очень долго это сколько? Выше озвучили 200 часов, это ведь месяца 3 всего, если полная загрузка. И что с ними стало после снятия Б747 с эксплуатации? На меньшие суда ушли, или заграницу?
 
Вот только не вводились они сразу вторыми пилотами. Стажерами летали очень долго. Я это тоже застал, так что видел из первых глаз, так сказать.
Да это понятно. Выпускникам, на сколько я знаю, в начале давали допуск полёт на эшелоне с заполнением полётной документации. Взлёт/посадку(набор/снижение) выполнял safety pilot.
 
Очень долго это сколько? Выше озвучили 200 часов, это ведь месяца 3 всего, если полная загрузка. И что с ними стало после снятия Б747 с эксплуатации? На меньшие суда ушли, или заграницу?
Кого-то взяли в Победу на Б737. Кто-то заграницу уехал. Конкретно, мои товарищи из ЭйрБриджКарго ушли в а/к Катар на Б777. Были и такие, кто ушёл на Як-42 в а/к Космос. Без шуток.
 
Назад